четверг, 13 ноября 2014 г.

ЧАС НАСТАЛ


 Грани  Агни  Йоги


       1952 год
       Часть 2



п.430


По мере того как будете достигать Большего Знания,
 будете становиться Более Доверенными.
Пиши.
 Личному нет места в Космическом, 
но Индивидуальность – 
как Центр Познавания. 
Утверждая Меня, 




ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


устанавливаешь призму преломления 
океана безграничных вибраций 
в формы, доступные постижению, 
и подчиняешь их принципу Созвучия. 
Я – Кристалл, Камень преломления необъятной многогранности Космоса в Чёткие и Определённые усвояемые Сознанием Грани, подчинённые в процессе их реализации
Явлению Закономерности.
 Тонки грани Сознания,
 отражающие многогранность Бытия. 
В сумасшедших видим нарушение взаимосвязи граней.
 Я – Камень Венца Космического Магнита,
 Звено Разума Космоса. 
Я Сущность Свою через малость твою 
на Земле Утвердить Указую. 
Меня Понесёшь Миру.
 Свидетельство обо Мне Понесешь людям
 и мощно вновь Утвердишь Ступени Лестницы Света, утерянные Человечеством, 
как уже утверждал когда-то. 
Вестником Света Посылаю тебя в мир 
Свидетельствовать о Мире Моём. 
Огонь, не знающий преград и препятствий,
 Дам в руки твои,
 Небесный Огонь Пространственной Мощи. 
Им будешь Преображать Жизнь 
в Лучах Моего Духа.
 Где, как и когда Преломишь Хлеб Жизни,
 Дам Указ. 
И жизнь твоя из жизни обывателя превратится 
в Путь Огненного Преосуществления ВолиМоей.
 Да! Ты Прав.
 Чудесное будет прикрыто 
плащом обычности, 
ибо иначе не вместят и не примут.
 Их разумением и степенью расширения
 их Сознания Пойдёт Утверждение Света.
 Давая, рамками широты их восприятия 
ограничь Космичность своего. 
Чудеса – для жрецов, 
а им, голодным, лишь то,
 что смогут принять. 
И Мудрость змия придётся сочетать 
с малой ограниченностью Сознания, 
но в твоих руках звук, слово, страницы печатных листов, мысль Света. 
Уже не ограничено Служение хождением ног
 и длиной голоса, как было когда-то. 
Новая Ступень
 Возможности Служения Даёт Другие. 
Возможности, тебе уже Данные и раскрытые
 в дни подготовления, даются для Служения. 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Потому,
 Неотложность Их Значения Надо Понять.
Мы Все


 Радуемся Непреложности твоего шага
 и Преданности Мне.  
Неповторимы неповторяемостью 
Раскрывающиеся Ступени, и не вместит Сознание 
объёма Предпосланных к тому Энергий. 
Хорошо пишет художник, и легко ходит рука, но сколько труда, забот и усилий долгих веков на конце его кисти 
и сколько тысячелетий на острие орлиного глаза! 
Силы Собраны для Служения,
 но Мощь Предпосланную и Собранность Хорошо Осознать. 
Признательность есть результат Понимания и Осознания.
А теперь о Сроках. 
Сроки Наступили
 и Принимают Очертания Яви. 
В Моём Сознании Пребывающие будут охранены
 от неприятностей и случайностей перемен, стремительных и непреложных.
 Формы их выражения
 умниками мировых подмостков не предусмотрены.
 Покоен будь в Луче Заботы о тебе, Приявшем. 
И сохрани Дух. 
Идут События Великой Неожиданности. 
Дымом рассеются тенета тёмных построений. 
И Мы, тебя Позвавшие, 
Готовы к Утверждению Великой Ступени Жизни. 
Час Настал.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.430)














Комментариев нет:

Отправить комментарий