четверг, 3 июля 2014 г.

МИР КОСМИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ

п.626

Если Принять Учение


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
"АГНИ  ЙОГА "

 не в обычном аспекте, 
но в Мировом, то можно увидеть
 Его Утверждение в Жизни Планетной.
 И Успех Великого Плана часто не имеет никакого отношения к личным успехам
 личной жизни читателя Учения Жизни. 
Из этого следует, что заслуги личного мышления и Осуществление Плана Эволюции – явления разного порядка. 
Из крушения личных построений 
нельзя делать вывод о том,
 что План Владык 


не осуществляется. 
Он Идёт поверх личных построений. 
И влиться в Него можно, 
лишь Поднявшись над собою,
 над миром личных иллюзий. 
Эволюция Идёт, не спрашивая отдельных людей,
 хотят они Её или нет.
 Так же и Планеты Вращаются 
в Мировом Пространстве
 без согласия на то Человечества. 
Потому, остаётся либо присоединиться
 к Течению Космического Закона,
 либо остаться в стороне.
 Вне рамок личности 
Пульсирует Жизнь Космоса.
 И Приобщаться к Ней нужно не личным,
 но Космическим Сознанием. 
И что бы ни происходило в сфере
 личного сознания Человека, она слишком мала, 
слишком ограничена и искажена, 
чтобы быть выразителем Действительности. 
Зову в Мир Мой, Мир Правды 
и Действительности, Зову Духов, готовых покинуть мирки личных, эгоистических и малых правд,
 на очевидности созидаемых 
и погружённых в иллюзию Майи.
 Сознания человеческие ютятся по этим уголкам самообмана и призраков и заменяют ими
 Мир Космической Правды
Планетные катастрофы, не раз посещавшие Землю, разрушали дотла эти ложные нагромождения Духа,
 но Человечество продолжало и продолжает упорствовать в создании
 всё новых и новых нагромождений, идущих вразрез 
с Потоком Космической Жизни. 
Ни Царствия Божия,
 ни Правды Его не ищет никто. 
Каждый ищет свою правду и утверждает её, 
но своя минутная правда есть ложь 
и поругание Действительности.
 Иерархия Прилагает Все Усилия,
 чтобы Сдвинуть Человечество 
на Путь Правды Космической
Целые страны смещаются.
 Разрушен и обречён старый мир на то,
 чтобы сойти с исторической сцены. 
Но упорствует Дух человеческий 
и яро противодействует Высшему Решению. 
Даже знающие стремятся обратиться вспять,
 к прошлому, хотя заря Новой Жизни
 уже явно видна на небосклоне.
 Но не к Новой, а к старой жизни стремятся они приложить руку свою, 
хотя Новый Мир и Ждёт Яро Строителей.
 Личный мир заслоняет Мир Правды,
 и самость хочет восторжествовать.
 Но на Дозоре Стоят Великие Духи. 
Новый Мир Состоится,
 несмотря ни на что.




МАНДАЛА

МНОЖИТЕЛЬ  ГАЛЛАКТИК

Автор


Санникова
Лариса  Михайловна

Сайт

(http://solncelubvi.blogspot.ru/)




Желаю Победы Духовной, Сердечной,
Победы в Себе над Собой,
И чтобы Душою Был в Радости Вечной,
И чтобы  ГОСПОДЬ  Был со Мной !

Желаю с  ЛЮБОВЬЮ  Выращивать Розы
На Жизнеступеньках Моих,
И Пусть Орошают Их Нежные слёзы,
Что льются в Молитвенный Стих :

“ Да Будет Победа Сиять над Землёю,
Победа  ЛЮБВИ  на Века !
Да Будет Сердечность Литься Рекою,
А Вечность –  Её Берега !

Да Будет Огонь Бытия Разгораться,
Единство Планеты Творя !
Да Будут Победы Людей Воплощаться
Букетом Огней  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Пламени Хранитель,
Свет Истины Поток,
БОГОЛЮБВИ  Даритель,
Духовных Сил Исток !

УЧИТЕЛЕЙ,  ПРОРОКОВ
Я  Страстный Ученик
Великих Тайн Уроков
И Знаний Божьих Лик !

Сияние Свободы
В Себе Воспламеню
И Устремлю Народы
В Духовную Зарю !

Я  Возношусь Душою
В Пламени Огня
За Правду Тех Устоев,
Где Светит  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Несу Высоко  ЗНАМЯ  БОГА
И Хочу ещё Выше Нести  –
С  НИМ  Всегда  Я  Дойду до Порога,
Где кончается Божье  –  “ Прости ! “

Что Есть  БОГ ? – Это Прежде Гармония,
В Бесконечном Огне Воссияв,
Тем Огнём Изменяюсь в Корне  Я,
Недостатки Огню предав !

