четверг, 17 июля 2014 г.

НИЧТО НЕ СПАСЁТ СТАРЫЙ МИР

 п.46

Ничто не спасёт старый мир.
 Обречён нецелесообразностью. 
Центр напряжения
 Разбиваем повторными ударами.
 Ритм Повторения – Могуч.
 Следует Применять Его во всём.
 Я – Тайна твоего Знания. 
Я – Принцип, Рождающий Предвидение.
 Стой, как утёс в бурю, не колеблясь.
 Знание Тайны Спасёт.
 Знание Разрушит завесу,
 Знание Приблизит ко Мне.
 Теоретики не нужны. 
Опыт и Жизнь, Знание и Применение.
 По плечу и Силы. 
Горнило Мира Очистим от отбросов,
 шлаки Удалим.
 Спасу Доверившихся. 
Утверждаю Новую Ступень Сознания, 
Утверждаю Путь Счастья.
 Уберу плевелы. 
Утрою Заботу. 
Удесятерю Силы. 
И Назову Победителем.
 Мир Мой в Сознании твоём Утвержу 
и Дам Власть. 
И что Утвердишь во Имя Моё,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Будет Иметь Жизнь. 
Жезл Жизни Оявлю в руке твоей 
на Утверждение Грядущего Света. 
Дам Волю Начинаниям Пользы 
и Побегам Света, тобой Порождённым.
 Утвержу Силу твою. 
Первоизбранничество Свидетельствую
 Мечом Моего Духа.
 И, наконец, Приближу к Себе Явно Видимо. 
Смету границы материи.
 Войду в Сознание и Жизнь твою 
Светом Неугасимым,
 Всегда Пылающим в орбите Сознания. 
И Будут два (двое) Воедино.
 На Ключе Счастья Построю Будущее твоё, 
и Радость Будет Ковром Восхождения. 
Укрощу безумство низших энергий 
и Утвержу 
твоё Безграничное Господство над ними.
 И в Свете Моём, Горящем в Сердце, 
Поставлю на Строительство Мира 
Созидать Дело Бога Живого.


Ускоряется Время Свершений,
Приближается Огненный Мир,
Изменяется Смысл Служений,
Прекращается хаосный пир !

Эволюции Поезд Стремится
К Новой Жизни и к Новой Земле !
Сколько Нам в несвободе томиться,
Несознанием Жить во тьме ?

Новый Мир Ждёт Людей Обновлённых,
СЕРДЦЕМ, Верой Принявших  ХРИСТА,
В Духе с  БОГОМ  неразделённых,
И Понявших Голгофу Креста !

Постигай Новый Смысл Свободы,
В Ней Заложена Сила Твоя !
В Новый Мир Устремитесь Народы
С  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


                                ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п. 46 )











Комментариев нет:

Отправить комментарий