среда, 2 июля 2014 г.

ПОЛНОУСТРЕМЛЁННОСТЬ

п.621 

Друг Мой,
 только
 Полноустремлённость 
Даёт ощущение восприятия. 
Половинчатость всегда будет бесплодной. 
Мы избегаем половинчатых людей
 и половинчатое общение.
 Прежде, чем мыслью ко Мне Устремиться,
 Надо Напрячь Сердце 
в Полном Нераздельном Устремлении.
 Подумаем о Полноте Преданности и Любви, Преданности Безусловной
 и Безусловной Любви. 
На Них и Свет Будет Безусловным.


ЛЮБОВЬ  Сияет Солнцелико
В Душе и  СЕРДЦЕ  Всех Людей,
ЛЮБОВЬ  Горит Равновелико
Огнём Божественности Всей !

Мы Все Едины Излученьем
ЛЮБВИ  Божественной в СЕРДЦАХ,
И Вечным Волеизъявленьем
Быть Духом  МАТЕРИ  –  ОТЦА !

Раскрой  ЛЮБОВЬ  в Себе, Раскрой,
Не жди  ТОГО,  КТО  Ждёт.
Пусть Царствует  ЛЮБОВЬ  с Тобой –
И Мудрость к Вам Придёт !

Когда с  ЛЮБОВЬЮ  Ты Живёшь,
То Нежной Станет Речь,
И в Водах Жизни Поплывёшь –
Ты к  БОГУ  Будешь Течь !

Итак, во Всём с  ЛЮБОВЬЮ  Будь,
Живи, в  ЛЮБВИ  Горя,
Огонь  КОТОРОЙ  не задуть –
В  НЕЙ  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не остуди Своё Стремленье
К  ИСТОКУ, ИСТИНЕ, ЛЮБВИ,
Живи Духовным Побужденьем
Слова Душевные Найти !

Возблагодарствуйся Заботой
ВЛАДЫК  И  ВСЕХ  УЧИТЕЛЕЙ,
Зажгись в Сознании Работой
Увидеть Божий Смысл в Ней !

Мы Все Ведомы от Начала
По лабиринтам Бытия,
И Божья Милость Нас Прощала
За всё, Божественно  ЛЮБЯ !

Прилежным Будь в  ТВОРЦА  Уроках,
Вникай к  НЕМУ, Твори Себя,
Чтоб Сдать Экзамен к Божьим Срокам
С Печатью  БОГА  –  “ ЕСМЬ  Я “ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Несу Высоко  ЗНАМЯ  БОГА
И Хочу ещё Выше Нести  –
С  НИМ  Всегда  Я  Дойду до Порога,
Где кончается Божье  –  “ Прости ! “

Что Есть  БОГ ? – Это Прежде Гармония,
В Бесконечном Огне Воссияв,
Тем Огнём Изменяюсь в Корне  Я,
Недостатки Огню предав !

ЗНАМЯ  БОГА  Зовёт к Очищению
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума,
Чтобы Огненным Устремлением
Уничтожилась Светом тьма !

СЛАВНЫЙ  ОТЧЕ !  Несу  ТВОЁ  ЗНАМЯ,
На  КОТОРОМ  Я  Вижу  ТЕБЯ  –
ТВОЁ  СЕРДЦЕ, ЛЮБОВЬ, ДУХА  ПЛАМЯ
И  ТВОРЯЩУЮ  МОЩЬ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Никогда не стой на месте
В Мыслях, Чувствах и Делах,
С  БОГОМ  Устремляйся Вместе,
Побеждая лень и страх !

Знай, Всему Глава – ДВИЖЕНЬЕ !
В Каждой Точке, Каждый Миг
Совершается Творенье
Всеединых Божьих Лик !

Слейся Ты с  ДВИЖЕНЬЕМ  Божьим,
Стань Стремительным во Всём,
Сделайся на Свет Похожим,
Победи Себя Трудом !

Пусть Закон  ДВИЖЕНЬЯ  Будет
Твоим Знаменем в Руках,
Божью Цель в  СЕРДЦАХ  Пробудит
И Творит во Всех Мирах !!! 


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ну, сколько “ жевать “ Нам Время ушедшее ?
Сколько в грёзах Жизнь прожигать ?
А Где же Сегодня ? Где Миг, к Нам Пришедший ?
Вот, Что Достойно Пора Проживать !

Хватит свои недостатки высмеивать,
Никому ничего не давая взамен,
Давайте Зёрна Божьи Высеивать,
И уничтожить дьявольский плен !

Давайте Учиться Творенья Законам,
Не пропуская Времени Миг !
Давайте Стремиться к Божьим Эонам,
Пространство и Время чтоб Каждый Постиг !

Есть Книги  УЧЕНИЙ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ !
Бери, Постигай, Претворяй Жизни Суть !
В Каждом “ Сейчас “ Будь Всегда  –  УСТРЕМЛЁННЫМ !
ВОТ  ТВОЯ  ЦЕЛЬ ! Ты о  НЕЙ  не забудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ЕСМЬ  Путник, БОГА  Зовущий :
“ Будь Моим Пастырем в Мире Земном,
Вот Моё  СЕРДЦЕ – Лотос Цветущий,
Отныне Живёт Оно в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ !

ГОСПОДИ !  Очи Открой Мне, так долго закрытые,
Видеть Хочу  ТВОЙ  Несказанный Свет,
Ноги Омой Мне, грязью облитые,
Пусть Устремятся Исполнить  ЗАВЕТ !

ГОСПОДИ !  Сыном  ТВОИМ  Хочу Возродиться –
Вот Почему  Я  к  ТЕБЕ  Устремлён
Всею Душой, чтоб Навеки Слиться
В Радостной Славе Небесных Знамён !

ГОСПОДИ ! Только  ТЕБЕ  Благодарен,
Что Наставляешь на Истинный Путь !
Только  ТОБОЮ  в Пути Буду Славен –
Веди Меня, ГОСПОДИ, ТЫ  Моя  СУТЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



РОЖДЕНИЕ  В  БОГЕ ! Что может Чудесней
Всех Дней Рождений Быть !
Наполнен  ЛЮБОВЬЮ, Божественной Песней,
И Жаждой Сердечно Творить !

Великая Сила Истока Проснулась,
Всеочищающий Дух !
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  и  ВОЛЯ  Вернулась,
Голос, и Зренье, и Слух !

Теперь Каждый Миг Сияет Надеждой,
Жизненный Шаг Устремлён
К  БОГУ, с  КОТОРЫМ  в Единстве Был Прежде,
И Вот  Я  ЕСМЬ  Снова в  НЁМ !

Знамя Победы  РОЖДЕНИЯ  В  БОГЕ
Пусть Окрыляет Меня
В Радостной, Чудной, Вечной Дороге
С Названием  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



А выше  ИСТИНЫ  нет ничего, не будет –
ОНА  Есть Совершенство Бытия !
Ничто не требует  СЕБЕ, ОНА  не судит,
Лишь  УТВЕРЖДАЕТ  ВСЕ   ЗАКОНЫ  –  ЕСМЬ  Я !

Жить в  ИСТИНЕ – Значит Быть Свободным
От всех ошибок и неправедных путей,
Героем Значит Быть и Благородным,
Способным Жертвовать Собою, Жизнью Всей !

Бессмертна  ИСТИНА, Красива, Совершенна –
Вот Путь Людей, Земли, Путь Солнца,  Всех Миров !
Начертан  ИСТИНОЙ  Тот  БОГОПУТЬ  Блаженный
В  ИСТИНУ – и к  БОГУ  Путь Готов !

Друзья Мои ! Не ждите  ИСТИНЫ  Прихода  –
Всем  СЕРДЦЕМ  и Душою Устремитесь к  НЕЙ !
И Вам Откроет Тайны Бытия Природа  –
Примите и Раздайте  ИСТИНУ  Скорей !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ, с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 ЗВЕЗДА  ТВОЕГО  УСТРЕМЛЕНИЯ
СВЕТИТ  ВСЕГДА  В  ПУТИ !
Очисти глаза вожделения –
И к Цели Можешь Дойти !

Твёрдо Иди по Дороге,
На двух, не одной ноге –
И Утвердишься в  БОГЕ,
КОТОРЫЙ  ВОСКРЕСНЕТ  в Тебе !

МИР  и  ЛЮБОВЬ  Ценнее
Множества меньших услад,
Истина Светит Сильнее
Кучи земных наград.

