суббота, 8 ноября 2014 г.

СЕЯТЕЛЬ ОГНЕННЫХ ЗЁРЕН БЛАГА

п.414

Да, Друг Мой,
 Контакт Прочен и Лёгок, 
о Чём когда-то Предупредил, 
Сказав, что потом Будет Легко.
Итак, Архат Есть 
Породитель Огненных Зёрен причин,
Сеятель Огненный,
 Совершающий Посев Свой для всех.
 Сеятель Огненных Зёрен Блага.
Зерно Растёт, Принося Плод по Сущности Своей 
и Претворяя окружающие энергии,
 Его питающие, в форму, Соответствующую 
Характеру Самого Зерна
Потому, Добрые Зёрна
 Суть Претворители и Трансмутаторы
 плохого в Хорошее. 
Перегной даёт Особо Хорошие Урожаи,
 и «тьма гниёт для Цветов Света».
 Велико Значение Огненных Зёрен.
И Благо Сеятелю Доброму. 

Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ, Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.414)








Комментариев нет:

Отправить комментарий