среда, 12 ноября 2014 г.

ЖИВАЯ ЛЮБОВЬ К ВЛАДЫКЕ ЕСТЬ ПУТЬ НАИКРАТЧАЙШИЙ

п.426

Здравствуй, Сын Мой.
 Жду, будем писать.
 Знаешь ли ты, кто как и где
 будет читать писания твои?
 Если бы знал! 
Вот часть твоей Миссии – Дать Миру
 Слово Моё


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

 через твоё, Ближайшего, 
Сознание Преломлённое.
 Конечно, читать могут все. 
И Дано Учение.


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "


ГРАНИ  
АГНИ  ЙОГИ

 Но Многогранен Космос,
 и лишняя Грань лишь Обогатит. 
Сверхличное и Планетное 
Значение Записей твоих пойми. 
Выражают Мир Мой и Его Законы. 
Потому, вне времени, Вневременны, выражают Непреходящую Сущность Взаимоотношений
 Учителя и Ученика, 
Ученика и Владыки.
 Так Было в Веках. 
Так Будет.
 Но Даваемая Степень Близости ещё никогда не была Раскрыта ранее до такой степени и Предана Миру 
для Приложения и Следования по Пути,
 твоею Рукою и Ногою Проложенному.
 Близость к Владыке с Заоблачных Высот
 Сведена на Землю в Сердце человеческое,
 и не святого совершенного Человека,
 но Человека, Идущего по Земле 
и Несущего на своих плечах всю тягость 
несовершенства и своего, и окружающего. 
Такого, как все, но Единственного и Неповторяемого в Сущности Своей и Несущего в себе Зерно Архата и Учителя,
 того, кто Рождён Победителем 
и Отмечен Печатью Моего Духа. 
Итак, тело и оболочки, как у всех,
 но Адамант Сокровища Духа – 
уже Оформленный и не раз уже 
Сиявший людям в веках прошлого.
 Словом, Сын человеческий и Сын Мой,
Владыки Шамбалы Посланец.
 Пусть Научатся и они Сочетать Вечность
 с преходящим и Поймут
 Выражение, или Выявление твоё в преходящей,
простой, обычной физической форме обычного Человека, Несущего Мир Мой, Уявляющего Вечное 
в смертном и человеческом, временном и преходящем.
 Дабы не смогли уже сказать, что
«не ведаем, и не можем, и не знаем», так как мы, дескать, простые люди, простые смертные.
 Ты тоже простой, и тоже смертный, но в смертном Вместивший и Уявивший Бессмертное и Утверждающий Бессмертие Утверждением Моего Явления.
 Даёшь собой им Пример Слияния своего Сознани
я с Сознанием твоего Владыки и Плоды Моего Сада Приносишь им для Вкушения. 
Пусть Любовь к Владыке из золоторизной отвлечённости станет Реальным каждодневным Укладом Жизни 
как Двигатель дел человеческих.
 Пусть Сочетание невидимого и зримого миров
 Войдёт Ярким Неопровержимым Рисунком Жизни в мозг их, отрицающих Высшее, и пусть Знают, что
 Живая Любовь к Владыке
 Есть Путь Кратчайший.
 И дабы Знали: 
Неколеблемо Делами своими Утвердишь Слово Моё,
 миру видимыми и миром – людьми – 
отмеченными на страницах истории. 
Придут к тебе, и спросят тебя,
 и Почувствуют Всю Мощь Десницы Моей,
и Власти, и Силы, и Света,
 Всю Мощь Меня, Стоящего за тобой.
 И Коснувшись и Очуяв Меня,
 Признают тебя и Печать Избранничества
 на челе твоем Увидят. 
И пойдут толпами за тобой,
 выдвигая из гущи своей тебе Предназначенных 
для Утверждения Света.
Потому и Щедрость Моя, 
уже давно перешедшая 
границы вмещения твоего Сознания.
 Но Вместишь Всё, ибо Срок ещё не пришёл. 
Готовность ещё Означает Понимание своей Миссии 
и Сживание Сознания с Сущностью Её Уявления.
 Не себя приучается выражать Сознание,
 но Посланника. 
Да, Сын Мой, в Значении Понимания 
Миссии своей, Посланничества своего,
 тебя Утверждаю.
Спешно Готовлю три тела твоих
 к предстоящей Ответственности, 
Гранулируя каждое для Особой Работы. 
Живи во Мне и Действуй, как бы Исходя
 из Сущности Моей, из Сердца Моего 
и Сердцем Моим Действуй, Сливаясь с Ним. 
Силу Мою Передаю в Сердце твоё, 
Действуй, во Мне Пребывая. 
Сейчас пишешь, Сливаясь с Сознанием Моим, 
Так же Будешь Действовать и Говорить 
в обычной Жизни, когда Пробьет Час, 
не прибегая к напряжению 
концентрации и уединения. 
Широко Будут Вливаться Мысли Моего Мира 
в Сознание твоё, пока не Станут Они 
Формой Его Выражения. 
Не себя Выражать Будешь, но Меня. 
И тогда Скажешь: 
«Не я Говорю Вам, но Владыка, Сущий во мне.
 Его Слушайте».
 Тебя не будет, и Буду лишь Я –
 Выразитель Космической Воли. 
И тогда Формула
 «Я в тебе, ты во Мне, Я в Отце, и Мы Едины»
 Станет для тебя Жизнью.
 Сущность твоя и смертные формы твои – три тела – Станут Выражением Меня, Владыки.
 Готовлю, Готовлю, Готовлю 
к Величию Будущего. 
Да! Да! Сын Мой, Слышу, 
как Звучат Струны Арфы твоего Духа
 и Ответствую на Ключе Момента.
Власть Продолжай Утверждать
 и Уявления Её Записывай. 
Спешно Надо Доспех Закалить.
Матерь


МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ
РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

 тоже Пребывает
 в Состоянии Напряженности Ожидания.
 И если тебе нелегко, то каково же Ей? 
Помоги! 
Луч твоей Любви – Пища Её Сердцу. 
Любовью не избалована. 
Интеллектуалисты, которых много,
 Чуда Любви не несут.
 Потому, Люби Матерь 
Сокровеннейшей Силой Чувства Огненного. 
И не слова важны в твоих письмах, 
но Нити Любви Серебряные,
 Сердце Её Питающие.
Итак, Друг Мой, 
в Новом Углубленном Сознании – в Жизнь.



Ведь Ты Бессмертен, Человек, в Своём Сознании –
Уж Сколько Раз Приходишь Ты Сюда.
Давай-ка Вспомни Ты Своё Призвание :
Быть Сотворцом во Всём, Везде, Всегда !

Вот и Опять Пришёл на Землю в Теле –
Иные Нивы Знаний Постигать,
Стать Мастером в Духовно Новом Деле
И, как Всегда, Душой Сердечной Стать !

Смотри, как Солнце Светит Нежно, Ярко –
Вот Образец  ЛЮБВИ  и  ЧИСТОТЫ !
Буди Сознанье, чтобы Также Жарко
Мог Воспылать в Бессмертии и Ты !

Итак, Стремись Всей Волей и Желаньем
Постигнуть Смысл Жизни на Земле –
Бессмертие Вернуть в Своём Сознаньи,
А Значит  БОГОМ  Стать, Найдя  ЕГО  в Себе !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.426)



Комментариев нет:

Отправить комментарий