среда, 12 ноября 2014 г.

ТВЕРДЫНЕЙ НЕПОКОЛЕБИМОЙ МОЩИ СТОИТ ИЕРАРХИЯ БЛАГА

п.429

Несётся так называемый поток Жизни. 
Перейти без Меня?!!



ГЛАВНЫЙ  ИЕРАРХ,
 ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ну а там что? 
Без Меня что?!! 
Тут ещё можно
 хвататься за какие-то иллюзии. 
А там?! 
Как быть там, в Бесконечности, без Меня?! 
Кто поможет?
 Кто наставит?
 Кто Укажет Путь? 
И как быть без Меня в Тонком Мире, 
где влечёт и двигает Мысль?
 Куда? 
Без Меня, Владыки, Пути нет! 
Повсюду тупик или бездна.
 Страшен Мальстрем (водоворот  в  Норвежском  море) астральных течений. 
Как котёнок в океане, Дух без Руководителя.
В какие бездны унесёт течение и что там?! 
Какие луны, какие миры смерти
 могут притянуть Дух? 
За что ухватиться там, 
где вибрирует, дрожит и меняется всё? 
И чудища мрака, искушенные знанием тьмы, 
угрожают отовсюду... 
Твердыней Непоколебимой 
Мощи Стоит Иерархия Блага,
 и Иерарх – как Столб Света, Якорь, Прибежище, 
Оплот, Путь, Жизнь!.. 
Приидите ко Мне все, взыскующие Града. 
Я всем – Врата в Беспредельность. 
Я – Путь Света и Путь к Свету.
 Я в Беспредельности Космоса
 Бесчисленных Звёздных Миров – 
Центр и Стержень Сознания, Устой Мощи.
 Со Мной путь неизвестности превращается 
в Лестницу Счастья, в Лестницу Духа, 
каждая Ступень Которой
 Приготовлена Заботливой Рукой.
 В бездне пространства 
Я – Охранитель Звёздного Пути Духа.
 Я, Я, Я – Утверждающий Тайну 
Огненного Приоритета Духа
и Тайну Слияния Его с Началом Начал в Апофеозе 
Бесконечных Циклов Времён Завершения.
 Я – Поручитель Истинности
 Единого Пути Жизни. 
Я – Столб Храма Жизни Единой, Космической, Вечной.
 Ко Мне Пришедший
 голода Духа не вкусит вовек.
 Ко Мне Пришедший Будет Пить
 из Океана Космического Знания. 
Ко Мне Пришедший не взалкает вовек, 
ибо Океаном Счастья
 Залью Потребы Его Духа и Умножу Энергии Его Духа. 
И Дам Ему Камень-Самоцвет Чудодейственной Мощи
 для Полётов в Космическом Лоне.
 Тебе, преодолевающему скрежет материи, 
Открыты Сокровища Мои,
 и тебя Венчаю Венцом Счастья. 
Любимый и Ученик, Благо тебе, 
Признавшему Меня своим Владыкой.
 Светом Своим Озаряю Путь твой,
 Ведущий в Чертоги Мои.
 Решён твой Путь на Эоны! 
Со Мной, Всегда... 
Шлю Благо, Любовь и Заботу Сыну, Единосущному Мне, Лучу от Луча Моего Духа, Пламени от Огня Моего
и Свету от Моего Света. 

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.429)




Конец  Записей  

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 

 1952  года  часть  1
















Комментариев нет:

Отправить комментарий