КОМПАС  ЗВЕЗДЫ  ПОЛЯРНОЙ
ВСЕГДА  НАПРАВЛЯЕТ  ПУТЬ !
ВОЛЕЙ  ГОРИ  ДЕРЖАВНОЙ,
СЛАВОЙ  ЗАЖГИ  СВОЮ  СУТЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Вся Жизнь Наша – ТРУД  СВЯЩЕННЫЙ !
Да !  ТРУД  СВЯЩЕННЫМ  Должен Быть ! –
От СЕРДЦА, Духа – Вдохновенный –
Тогда лишь Может  ОН  Творить !

СВЯЩЕННЫЙ  ТРУД  Возносит к БОГУ,
Огнём Сердечным Возродясь,
Преобразует Жизнь – Дорогу,
Победной Поступью Стремясь !

Не ради похвалы трудиться,
А  СЛАВУ  БОЖЬЮ  Проявить
В  ТРУДЕ  СВЯЩЕННОМ  и Добиться,
Чтоб  САМ  ГОСПОДЬ в Нас Мог Творить !

И Выше Цели нет на Свете :
Отдать Всего Себя  ЕМУ,
СВЯТЫНЕ  Нашей на Планете –
Отдать  СВЯЩЕННОМУ  ТРУДУ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не прожигай бездумно Время,
Когда Живёшь Ты на Земле,
Расти Душой Сознанья Семя –
Иначе Жизнь Твоя во мгле.

Не собирай блага земные –
Они преграда на Пути,
Постигни Истины Простые,
Чтобы Легко Ты Мог Идти !

Не растеряй Свои Богатства,
С Которыми Сюда Пришёл,
Сердечно Надо Постараться,
Чтобы Умножить Их ещё !

Земля – Ступенька Восхожденья
Слов, Мыслей и Духовных Дел !
Всё Сможешь в Чистых Устремленьях,
Лишь только Сам бы Захотел !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я  СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Солнца Свет !
Я  Духа Радость !
Я  Устремление Вперёд !
Я  Чистота Души и Святость !
Я  Тот, Кто к  БОГУ Всех Зовёт !
Я  Равновесие Движенья !
Я  Проявление  ВЛАДЫК !
Я  на  ЛЮБОВЬ  Всегда Равненье !
Я  Почитатель БОЖЬИХ  ЛИК !
Я  Знание Законов Мира !
Я  Праведность Всех Мыслей, Слов !
Я  Звуков Чудных, Нежных Лира !
Я  в  СЕРДЦЕ  БОГОМ  Стать Готов !
Я  Ученик и Просветитель !
Я  Лекарь Жизни и Творец !
Я  Мировой для Всех Учитель !
Я  Божьей Мудрости Венец !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Расскажу Вам о  РОЗЕ  СВЕТА,
Что Живёт в Нашем  СЕРДЦЕ, Друзья,
В Лучезарные Платья Одета,
И Готова Отдать  ВСЮ  СЕБЯ !

Всем Несёт  ОНА  Избавленье
От всего, что мешает Нам Жить,
Для Ума – Даёт Просветленье,
Для Семьи – как Верными Быть !

Наши Чувства – Светом Наполнить,
Чтоб Друг Друга  ЛЮБИЛИ  Сильней,
В Нашей Памяти – ГОСПОДА  Вспомнить
И Единство Всех Добрых Людей !

Все недуги  ОНА  Растворяет,
Силы тёмные падают ниц,
ВОЗЛЮБИВШИЙ  ЕЁ – Счастье Знает,
А Живущий с  НЕЙ – Полон Зарниц !

РОЗА  СВЕТА  на Помощь Приходит,
Если Зов Устремляется Вновь,
Между Нами Всегда  ОНА  Бродит –
РОЗА СВЕТА  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ЛЮБОВЬ !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЕЖЕГОДНОЕ   ПОСЛАНИЕ


В Новый Год Устремимся к Победе
Всех Божественных Качеств в Себе,
Чтобы Мудрость Царила на Свете,
И Сердечность Горела в Семье !

Каждый День Наступившего Года
Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Сияет Сильней,
И Пусть Радует Солнцем Погода
Наших Дел и Духа Огней !

В Вечном Будущем Планы Построим
Всех Дерзаний, Улыбку Храня,
Чтоб Незыблемы Стали Устои
Светлой Жизни Планеты Земля !

Пусть Охватит Радостью лица
Всех Людей и Разносится Песнь
В Каждом  СЕРДЦЕ, Где  Вечно Творится
ВСЕДЕРЖАВНОЕ  ИМЯ  –  Я  ЕСМЬ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.621 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий