вторник, 15 июля 2014 г.

БУДУЩЕЕ - ЭТО КЛЮЧ ЖИЗНИ

п.31

Он Идёт, Вооруженный всеми Лучами, 
Он Идёт во Славе Творить Суд.
Я Сею, а ты жнёшь Семена Познавания Мои 
в твоём саду.
Из Учения: 
«Оком Космическим
 Созерцается и Наблюдается Мысль – 
Поток Мировой Мысли».
Слияние с Ним, с Отцом, –
 Величайшая Мистерия Жизни. 
И если Я Сам



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 по себе ничто
 и Творит Он, Отец во Мне,
 то каков же Он? 
Не Я, но Отец во Мне – Всё. 
Подходим к Началам.
Учение –


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

 Дар Беспредельности. 
Итак,
 Будущее – Это Ключ Жизни,
 Источник Живой Воды, Неисчерпаемая Сокровищница Беспредельности.
 Из этой Сокровищницы 
Может Человек Черпать всё, 
но в Соответствии с Устремлением.
 Закон Соизмеряет.
 Закон Точен. 
По Устремлению Вашему 
Дано Будет Вам и в Соответствии.
 Зов и Отклик – Закон Магнита.
 Не Замолкну, не Престану Ответствовать. Соизмеряю Всегда. 
Надо, Надо Приложить Усилие, 
чтобы Устремиться. 
А потом – Получение.
 Непреложен Закон.


п.32 

Ступени Духа: 
ты, Я, Отец.
 Познать Сущность Жизни, 
Понять Её Тайну –
 это ли не Достижение? 
В аспекте Будущего, Возвышая Мир Мыслью, Возвышаем и Поднимаем себя. 
«Узы Счастья» –
 так Зовём (построения) Объятия Будущего
Будете тем, чем хотите, 
но Надо Захотеть.
Угроза отпадает.
 Порушили очаг.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.31,32 )

   











Комментариев нет:

Отправить комментарий