ЗНАМЯ  БОГА  Зовёт к Очищению
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума,
Чтобы Огненным Устремлением
Уничтожилась Светом тьма !

СЛАВНЫЙ  ОТЧЕ !  Несу  ТВОЁ  ЗНАМЯ,
На  КОТОРОМ  Я  Вижу  ТЕБЯ  –
ТВОЁ  СЕРДЦЕ, ЛЮБОВЬ, ДУХА  ПЛАМЯ
И  ТВОРЯЩУЮ  МОЩЬ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



С Л А В Н А Я   Т В О Р Ц У


ТЫ  ВЕЛИК  И  СЛАВЕН  ВО  ВЕКИ  ВЕКОВ !!!
На  ТЕБЯ  Я  Хочу Равняться
Красотой Бытия, Творений, Миров,
И в  ЛЮБВИ  ТВОЕЙ  Вечно Купаться !

Я  Мгновенья, как Воздух, Душою Ловлю,
Когда  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  вдруг Услышу,
Улыбаюсь от Счастья и Снова Молю –
“ Будь со Мной ! Ведь  ТОБОЮ  Мы Дышим ! “

ПЛАМЯ  ЖИЗНИ  ТВОЕЙ  Нежно в  СЕРДЦЕ  Храню,
ТВОЙ  АЛТАРЬ  Ярче Солнца  СИЯЕТ,
Каждый Миг  Я  Всё Больше  ТЕБЯ  Познаю,
ТВОЮ  ВОЛЮ, ЧТО  ВСЁ  СОЗИДАЕТ !

ТЫ  ЛЮБОВЬ, И  МУДРОСТЬ, И  СИЛУ  ДАШЬ,
Чтобы Вспыхнула Духа Заря,
И  С  ВЕЛИКИМ  ТЕРПЕНЬЕМ  К  ПОБЕДЕ  ВЕДЁШЬ
Устремлённых Душой к  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ТВОЙ,  ГОСПОДЬ, ТВОЙ  ЛУЧ  НАДЕЖДЫ,
ЧТО  в  СЕРДЦЕ  Пламенем Горит,
Я  Стать Хочу Тем, Кем  Был Прежде,
В Ком  САМ  ВСЕВЫШНИЙ  ВСЁ  ТВОРИТ !

Я  Пробудился Божьим Светом,
И Освятил Свой Божий Храм
ЛЮБОВЬЮ, ХРИСТОВЫМ  ЗАВЕТОМ –
И Вновь Открыт  Я  Всем  Мирам !

Я  Знаю – Путь к Вершине труден,
Но  ДУХ  СВЯТОЙ  ГОРИТ  во Мне,
Я  с  НИМ  Пройду сквозь Бездну Буден
К Победе  БОГА  на Земле !

Будь, ГОСПОДИ, во Мне Уверен,
Как  ТЫ  ЕСТЬ  ВЕРА  САМ  В  СЕБЕ !
Мой Ритм  СЕРДЦА  с  ТВОИМ  Сверен,
А Значит Все Придём к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  -  В Е К    З О Л О Т О Й !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Смотрю из Просторов Вселенной
На Планету Родную Свою
С  БОЖЬЕЙ  СИЛОЙ,  ЛЮБОВЬЮ  БЕЗМЕРНОЙ,
И Хвалебный Гимн Ей Пою :

" Жизнь Вечная Солнцем Сияет
В Каждой точке Твердыни Твоей,
Дух Сердечный Искрится, Пылает,
Утвердившись в Победе Своей !

Люди – Ангелы Жизнь Продолжают
Красотою Законов  ТВОРЦА –
МИР, ЛЮБОВЬ  на Земле Созидают,
Восхищая Чашу Венца !

Благость Льётся Душевным Потоком
На другие Планеты, Миры  !
Мироздание Будет Истоком,
Излучая  БОГА  Дары !!! "


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ, с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Сиянье Звёзд – ПОБЕДЫ  БОГА
В Бескрайних Далях Бытия !
Смотри на Небо – как  ИХ  Много !
Вот  КЕМ  Должны Мы Стать, Друзья !

А чтобы Тело Стало Светом
В Итоге Славного Труда,
Огнём Спиральным Будь Одетым
Духовно, Мысленно – Всегда !

Тогда пространство – время сгинет,
(В них силы тёмные живут),
И Дух Твой Свет Сердечно Примет,
В Котором Ангелы Поют !

Вернётся Вечность, Беспредельность,
Сознанье Мудрым Станет в Вас –
И Вновь  ЛЮБОВЬ, как Духа Верность,
Звездою Вспыхнет в Божий Час !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


  
ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ - ЗАРНИЦА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ   ЙОГИ  1955 г., п.626 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий