пятница, 11 июля 2014 г.

В МАЛОСТИ СВОЕЙ УВИДИШЬ ВЕЛИКОСТЬ МОЮ

п.13

В малости своей 
Увидишь Великость Мою.
 И зерно бывает малое, 
но древо растит Великое.
 Мысль Побеждает всё, 
и всё Побеждается Мыслью.


п.14

Вот Венец Счастья, 
но ценой каких Усилий, каких Страданий. 
Суровые условия нужны для Победы. 
Каждый день Даётся Новое. 
Сумей Встать на Защиту своего мира Счастья; силою Берётся и силою Охраняется.
 Я



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Берегу, береги и ты.
 Божья Печать на Вас – 
Знак Высших Энергий. 
Знание Духа незаметно Росло.
 И Чело Увенчал Луч Света. 
Им Будешь Разить тьму – 
Водителем Духа Назван. 
Оружие Света Дано. 
Доспех Огненный Куётся.
 В Длани Моей твоё Счастье Крепко. 
Мой и до Века, Мною Возвышенный
 и Увенчанный Света Венцом.


Могу ль считать Своим Сей Мир хотя бы на
мгновенье ?
Вселенную могу ли  Я  Своей считать ?
Моё ли тело, дом, Земли владенье ?
Жена и дети, и друзья – кому же их отдать ?

Вопрос Вопросов – Кто же  Я  Тогда ?
Пока  Я  не Родился – Где же Был и Делал Что ?
Но ведь Когда-то  Я  и не Рождался и Был Всегда !
Неужто  БОГОМ  Был ?  Я  Вновь Хочу  ИМ  Стать !  –
Ответит Кто ?

В Себе, в Себе Ищу Ответы,
И Вижу, что во Мне Есть Всё –
Великое и Малое – Друг в Друге  ведь Одеты !
И без названья. Просто Это  –  ТО !

А   Я,  Я  Кто же Есть ?
И  САМ  ГОСПОДЬ  вдруг Осенил Меня,
Сказав Благую Весть :
“ Ты  – Сын  МОЙ !  Значит  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.13,14 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий