суббота, 29 ноября 2014 г.

ДНИ МОИ В ДНЯХ ТВОИХ ДА УТВЕРДЯТСЯ

п.483

Вечный в тебе во Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Пребывает.
 Он Стоит вне суеты, Ему Открыты Миры.
 С Ним Пусть Пребудет Сердце.
С паяцем Нам не по пути. 
Я – Камень Вечного Основания Жизни, 
Нерушимый в Веках, 
не зависящий от фантасмагории Майи. 
В Том Моё Свойство: 
Стоять вне Жизни и над Жизнью,
 Будучи в Самом Сердце Её.
 Я – вне, но внутри,
 Я – над, 
но под всеми внешними формами и оболочками.
 Я – Хлеб Жизни, 
ибо без Меня Хлеб Земли раздирает горло. 
На Призыв Отвечаю, ибо Ближе Близкого,
 Ближе, чем всё вокруг, кажущееся ближайшим.
 И как только Сознание 
Устанавливает Истинное Соотношение вещей 
между Мною и внешним,
 Мой Голос Начинает Звучать.
 Но если первенство отдаётся базару, 
то базарная очевидность встаёт во всей своей силе.
 Решает Дух,
 не магическими усилиями и концентрациями, 
а просто Выбором Путей. 
Сердце, ко Мне Прилежащее,
 Голосу Моего Духа Открыто.
 Прилежанием Сердца ко Мне
Достигается Постоянство Общения. 
Но столько вещей, и звуков, и мишуры перед глазами.
 Пусть земные глаза видят и земные уши слышат – 
нельзя избежать Жизни –
 но Духовные Очи и Уши
 да будут закрыты для обыденности.
 Торжественность Величия Беспредельности 
Мира Моего
 заглушает крики и вопли земные.
 Час Мой Пусть Звучит Пониманием 
Вечного Непреходящего Значения Жизни.
 Я в Ней и в Мире Том.
 Мир Мой
 в днях твоих Утверждается в муках рождения,
 и горечи напитка яда земного не избежать.
 Как иначе оценить
 Красоту, и Величие, и Мир, и Радость Моего Мира?
 Горечь жизни испивается, 
чтобы Дух Смог легко отвратиться
 от сферы безысходной обречённости 
к Свободе Моей. 
Хочу Освободить Дух Ваш
 от цепей материального мира.
 И если Буду украшать и облегчать его узы 
внешними покровами, 
то как же Придёт Освобождение? 
А Мне Вы Нужны Освободившиеся. 
Как будете Летать, если крылья связаны 
иллюзиями материи и Дух привязан к Земле? 
Жизнь Земли есть жизнь смерти, 
а от жизни мертвой Сказано отойти.
 Рука Моя Защищает Всегда,
 но не от разрушения обольщения
 времени, пространства и вещей.
 Решили преуспеть,
 но Преуспеть Можно Только во Мне и со Мною. 
Не может Ученик преуспевать во тьме внешней
 и без Меня.
 Пусть тысячи тягостей,
 но с Владыкой в Сердце.
 И Тогда Путь Прям.
 Но тысячи успехов в среде суеты
 без Меня
 есть служение силам разрушения,
 и нет в нем никакой пользы, 
ибо всё обречено на уничтожение 
малостью круга своего уявления. 
Мы в Наше Построение 
Закладываем Камни Вековой Протяженности.
 Тысячелетние Камни Громад Лежат в Его Основании. Строители Вечности – Мы. 
Можно жить настоящим,
 но при Условии Понимания,
 что настоящее есть Непрерывная Цепь 
Звеньев Моментов Беспредельности, 
Устремлённых в Будущее. 
Нет настоящего,
 которое существовало бы само по себе, 
вне Беспредельности. 
Двуногое настоящее есть фантом и призрак, 
не имеющее бытия в мире. 
Живут среди призраков и призраками.
 Танец теней, причудливых, мгновенных, нереальных – 
это жизнь человеческая. 
И когда наступает смерть
 и призрачный хоровод заканчивает свой танец, 
зияющая пасть бездны принимает 
опустошённый дух в свои мёртвые объятия. 
За несколько лет сомнительных сновидений,
 именуемых человеческой жизнью,
 смерть в духе и слепота к Жизни Незримых Миров. 
Ученик Сознательно Испивает чашу яда Жизни, 
зная, что яд Жизни
 есть Напиток Познания Вечности и Бессмертия. 
Потому, Собери Силы для Дальнейшего Восхождения.
 Нет иного пути,
как Путь Страданий и Отягощения Духа. 
Но Рука Моя с Идущими Им. 
Иду с Вами, так же сгибаясь под тяжестью Креста.
 Но Идём в Сад Мой, Сад Прекрасный,
 Сад Жизни Неувядаемых Цветов Духа
 Беспредельного Познавания.
 Мир Вам, Идущим со Мною.
Дни Мои в Днях твоих Да Утвердятся.
 И дни земной Жизни твоей 
Пусть Станут Формой Выражения Дней Моих
Моё Вносится и Наполняет твою Жизнь,
 но не своё. 
Своё в Дни Мои вносить не следует.
 Опалит Дыхание Вечности земные цветы,
 но Дыхание Жизни Моей лишь Укрепит и Утвердит Всё,
 что от Света. 
В Днях Моих Пребывающий Несёт на челе 
Печать Жизни. 
Дни Мои в днях Земли – 
Зарницы Света над сгустившимся мраком.
 Я – Солнце Жизни. 
Я вне земных вихрей дней и ночей.
 В вихрях вечной смены кружится малая планета, 
совершая путь свой,
 но Мы – вне, как Солнце в Беспредельности. 
И ты с Нами, 
но Зовём Встать Сознательно.
 Призыв Дан, Ответствуй.
 Жду.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.483)







Комментариев нет:

Отправить комментарий