четверг, 20 ноября 2014 г.

СО МНОЙ В ПУТЬ РАДОСТИ

п.449

Преображённая Земля Будет Звучать по-Иному,
 и пасынки Старой Земли
 Будут Возлюбленными и Любимцами Новой.
 В Корне Перестраивается Жизнь. 
Ближайшие дни 
разгонят последние тени сомнений происходящего,
 и не только Сердце, но и Глаз Будет Видеть. 
Радость Свершившемуся Шлю, Радостью Наполняю. Свидетельствую Сам



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Духу твоему 
конечную и Оявленную Победу Сил Света над тьмой.
Любимый, Прошедший со Мной сквозь мрак, от тебя ли Скрою Величие Света и Торжество Воскресения. 
И Сердце Матери 



МАТЕРЬ
РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

также Преисполнено Радости.
 Ты в Нём. 
С тобою Пойдёт Запечатлеть
 Свой последний Подвиг земной. 
Опоясываю тебя 
Поясом Огненного Преображения Духа.
 И формы Будущих Нахождений твоих на страницах твоих писаний, уже ранее запечатлённых, Огненной Силой Моей, Жизнью, для Оявления в условиях материального мира Наполняю для Утверждения:
 форма Да Станет Огненно Живою. 
Наполняю Их Жизнью Огненных Энергий 
для Утверждения тобою в Днях твоих.
 Считай, что Поднята Завеса 
Обещанных Возможностей и что
 Вступаешь во Владение Сказанным. 
Запомни: 
Всё, что ни Пожелаешь во Имя Моё,
 Будет Дано. 
Даю, Даю, Даю 
Ливень Блистающих Возможностей Близкого Исполнения.
 Не где-то когда-то, как раньше, но НЫНЕ.
Друг Мой, 
Силы свои Собери и от распыления обереги,
 дабы Сокровище не расхищалось. 
Понятен Порыв Сердца Дающего. 
Но Светоч остаётся и Должен Быть
 Нерушим в Своей Неприкосновенности. 
Святая Святых, Недоступный никому, кроме Меня,
 остаётся Нерушимым Условием Охраны Света.
 Так Было, так Есть, так Будет Обитель Моя 
для доступа кого бы то ни было закрыта.
 Свет – всем, но не Светильник и не Пламя,
 Дающее Свет.
 Сокровенное Надо Понять. 
Неся и Давая Радость, Источник Её Сокроем.
Отныне долой с плеч 
ненужные личные заботы и беспокойства! 
Пойдём Радостью Постижения. 
Итак,
со Мной в Путь Радости.


РАДОСТЬ  –  Это Состоянье
Торжества Всебытия !
Это Духа Ликованье
Всепознания Себя !

РАДОСТЬ  Солнечно Сияет
В Каждой Точке, Каждый Миг,
В  СЕРДЦЕ  РАДОСТНО  Пылает,
РАДУЕТ  Людей Всех  ЛИК !

РАДОСТЬ  Ждёт Своё Открытье
В Каждой Жизни на Земле,
РАДОСТЬ  РАДУЕТ  Прибытье
В  СЕРДЦЕ, в Теле и в Душе !

Береги Мгновенья  РАДОСТЬ,
Наполняйся, а затем
Подари  ЕЁ  как Сладость
Божьих  РАДОСТЕЙ  Всем -  Всем !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



РАДОСТЬ  Повсюду Разлита !
ОНА  в Тебе и во Мне !
РАДОСТЬ  –  Божья Молитва
О Каждом  РАДОСТНОМ  Дне !

Ты Сам, Человек, Есть  РАДОСТЬ !
СЕРДЦЕМ  Почувствуй Скорей
Эту Чудесную Сладость
И Оставайся в  НЕЙ !

Никто не увидит  БОГА,
Как Только в Самом Себе  –
Вот Она  РАДОСТЬ – Дорога,
РАДУГОЙ  Светит в Тебе !

Не дай  БОГ  создать кумира
И  РАДОСТЬ  о нём воспевать  –
РАДОСТЬ  в Тебе !  РАДОСТЬ  –  ЛИРА,
На  НЕЙ  Постарайся Сыграть !

Каждый из Нас  –  Воплощенье
БОГА  на Этой Земле !
РАДОСТЕН  Труд Становленья
Тем, Кто  Я  ЕСМЬ  в Себе !

Если вдруг Вам скажут :
“Вот он ! Всем  РАДОСТЬ  даёт !”
Не верьте ушам Своим даже  –
РАДОСТЬ  Внутри Вас Поёт !

БОГО – ОТЕЦ, БОГО – МАТЕРЬ
В  СЕРДЦЕ  Вашем Живут,
Накрыли  РАДОСТНО  Скатерть  –
ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ  ДАЮТ !

Нам Заповедан не внешний,
А Внутренний,  РАДОСТНЫЙ  Путь,
В Котором Ты Будешь Успешен
Постигнуть  РАДОСТИ  Суть !

РАДОСТЬ  РАДОСТНО  Льётся
Из  РАДОСТНЫХ  Сфер Бытия !
Пусть  РАДОСТНО  Каждый Проснётся
ВСЕРАДОСТЬЮ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.449)







Комментариев нет:

Отправить комментарий