среда, 19 ноября 2014 г.

ВЫСШАЯ ФОРМА СВОБОДЫ


п.446

 Настает уже пора Чувствознания.
Не выбирай. 
Мы Выбираем Сами твой Путь.
 Для Ближайших нет выбора. 
Любящая Рука Заботливо Даёт Путь Лучший.
 Какой выбор,когда Идём формулой 
«Да Будет Воля Твоя». 
Свобода выбора для тех, других.
 Но Детям Моим Предначертан Волей Моей. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

И Выполнение Воли Моей
 Является Высшей Радостью. 
Творить Волю Пославшего не есть рабство, но 
Высшая Форма Свободы
В Свободе Воли Моей Обретешь Свободу свою.
 Но своеволие самости есть цепи и рабство.
 У людей свободой воли называется
 состояние полного рабства и подчинения 
неистовствам и колебаниям астрала,
 то есть тягчайший вид рабства. 
У Нас Свободой Называется 
Власть и Контроль над движениями оболочек. 
Движения Сознания 
в сфере физической, астральной и ментальной материи 
у Нас Подчинены Контролю,
 Полному Контролю Воли. 
Воля Подчинена Законам Духа.
 Высочайшая Степень Самодисциплины
 Есть Высшая Форма Свободы.
 Свобода подчинения каждому капризу астрала
 есть сильнейшая степень рабства, потому что
 астрал по сущности своей ненасытен. 
Значит, рабство безысходно и бесконечно,
 так как астрал не знает удержу.
 Путь попустительства и потворства 
своим слабостям есть
 вернейший путь погружения в бездну. 
На примере пьяницы или наркомана 
видим результаты пути духовного самоубийства.
 Потому-то Борьба, Преодоление и Победа
 Начертаны на Нашем


 Щите и тех,
 кто Идёт за Нами.
 Распустить себя в сладости успокоения или самозабвенно отдать себя во власть эмоций, 
даже сладчайших, не Наш путь власти над ними,
 всякими, и сладчайшими и горчайшими. 
Нужна Железная Самодисциплина и Контроль. 
Стой в стороне и твёрдой рукой, как совершенно постороннее, вредное и враждебное существо, 
Обуздывай движения и колебания оболочки астрала. 
Вот он – враг твой.
 Ни милости, ни пощады не заслуживает.
 Аскетизм столь же разрушителен, 
как и попустительство.
 Золотая Середина Нужна во всём.
 Пусть колебания астрала происходят в пределах,
 дозволенных Волей.
 Вот в Чём Решение.
 Можешь, но по Воле Моей, ибо Хочу и Дозволяю. 
Степень Дозволения Волевого – 
Лучший Способ Контроля.
 Закончим:
 Дисциплина Духа – Основа Преуспеяния. 
Вечером тяжкое состояние неудовлетворенности собой и своими достижениями.


Я Одного Хочу, ГОСПОДЬ, –
Жить, Исполняя  ТВОЮ  ВОЛЮ,
Чтоб даже клетки – Моя плоть,
Смогли Постигнуть  БОЖЬЮ  Долю !

Пусть Мысли, Чувства и Слова
Проводят лишь  ТВОИ  УКАЗЫ,
И Пусть Сердечная Молва
Лишь о  ТЕБЕ  Глаголет Фразы !

С  ТОБОЮ  Быть во Всём Единым –
Вот вожделенная Мечта !
Лишь  Я  и  ТЫ  –  с  ТОБОЙ  Одни  МЫ !
Куда б ни шёл –  ТВОЯ  Верста !

Я  Испытательно, Достойно,
Всепостигаю Дивный План,
В Котором Каждому – Довольно –
ИСТОЧНИК  СВЕТА  БОЖИЙ  ДАН !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.446)




Комментариев нет:

Отправить комментарий