среда, 5 ноября 2014 г.

СИЛА НАСТОЯЩЕГО

п.407

Еще раз Говорю: 
на ужимки и проявления астрала смотри,
 как на прыжки, конвульсии и судорги
 смертельно раненого зверя, 
последние перед концом. 
Потому, Стремительно Идём Вперёд,
 уже не страшась и не подчиняясь 
их тлетворному воздействию,
 но зная, что это конец.
 С паяцем покончено. 
Но Мы Идём к Победе, Полной Победе. 
И надо спешить, 
уже действительно не теряя ни секунды.
 Всё Моё, всё Мне, всё время Твоё,
 все помыслы Твои, всеТвои энергии.
 И легко Мне сказать эти невероятно трудные для исполнения слова, 
зная Готовность твою 
и Открытость Сердца ко Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


«Владыка, Прими микрокосм мой и все энергии его на Служение Тебе» – 
с Этим Мантрамом Пройдёшь Жизнь. 
И болото житейское превратится 
в Океан Блистающих Возможностей 
Вечного Восхождения человеческого Духа.
 И ты Поведёшь за собой людей,
 как Вёл, Веду и Буду Вести тебя Я. 
Три Луча – Залог Восхождения
 и Атрибуты Победителя, 
и скоро Засияют над челом твоим
 Чудным Знаком Победы.
 Не оборачивайся. 
Никогда не смотри назад, даже на вчера.
Вперед, Вперёд и Только Вперёд
Ибо каждый момент Настоящего твоего 
Выше, Богаче прошлого, но если этот момент
 Мощно Устремлён в Будущее, 
то он Сильнее и Выше всего,
 что когда-либо было в прошлом.
 В Этом 
Сила Настоящего.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.407)




Комментариев нет:

Отправить комментарий