вторник, 1 июля 2014 г.

ГДЕ ВЗЯТЬ СИЛЫ ? - В МЫСЛЯХ О ВЕЧНОМ . ДУМАЙТЕ О ВЛАДЫКЕ .

п.613

Когда очень трудно,
 Думайте о Владыке


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Надо разбить нагнетение
 пространственных токов. 
Нельзя мыслить обычно. 
Привычный ход мыслей надо изменить. 
Где Взять Силы?
 В Мыслях о Вечном
Атмосфера Вечной Мысли 
смывает накипь Жизни, и Можно Дышать. 
Пусть Мысли о Вечном
 Сочетаются с Мыслями о Будущем,
 Приближающем к Человеку
 Океан Беспредельности. 
Спасение в Высшем, и Думайте о Нём.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Жить – Это Значит Развиваться,
Жить – Это Жизнь Познавать,
Творить и в  БОГЕ  Растворяться
ЛЮБОВЬЮ,  ДУХОМ  –  БОГОМ  СТАТЬ !

Не замыкайся. Будь Открытым.
Ведь Жизнь – Это Божий Дар !
Из  СЕРДЦА  до Краёв Налитый
Испей Божественный Нектар !

Вся Жизнь Наша – Зова Вечность,
Духовный Поиск, Божий Труд
Зажечь Космичную Сердечность –
Все Ангелы о Том Поют !

Здесь Откровение Простое –
Живи Сердечно, Всех  ЛЮБЯ !
Ты – Жизни  СЕРДЦА  Есть Большое !
Ты – Жизни  СЕРДЦА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Солнце Светит не только днём,
Звёзды Светят не только ночью.
Мы забыли, Друзья, о Том,
И ведём нашу Жизнь порочно.

Жизнь Вечная Вечно Струится
В Нашем  СЕРДЦЕ,  ЛЮБОВЬЮ  Горя,
Божьим Пламенем Жизнь Творится,
День и ночь о Том Говоря.

Так Давайте не ждать дня и ночи,
Будем Жить в Постиженьи Себя
Каждый Миг,Открывая Источник
Духа, СЕРДЦА, Души,  ЕСМЬ  Я !

Солнце Вечное Все Мы Прозреем,
И Горение Звёзд в Свете дня,
Радость Жизни в Себе Мы Взлелеем,
И  СИЯНЬЕ  ЛУЧЕЙ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Связь Времён. Эпохи лихолетья.
Где Проходит эта Нити Связь ?
Чем Соединить Тысячелетья ?
Как Постигнуть Время, не боясь ?

Прежде Знай, что Всё  –  Материально,
Всё Имеет Форму, Суть Её.
Время Многомерно Изначально.
Первой Мерой Будет Дух Его.

Но Предвечной Мерой Постиженья
Есть  ЛЮБОВЬ  во Связи Всех Времён.
ЭТА  СИЛА  Свяжет, без сомненья,
Все Эпохи и со Всех Сторон.

Время, как  ЛЮБВИ  Безмерный Фактор,
Силой Мысли Собери в Пучок,
И Зажги Сознанием Реактор
Всех Событий выбранный Скачок.

Не для любопытства Это Делай,
А Постигнуть Связь Времён, Себя,
Чтобы в  БОГЕ  Мог Творить Умело,
Чтобы Время Слилось с  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ТВОЙ  ВЗГЛЯД  ЛЮБВИ  Всегда и Всюду
Сияет Солнечным Огнём !
И  Я  Огнём Светиться Буду,
ЛЮБОВЬЮ  Слитым с  НИМ  Вдвоём !

Хочу Познать  ЛЮБВИ  ИСТОЧНИК,
ЛЮБВИ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ИСХОД –
Непобедимый, Вечный, Прочный,
С Нектарных Льющихся Высот !

ТВОЯ  ЛЮБОВЬ  Всебесконечна,
Начала нет  ЕЙ  и конца !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  БОГ,  ОНА  ПРЕВЕЧНА,
ЛЮБОВЬ  –  ПОЛЁТ  ДУШИ  ТВОРЦА !

В Огне  ЛЮБВИ  Я  Растворяюсь,
И Вспоминаю Вновь Себя –
Я  в  БОГЕ  БОГОМ  Оживляюсь
В Божественное  “ ЕСМЬ  Я “ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые Сердца !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Свет и Истину Лелею,
Что в  СЕРДЦЕ  Льются у Меня,
Я  в Них Ступенечками Зрею
В Божественное  ЕСМЬ  Я !

Я  Возношусь Душою к  БОГУ
Священным Знанием Огня
Свободы, Правды в Ритме Строгом
Законов Вечных Бытия !

Сознанье Божье Расширяю
Я  в Мыслях, Чувствах и Делах,
Реальность Вечности Познаю,
Жизнь в Бесконечных Временах !

Я  Обрету над Миром Силу,
С  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ  Власть Храня,
Чтоб в Мудрости Чудесной Лилы
Сиял Лучами  ЕСМЬ  Я !!!
  

( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Шагаю по Вселенным,
Что Находятся Внутри,
Я  Дышу Огнём Нетленным
От рассвета до зари !

Я  ЛЮБОВЬЮ  Насыщаю
Свои Тонкие Тела,
И Сознанье Очищаю,
Чтобы Лучше Шли Дела !

Солнца Свет Меня Питает
Равновесием Своим,
И Надеждой Окрыляет,
Что Сольюсь когда – то с  НИМ !

Звёзды Радостью Мигают
В Вечном Танце Бытия –
ГРАНИ  БОГА  ЗАЖИГАЮТ
В Моём Юном  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  БОГОМ  не забыт Вовеки Вечные !
Дай,  ГОСПОДИ, и Мне Вовеки не забыть  ТЕБЯ !
Пусть Будут Души Наши с  ТОБОЙ  Встречные,
И пусть Сияет в Моём  СЕРДЦЕ ТВОЁ  ЕСМЬ Я !

В Пути к  ТЕБЕ  Иду Всегда с Молитвою,
В Которой Сил Прошу Дать для Меня
Очиститься, Омыть Себя слезами, Битвою
За  ДУХ  СВЯТОЙ  и Славу  ЕСМЬ  Я !

И День за Днём  Я  Вспоминаю – Кто же  Я ?
Ведь Был же  БОГОМ,  САМ  ХРИСТОС  СКАЗАЛ !
Ждёт Пробужденья Сила во Мне Божия,
Та Сила, Что на Небе  Я  Связал !

Я  не забуду, ГОСПОДИ, ТВОЙ  Вечный Дом !
Здесь, на Земле,  Я  Проявлю  ТЕБЯ
Великим, Праведным, Божественным Трудом
В Чудесный Лотос  СЕРДЦА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Смысл Жизни  –  в  ВЕЧНОМ  ДАЯНИИ !
Не Себе, а Людям Земли !
Это Жизни Есть Оправдание,
Это  СЕРДЦЕМ  Своим Прими !

Свет  ДАЯНИЯ  самость Разрушит,
И Расширит Сознанье Людей,
Всех Возвысит и Истинно Служит
Единенью Планеты Всей !

Есть  ДАЯНИЕ  Мыслью и Делом,
И Душевной  ЛЮБОВЬЮ  Своей !
Будь  ДАЯТЕЛЕМ  Чистым и Смелым
Каждый День, Каждый Миг Жизни Всей !

Наполняй Чашу Общего Блага
ВОЗДАЯНИЕМ  Мудрым как Песнь !
Меряй Жизнь  ДАЯНИЯ  Шагом
По Дороге Сердечной  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



А Что Есть Дух ? И Что Есть Тело ?
Не Знаешь ?  –  Это  БОГА  Суть
Существованья вне Предела
В Той Жизни, Где Лежит Твой Путь !

“ Вот мы умрём “  –  Вы говорите,
Но ведь Материя и Дух
Всевечны ! Так что зря, молчите,
Не напрягайте Божий Слух !

Знай  –  Ты Есть Дух, то есть Движенье
В том Теле, что сейчас Живёшь,
Всех мыслей, чувств к Тому Уменью,
В Котором  БОГОМ  Прослывёшь !

Не будь Привязан сильно к Телу  –
А то заставит ублажать,
И Ты забудешь Своё Дело  –
Творить, Себя Преображать !

Будь Духом, Совершенствуй Форму,
Соединяй в Единстве Их  –
И Ты Постигнешь  БОГОНОРМУ
ЗАВЕТОВ  ИСТИННЫХ,  БЛАГИХ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне Навсегда –
Сердечно об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ВОДА !..  ЖЕЛАННАЯ !  КРАСИВАЯ !  ЛЮБИМАЯ !
ТЫ  – Сила Жизни, Радость Бытия !
ТЫ  Есть  ЛЮБОВЬ  Земли неистощимая !
Я  ЕСМЬ  ТЫ  –  ВОДА !  ТЫ  –  ЕСМЬ  Я !

В  СЕБЕ  Несёшь Великую Божественность,
Под Сенью Солнца Чудеса Творишь,
Цветами Радуги Искришь  СВОЮ  Торжетсвенность,
Симфониями Звуков Говоришь !

СОБОЮ  Наполняя Всё Пространство,
Оживотворяешь Огненно Миры
И, Вечно Проявляя Постоянство,
Всем Воздаёшь в  ЛЮБВИ  СВОИ  Дары !

Да !  ТЫ, ВОДА, Царица Всех Творений !
ТЫ  –  СЛАВА  БОГА  в Вечности Времён !
В Великой Простоте Горит  ТВОЙ  Гений
Победных Богомаршей и Знамён !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 ОГОНЬ  ДУШИ  В  ГЛАЗАХ  СИЯЕТ,
А  СОЛНЦА  ДУХ  в  СЕРДЦАХ Горит –
Да !  СВАДЬБЫ  ДЕНЬ  Союз Венчает
И за  ЛЮБОВЬ  Благодарит !

Все Ангелы над Вами Реют –
Желают Доброго Пути,
А Звёзды Искры Свои Сеют,
Чтоб Знали Вы – Куда Идти !

Земля Несётся по Орбите
И Дарит Вам Букет Цветов,
Совет Даёт : “ В  ЛЮБВИ  Идите,
И Больше Нежных, Добрых Слов ! “

Вот  САМ  ГОСПОДЬ  ВЗМАХНУЛ  ПРИВЕТОМ –
“ Я  с Вами, Дети Вы  МОИ !
ТАК  ПУСТЬ  ПЫЛАЕТ  ВЕЧНЫМ  СВЕТОМ
СЕМЬЯ  ЕДИНСТВА  И  ЛЮБВИ !!! “




АБСОЛЮТ. Безвремение  Времени.
Многомерно – Безмерный  Простор.
Всетворение  Нетворения.
Несферично – Сфероидный  Тор.

ВСЕЛЮБОВЬ.  Всеизволение.
Безликость  Ликующих  Сил.
Вечной  Самости  Устремление
В  Никуда, в  Никогда  Вечных  Лил.

Всематерии  Проявления.
Всепроявленный  Атомов  Путь
В  Никуда, в  Никогда  Мирозрения.
Всепознаний  Творения  Суть.

Всеохватная  Жизнь  Всемгновений.
Всесияние  Всетемноты.
Экстаз  Всепроникновений.
Всерожденье.  Всесмерть.  Вечно  Ты.

Всезвучания  Гимность  ОМа.
Сердцевинность  Всебытия.
Благость.  Радость.  Сладость  Дома.
Всепревечный  Зов  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Рожденья День Пусть Будет Вехой
На долгом Жизненном Пути
Исканья, трудностей, успеха
К Той Цели, что Стремлюсь Дойти !

Душа Моя Пусть Возродится
В Сердечной Чаше Бытия,
И с Духом Вновь Соединится –
Вот Миг, Что Ожидаю  Я !

Пусть  РАДОСТЬ, МИР, ЛЮБОВЬ  И  СЧАСТЬЕ
Искрятся в  СЕРДЦЕ  Навсегда,
И Солнце Пусть затмит ненастье,
Чтоб Засияла Красота !

Пусть Череда Моих Рождений
Восславит Землю, Отчий Дом
Чудесных Божьих Песнопений
И  ВСЕТВОРЯЩИЙ  ВЕЧНЫЙ  ОМ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЕЖЕГОДНОЕ   ПОСЛАНИЕ


В Новый Год Устремимся к Победе
Всех Божественных Качеств в Себе,
Чтобы Мудрость Царила на Свете,
И Сердечность Горела в Семье !

Каждый День Наступившего Года
Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Сияет Сильней,
И Пусть Радует Солнцем Погода
Наших Дел и Духа Огней !

В Вечном Будущем Планы Построим
Всех Дерзаний, Улыбку Храня,
Чтоб Незыблемы Стали Устои
Светлой Жизни Планеты Земля !

Пусть Охватит Радостью лица
Всех Людей и Разносится Песнь
В Каждом  СЕРДЦЕ, Где  Вечно Творится
ВСЕДЕРЖАВНОЕ  ИМЯ  –  Я  ЕСМЬ  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.613 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий