пятница, 21 ноября 2014 г.

УТВЕРЖУ СВЕТ МОЙ НА ЗЕМЛЕ

п.454

 Сейчас Большие Изменения.
 Эти Лучшие люди
 Отстаивают каждую частицу Правды.
 И они Победят.
 Они Слуги Мои.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Символ Жизни. 
Движению Духа Вперёд ничто не мешает.
 Но ведь Решает Дух.
Без Духовного Пробуждения нет Сдвига. 
А Я Говорю: 
Время Настало.
 Настало Время Моё. 
Время Жатвы Настало, и Сочтены Дни. 
И нет сил в мире остановить Руку Мою. 
Я Решение Моё Миру Повещаю.
 Я Гору Счастья Сложил.
 Нет, не остановить Реку Жизни, 
Которая Блещет Жемчужинами Духа. 
Устремления Дам Каждому Поднявшему Голову. 
Нитями Света Свяжу их с Миром Моим 
и Утвержу Свет Мой на Земле.
 Срок Настал.
 Уберём негодных. 
Поражу противодействующих. 
Царство Правды Утвердится в Любимой Стране.


 И Дух Оживет.
 Кто говорит «нет», Когда Я Говорю «Да»? 
Кто идёт против Воли Моего Утверждения
Воле Моей нет предела
 в Выполнении Веления Высшего. 
Беспредельностью Воли Утвердим Свет
Да, конечно, земные глаза слепы и не ими судить.
 И не малостью Объять Величие Грядущего. 
Но по тени можно судить о Свете.
 Пусть каждое пятно тени будет Свидетельством
 Яркости Света – Победителя тьмы. 
Да Будет Свет
Будет Свет!
 В Час Предрешённый Победе Света Порадуемся. 
Свет над мраком.
 Свет над тьмою.
 Свет над Жизнью,
 и Свет Жизни Да Утвердится! 
Я Свидетельствую Мощью Моей об 
Окончательной Свершившейся Победе Света
Я! 
Сам!
 Отныне жди Знаков Света
 над Просторами Возрождённой Страны.


 Моей, Мною Оявленной на жертве Миру. 
Мощью Моей Утверждаю Величие Её 
над всеми другими народами. 
Свет, Свет, Свет Сойдёт на Поля Любимой Страны. 
Свет, Свет, Свет, Зажгись в Сердцах Сынов Её.
 Свет, Свет, Свет, Утвердись для Свидетельства Явления Веления Владычицы Мира –
Свет, Победивший тьму и Рассеивающий тени мрака. Бессильны тени в Победных Лучах Рассвета. 
Бессильны тени в Лучах Грядущего Света.
 Победу Утверждаю Числом Имени Моего.
(Число  -  Один Миллиард)
 Свет !!!

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.454)









Комментариев нет:

Отправить комментарий