вторник, 4 ноября 2014 г.

ПУТЬ НЕПРЕЛОЖНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ

п.406

Ошибочно думать,
 что свершённый поступок тут же и исчерпывается. 
Нет, он остаётся в микрокосме Человека
 как движущая сила.
 Придёт срок, 
и энергия заложенная вспыхнет из своего гнезда.
 Но если, прежде чем энергия угнездится, 
ей Волею Дать Иное Направление Выражения в Ясной, Чёткой, Определённой и Сильной Мыслеформе,
 то и следствие пойдёт 
по Установленному Волею каналу. 
Поэтому,
 злой или нехороший поступок или явление
 следствие могут дать совершенно другое. 
Что хорошего в том, что живого Человека
 распяли на кресте и тысячи были распяты? 
Но Моё Распятие, одно на тысячи,
 Дало Результаты Особые, 
Мощью Моего Духа Оформленные
 и не исчерпанные и поныне. 
Этим Хочу сказать, что кармические результаты следствий дел человеческих 
и поступков Могут Управляться Волею.
 Когда Говорю не смущаться прошлым,
 ибо всё Обращу на Пользу, Хочу Сказать, что тот, кто Следует за Мной, Неотступно во Мне Пребывая, может быть Спокоен и Уверен за то, что, Воистину, Формую судьбу его, извлекая энергии для Восхождения из всего: 
и плохого и хорошего, что есть в нём. 
Держись за Меня Крепко, 
всею силою твоею, всем Сознанием твоим, 
и Путь Наш Станет 
Путём Непреложного Восхождения
Неизменяем Владыка.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ
В изменчивости вибрационных колебаний своего микрокосма, временных и преходящих, 
Усмотри Стойкость и Крепость
 и Непреходящность Моего. 
И Я Вечен в тебе, и То Вечно в тебе, через Которое или перед Ликом Которого Течёт этот поток
 постоянно меняющихся форм и явлений, 
несущийся через твой микрокосм. 
В этом море вечно меняющегося преходящего 
сумей Уловить, Найти и Утвердить Лик Мой 
как Единое Мерило и Оплот Того,
 что вне времени и вне преходимости внешнего мира.
 Я в тебе – Скала Вечной Жизни. 
Я в тебе – Оплот Твёрдости и Нерушимости.
 Я в тебе – Тот, Кто Есмь Поверх того,
 что только существует.
 Вдумайся в Определение Владыки, что Человек
то есть микрокосм – это процесс.
 Воистину так. 
И только ты и Я – Созерцатели этого Вечного процесса всевозможных видоизменений – вне его. 
Я и ты – Молчаливый Свидетель.
 Но кто же Я и кто же ты, Сущие от Века?
 Кто такие Мы, перед Оком Которых текут эти два потока микрокосмической 
и макрокосмической Жизни? 
Текут два... пока где-то и когда-то не сольются в один, 
как сольёмся с тобой Мы,
 чтобы никогда уже больше не разлучаться.
 И если поток микрокосма, сливаясь с Космосом 
и становясь потоком макрокосмической Жизни,
 Обогащается и Расширяется Неизмеримо,
 то так же и ты, Слившийся со Мной Воедино, 
Безмерно Раскрываешь и Развёртываешь мир свой,
 своё Я, пока не Сольётся Оно 
с пределами Беспредельности.
 Так мерою Сознания твоего, с Моим Слитого,
 Становится Сама Беспредельность. 
Потому, не удивляйся, 
что перед Величием Моим поникнут, 
и потускнеют, и потеряют всю сладость
 все земные дела, и утехи, и радости. 
Мир Мой – 
Мир Совершенной Непреходящей Радости,
 в Основе Выражения Которой Лежит Красота.
 И Мир Мой Хочу, чтобы ты Осознал
 и, Осознав Его Мощь и Величие, Сказал о Нём людям,
 Весть им Принёс 
о Благоухании Моего Сада. 
Вестником Будешь о Мире Моём, 
и Слово Моё Понесёшь в мир, не связанный, 
но Освобождённый от пут мира. 
Я, Который в тебе,
 Одарю тебя Силою Проникновения
 в Сердца человеческие. 
И Пойдёшь Победно по миру 
Победителем Сердец. 
Ибо ты, в Сердце Моём Пребывающий,
 Обретёшь Силу Мощи Его.
 Да! Да! 
Победителем Назвал. 
Им и Пребудешь.
 Да Будет Так! 
Я Сказал.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.406)




Комментариев нет:

Отправить комментарий