суббота, 22 ноября 2014 г.

СВЯЗЬ С ВЛАДЫКОЙ ТВОРИТ ЖИЗНЬ

п.458

 Укрепи Связь с Владыкой 
до пределов возможного. 
В Ней Всё. 
Все Силы Духа Направь на Углубление Её.
 Постоянное Предстояние 
Надо Сделать Жизнью Своей
 и Луч – Реальностью Каждодневности. 
Существа своего Пребывание в Лике Утверди. 
Неотрывной Частью Выражения Меня Стань.
 Будь, Будь со Мною 


ВЛАДЫКА ЭЛЬ  МОРИЯ

Нераздельно, Неразрывно, Непрерываемо. 
Надо Утвердить Непрерываемость Связи
 в Жизни каждого дня. 
Подходят Дни Великого Значения.
 От Глубины и Сознательности Непрерываемой Связи Будет Зависеть Успех Совместной Работы
 в Выполнении Моих Предначертаний.
 Учение 


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

Должно Стать Крайним Выражением Жизни.
 Пришло Время Явить собою Учение 
и Являть собою Владыку
Если сверхчеловеческое усилие Потребуется
 для Этого, его Надо Оявить. 
Сознание своё тонет и исчезает в Моём, 
своё Приносится Мне в Жертву. 
Самоотверженность Становится 
Формой Выражения себя.


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Я Утверждаю тебя в Величии 
Принятой на себя по Слову Моему Миссии. 
Торжественностью Запечатлей Слово Моё. 


ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ !  Вот Духа Состояние,
В Котором Вечно Надо Пребывать !
Уйдёт вся суетливость и шатания,
И Свет к Тебе Придёт ! Свет  БОГА !  Благодать !

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ  Излечит Твоё Тело,
Гармонией Лучиться Будет Лик,
И Равновесие  ВОСТОРЖЕСТВУЕТ  Смело,
Воскликнув : “ Чуден, Славен Ты, Блаженства Миг ! ”

Ты Посмотри, Как Мощно  ТОРЖЕСТВУЕТ
Сиянье Звёзд, Их Устремлений Путь !
Вот Так и Ты Живи – ведь  СЕРДЦЕ  Твоё Чует
Всю Силу  ТОРЖЕСТВА  –  об Этом не забудь !

Пусть Каждый День в  ТОРЖЕСТВЕННОСТИ  Будет  !
И Пусть Величье Жизни Осенит Тебя !
И  ТОРЖЕСТВО  Тогда в Тебе Пробудит
Всю  БОЖЬЮ  СИЛУ, МУДРОСТЬ  И  ЛЮБОВЬ  –
Твой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

И помни:
 где бы ты ни был,
 Я в Сознании твоём Первее всего. 
Первенство Моё
 перед всем остальным микрокосма твоего Утверди. Первенствующий Я в Сознании Ученика
 Несу Стяг Победителя. 
Стать, Стать Надо Воплощением Слова.
 Моего Слова Воплощением Надо Стать.
 Спокойно, Торжественно и Мужественно
Неси Лик Владыки
Срок Наступивший Обязывает Явить Свет. 
Его Утверждение Идёт Ликом Моим. 
Я, в тебе Пребывающий, – 
Исполнитель Космических Велений.
 Я, в тебе Пребывающий, – 
Магнит Уявления Необычных Возможностей.
 Я, в тебе Пребывающий, –
 Строитель Великого Будущего. 
Я в тебе – Носитель Великого Знания. 
Так, Слитые Воедино,
 Пройдём Жизнь и Миссию Жизни, ради Которой
 Было Дано Данное Воплощение, Выполним. 
Фокус Жизни Существа твоего ныне Направляется 
в Точку Осуществления Моих Предначертаний,
 и Точка, вобрав Лучи, Даст три Луча Света.
 Их Силой Пойдёт Это Осуществление. 
Лучи твои, в Моих Лучах Порожденные, 
Станут Мощью Творящей
На Уявление Лучей Направим своё Осознание. 
Я Творю Силой Лучей. 
Ты Будешь Творить Силой Лучей. 
И Лучи твои, Слитые с Мощью Моих,
 Будут Реальным Выражением Силы,
 Преодолевающей всякое сопротивление среды.
Колебания Света no its constructive work. 
Перемены Неотвратимы. 
Нужно Зарядить Сознание. 
Ключ – в Устремлении Сознания ко Мне. 
Только на вершине беспокойств
 может быть Уявлено Спокойствие.
 Дерзайте в Сыновстве.
 Уявление Устремления ко Мне 
Сокращает Пути Духа.
 Я Духу – Огонь.



ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Нарушение Связи немыслимо ни на минуту. 
Связь с Владыкой Творит Жизнь
и тем, кто Стучится в Тиши, 
Явь Чуда.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п458)









Комментариев нет:

Отправить комментарий