понедельник, 3 ноября 2014 г.

ГОВОРЮ О ГОТОВНОСТИ

п.397

С тобой Я


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Светом Своим
 Направляю и Указую Путь твой.
 Идём в мир Побеждать мир, 
победив мир в себе.
 Рука Моя над Лучшими Помыслами твоими.
 И Дела твои, и Помыслы твои Расцветут Огнями Необычности и Преуспеяния.
 Послан в мир Мной, и Посланничество Утверждено,
 и срок Выполнения Приходит. 
Потому,
 Говорю о Готовности
Потому, Спешность. 
Облеки Сознание твоё в Одежды Необычности 
и Власти, тебе Данной. 
Найди Соответствующую Ей Форму Выражения. 
Надень Одеяние Духа, 
Власти Приличествующее.
 В Осознании Власти Пребудь в Сердце своём 
Явно, Твёрдо, Непоколебимо. 
В Величии Осознания Ценности Духа своего,
 Властью Отмеченного, Пребудь, 
не считаясь и не преклоняясь перед
 потоком кругов обычных Сознаний, несущихся мимо тебя
 или с тобою соприкасающихся.
 И если Я Утвердил, 
то кто же может разрушить? 
И если Я Дал, то кто же может отнять? 
И если Я Посылаю, 
то кто же может встать на Пути Нашем? 
Силою Моею 
Сметаются всё противодействующее
 и Утверждается Всё, что от Света.
Уже не заглушить Голоса Моего ничем.
 Я – Владыка в Сознании твоём 
над скрежетом низших вибраций. 
И ты, Ухо свое ко Мне Преклонивший,
 Спокоен Будь
 в Осознании Мощи Преодоления. 
Лишь Сердце Пусть Держит 
Серебряную Нить Духа.
 И так, в Осознании Власти своей, 
иди в мир и с Чувством Мощи своей не расставайся. 
Утверждай Её Внутренне,
 соприкасаясь с людьми,
 дабы не разрушили Силы твоей, 
и не попрали Сокровище твоё,
 и не оставили опустошённым.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.397)









Комментариев нет:

Отправить комментарий