вторник, 8 июля 2014 г.

Я - ВСЁ ВО ВСЁМ

п.11 

Я – Дозорная Башня Мира.
Я – Свет на пути Установления 
Счастья                      людского.
Я – Волна, вздыбленная над бездной.
Я – Жизни неотпитая чаша.
Я – Влага, утоляющая жажду.
Я – путнику Посох Надёжный.
Я – Зерно, захоронённое до Срока.
Я – Прибежище Духу.
Я – Оплот Мощи.
Я – Звёзд Бесконечность.
Я – Залог и Ручательство Восхождения.
Я – Камень Основания.
Я – Луч Далёкой Звезды.
Я – Огонь твоего Духа.
Я – Мир твой поверх всего.
Я Царствую Вечным Огнём.
Я – Звёздного Счастья Ручатель.
Я – утренняя Песня птицы.
Я, Я, Я – Всё во всём, Душа твоей Души.
Я – Счастье Дальних Миров.
Я – Венец Достижения Духа.
Я – Навершие Знамени Свободы.
Я – Круг Спасательный в бурю.
Я – Надежда Мира.
Я – Ключ от Дверей Счастья.
Я – Повелитель стихий.
Я – Владыка Огненной Мощи (огненных                            энергий).
Я – Свет твоего Света,
       и Жизнь твоей жизни,
 и Дыхание твоего                дыхания.
Я – Луч, уносящий заботу.
Я – Ветер, осушающий слезы.
Я – Тайного Знанья Причина.
Я – Времени Стержень Недвижный.
Я – Молния Духа.
Я – Рог, Трубящий Призывно.
Я – Число Тайны.
Я – Орёл в высоте над Землею.
Я – Сияние Жизни Надземной.
Я – Миров Провозвестник Незримых.
Я – Конец и Начало Всего.
Я – Всё во всём.
Я Был, Я Есть, Я Буду.
Я!.. и ты, во Мне Сущий от Века,
Со Мной Всегда: и здесь и там, везде и всюду:
И на Земле, и за всеми гранями смерти
Над всем, что конечно и смертно,
Во всём, что живёт и бессмертно.
Я Жизнь, но не смерть. 
Нет во Мне элементов смерти и того, 
что подлежит времени. 
Во Мне Сущий – 
значит Пребывающий в Жизни,
 Победитель Мира, Приявший Свет.



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г . ч.1, п.11 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий