вторник, 15 июля 2014 г.

В ЛУЧЕ МОЁМ - ТАЙНА ЖИЗНИ

 п.40

Владыка Шамбалы 



ВЛАДЫКА  ШАМБАЛЫ
ЭЛЬ  МОРИЯ
  


 Приветствует Ответствующих
 Счастьем Луча Своего. 
В Луче Моём – Тайна Жизни
Луч Мой – Свет Христов. 
Луч Света Посылается Любимому Ученику.
В Свете Моём Узришь Свет.
 Я – Мощь, Рождающая Крылья Счастья. 
Я – Сила Надземных Миров.
 Я – Шамбалы Владыка; 
Я – твой Владыка.
 Я – Путь к Далёким Звёздам.
 Я Пришёл Исполнить Волю Сроков
 и Утвердить Жизнь, 
ибо, Воистину, Победил смерть. 
Я чадам Своим Завещаю Любовь. 
Я – Несущий Свет Мира.
 Я – Прибежище Духу.
 Я – Сынов Своих Радость Надежды.
 Я, Я, Я – Столб Пламени 
над мраком трёхмерного мира. 
Я, Я, Я – Воистину Сущий. 
И Я Победил мир, и Я Побеждаю в тебе. 
И Я Утверждаю Число Счастья,
 дотоле не знаемого на Земле.
 И ты, во Мне Сущий, приди за Наследием твоим Разделить Домы Мои и всё, что в Них. 
Ради тебя Приял Крест и Пришёл в мир теней.
 Молчи до времени, ибо не пришёл час твой. 
Но Придёт, и по Слову Моему
 Встанешь на Защиту Дел Моих. 
И Я Буду за тобой. 
Мною Будешь Непобедим и Свершишь то,
 что свершить не в силах человеческих. 
Моею Силою Будешь Творить. 
И кто силён против Нас, когда Мы Вместе? 
Тайна Успеха, Тайна Победы,
 Тайна Преодоления –
 во Мне всё. 
Со Мной к Победе. 
Да Будет Так. 
Я Сказал.


Эй, Человек !  Услышь МОЙ  ОКЛИК  Времени
С Высот Небесных на Земную Твердь –
Живи в Благих Делах и Бремени
Зажечь  ЛЮБОВЬ  Другим и презирая смерть !

Возвысь Сияньем Духа Своё Слово,
Зажги Им Свет Вершинный на Пути,
Скажи Идущим, что у  БОГА  ВСЁ  ГОТОВО,
И Надо Смело мрак, отчаянье Пройти !

А Сам, эй, Человек, Сложи Костёр Высокий,
Вязанки эгоизма Брось Туда,
И Запали Огонь, чтоб  Я  –  СТООКИЙ –
Увидел Зов и Прибыл с Неба на Ладье Сюда !

И много Душ израненных, усталых,
Я  Обниму  ЛЮБОВЬЮ  Алых Роз,
И Всех Возьму с  СОБОЙ – Великих, Малых !
Эй, Люди ! К Вам  Я  Обращаюсь, Ваш  ХРИСТОС !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я   СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МОЙ  Друг !  Давай Поговорим Сердечно !
Я – ТВОЙ  ОТЕЦ  И  МАТЬ ! А Ты – МОЁ  ДИТЯ !
Ты Есть  ЛЮБОВЬ  МОЯ,  В  ОГНЕ  РОЖДЁННЫЙ,
ВЕЧНЫЙ !
Я  ЕСМЬ – Ты, а Ты – Есть  ЕСМЬ  Я !

МОЁ  Ты в  ПОЛНОЙ  МЕРЕ – ПРОДОЛЖЕНЬЕ,
Не забывай об  ЭТОМ  Каждый Миг,
Ты Можешь  ВСЁ – Будь  БОГО – ПРОЯВЛЕНЬЕМ,
И  Я  ЖЕЛАЮ, чтоб Ты  ЭТОГО  ДОСТИГ !

Неси  МОЮ  ЛЮБОВЬ  Достойно, Смело,
Я  ПОМОГУ  Тебе Сиять как Солнца Свет !
Будь в  СЕРДЦЕ !  И Верши Оттуда  ДЕЛО,
КОТОРОЕ  Есть для Тебя  МОЙ  ПЛАН, МОЙ  ДУХ,  ЗАВЕТ !

Надеюсь – Ты Услышал  МОЮ  ВОЛЮ,
В  НЕЙ – МОЁ  СЛОВО  И  МОЯ  К  ТЕБЕ  ЛЮБОВЬ !
Будь в Радости Исполнить Свою Долю –
И Загорится Всепобедно  МОЯ  КРОВЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ЕСМЬ  Всюду и Вовеки !
Я  ЕСМЬ  в  СЕРДЦЕ  и в Душе !
Я  ЕСМЬ  в Радости, Успехе !
Я  ЕСМЬ  там, где  ТЫ  уже !

Я  ЕСМЬ  в Чистоте Сознанья !
Я  ЕСМЬ  в Мыслях Бытия !
Я  ЕСМЬ Свет  ЛЮБВИ  Пыланье !
Я  ЕСМЬ  Жизнь  ЕСМЬ  Я !

Я  ЕСМЬ  Всеединство  БОГА !
Я  ЕСМЬ  Постижений Путь !
Я  ЕСМЬ  Всевидящее Око !
Я  ЕСМЬ  Всех Творений Суть !

Я  ЕСМЬ  Мощь Духоматерий !
Я  ЕСМЬ  Звёзд, Вселенных Песнь !
Я  ЕСМЬ  Абсолют Мистерий !
Я  ЕСМЬ  Вечное  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п. 40 ) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий