пятница, 25 июля 2014 г.

НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЕСЕНИЕ СВЕТА

п.63 

Но Смотрящие в Будущее Устоят.
 Так же и вы, Мои. 
Неужели их Отдам тьме Я, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Ради Них Пришедший? 
Горы могут не устоять, 
и твердь поколеблется, 
но Близкие Мои, Мне Созвучащие,
 по Слову Моему Войдут в Жизнь Света.
 Страшен натиск тьмы. 
Но ведь это последний. 
Но ведь набухание её временно.
 Не устоять тьме перед Величием Света.
 Серебряный Провод Держите Всею Силою Духа. Напряжением Всех Сил Храните 
Пространственный Якорь Спасения. 
И будут голоса тьмы разрывать уши Ваши. Закройте их аурой своею 
и Силою Моею Приведите к молчанию. 
Я с Вами Стою на Страже Счастья Вашего.
 Кто страшен Вам, Объединённым с Владыкою?
 Так Укрепляю Вас на все случаи Жизни.
 Стойте Непоколебимо, 
и сомнение да не войдёт в Сердца Ваши.
 Будет Свет, и Свет Будет Светочем Мира.
 Душу Свою Полагаю за Вас.
 Светочем Света Являюсь.
 Обереги близких, тебе Порученных.
 Нелегко им, так же, как и тебе. 
Но ты ближайший и Отвечаешь за них.
 А Я Помогу. 
Мы Вместе на Страже Великой Стоим. 
Твоею (Владыкиной) Заботой Целы.
 Ты Мною Поставлен.
 Вот и Стой, как Воин Света, как Страж Верный,
 как Защита и Прибежище близких.
 А Я Силу Дам.
 Что нам все скорпионы мира,
 когда мы в Длани Владыки?
 Но Осознайте Могучую Силу Луча Моего.
 Сделайте Его
 Реальнейшим Фактором Вашей Жизни.
 Пусть Утверждение Его Войдёт в Жизнь Вашу 
как Насущнейшая Задача Момента. 
Тьма силится перекричать
 и заглушить Мой Голос. 
Кричит обыденность.
 Но не замолкнет Голос Владыки,
 и не тьме осилить Его. 
Вот Собираешь Сокровища Знания
 для людей и себя.
 Прозвучат Они в Веках 
как Зов к Объединению с Иерархией, 
как Свидетельство Живой и Реальной Связи
 с Владыкой. 
Потому, подними каждую кроху – 
не для себя, для Мира Нужна.
 Не своё Дело Вершишь,
 но Мировое и Владыки.
 Многим ли под силу Такая Задача? 
Помысли.
 Так, Осознавая свою Ценность,
 Несём Ответственность
 за Принесение Света
Утвержу тебя как Мощь Дающую,
 как Силу, Несущую Свет Мой людям. 
Потому, Бодрствуй.
 Пребудь на Великом Дозоре твоего Владыки. 
На Дозоре Владыки, Запомни! 
Силою Моею Оборешь всё, Силой Моею Поднимешь 
и Просветишь других. 
Готовься к Великой Миссии. 
Приходит Час твой. 
Не думай о падениях.
 Вступили на Путь Победителя.
Мудростью Моею Озарю Дух твой.
 Лучами Счастья Насыщу Ауру.
 На Крыльях Духа Вознесу 
и на Служении Миру Поставлю, 
и малым сим Понесёшь Свет Мой. 
Им Служим: ты и Я. 
Мы Служим.
Так Сердце своё на Служение Миру Отдать – 
Вот Цель твоего Воплощения.
 Служение – Запомни!
 Дам Всё, что попросишь, но во Имя Света
Насыщу Все Устремления, но во Имя Моё. 
Дам Знание.
Осознал ли Мощь Знания? 
Знание – синоним Мудрости и Света.
 Охраню, Охраню, Охраню от всего. 
Но Доспех Куётся с двух сторон.
 Рад Видеть Понимание Значения
 ударов получаемых – Крепнет Броня. 
Удесятерятся и Убыстрятся 
условия Возрастания Духа. 
Мгновенно может быть достигнуто то, 
над чем когда-то трудились годами.
 Небывалое Время, Великое Время 
Чудесных Возможностей. 
Разве можно сейчас останавливаться 
и терять Ценнейшее Время на самоковыряние? Вперёд, Вперёд, Скорее, как можно Скорее, 
не теряя Драгоценных Минут. 
На Гребне Волны Ускорения недопустимы 
остановки, задержки и колебания, 
ибо Надо Лететь Вместе с Волной.
 Огненное Счастье не замедлит.
«Ты, Владыка, Сущий во мне,
 Душа моей Души и Дух моего Духа. 
Воле Твоей Предаю Дух мой,
 Да Будет Воля Твоя» – 
Пусть Будет Молитва твоя.


Ускоряется Время Свершений,
Приближается Огненный Мир,
Изменяется Смысл Служений,
Прекращается хаосный пир !

Эволюции Поезд Стремится
К Новой Жизни и к Новой Земле !
Сколько Нам в несвободе томиться,
Несознанием Жить во тьме ?

Новый Мир Ждёт Людей Обновлённых,
Сердцем, Верой Принявших  ХРИСТА,
В Духе с  БОГОМ  неразделённых,
И Понявших Голгофу Креста !

Постигай Новый Смысл Свободы,
В Ней Заложена Сила Твоя !
В Новый Мир Устремитесь Народы
С  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Я  Свет и Истину Лелею,
Что в СЕРДЦЕ  Льются у Меня,
Я  в Них Ступенечками Зрею
В Божественное  ЕСМЬ  Я !

Я  Возношусь Душою к  БОГУ
Священным Знанием Огня
Свободы, Правды в Ритме Строгом
Законов Вечных Бытия !

Сознанье Божье Расширяю
Я  в Мыслях, Чувствах и Делах,
Реальность Вечности Познаю,
Жизнь в Бесконечных Временах !

Я  Обрету над Миром Силу,
С  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ  Власть Храня,
Чтоб в Мудрости Чудесной Лилы
Сиял Лучами  ЕСМЬ  Я !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня ) 




Чем насыщаешь Ауру Планеты ?
Какие мысли и о чём рождаешь Ты ?
В какие чувства все дела Твои одеты ?
И что Ты хочешь – Света ?, темноты ?

В Ответе Каждый за Свои деянья !
Что Сеет Человек, То и Пожнёт !
Пример Атлантов – Это Наше Знанье :
К чему Всё Человечество придёт.

Потоплена Вся Атлантида – Помни !
Зачем Нам приближать такой конец ?
Планете Нужен  МИР, ЛЮБОВЬ,  Ход Мысли Ровный :
Единство Мудрых Действий – Наш  ВЕНЕЦ !

Включайся Ауру Планеты Сделать Чистой !
Пусть Будет Гармонична Мысль Твоя !
Дела Свои  ЛЮБОВЬЮ  Наполняй Искристой !
ДА  БУДЕТ   В  СВЕТЕ  ЖИТЬ  НАШ  ДОМ,  ДРУЗЬЯ !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Мы – не Свои, Мы – БОГА  Дети !
Не просто Эту Мысль Внять,
Живём Мы в темноте при Свете,
Которым Всем Нам Надо Стать !

Тот Свет  ГОСПОДЕНЬ  в  СЕРДЦЕ  Льётся –
Весь Мир Он Хочет Освещать !
Вот Что Узнать Душой Придётся –
Иначе Свет не осознать.

Все клетки, Тело – сгусток Света,
Который Надо Проявить,
В  ЛУЧЕЙ  СИЯНЬЕ  БЫТЬ  ОДЕТЫМ –
Всё Тело Светом Заменить !

Вот План – Достойный Воли  БОГА !,
Вот Что Пора Нам Исполнять !,
Чтобы Светла Была Дорога
К Истоку Жизни, к  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!



 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня ) 




ТРУДИСЬ, МОЙ  Сын, Увидеть Свет,
Который в  СЕРДЦЕ  Всем Сияет,
И сколько не прошло бы лет,
В  ТРУДЕ  Душа Пусть Пребывает !

Да, долгим может показаться
Путь Горней Славы Бытия,
И коль в  ТРУДЕ  Вам Постараться,
ТО  ЖИЗНИ  ЛУЧ  УЗРИТ  ЗЕМЛЯ !

Мы Все Идём в Одной Упряжке,
Стремясь Работу Завершить,
И как бы не было Нам тяжко,
ТРУДОМ  лишь Можно Победить !

Итак, в  ЕДИНСТВЕ  С  БОЖЬЕЙ  ВОЛЕЙ
Перекуём тень Кармы в Свет,
Чтоб Каждый Жил Счастливой Долей,
ТРУДЯСЬ  Исполнить Свой  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня ) 



  
Да ! С  БОГОМ  Всё Возможно ! Это Верно !
Об Этом Снова Говорю Тебе, МОЙ  Сын и  МОЯ  Дочь !
Всегда  Я  с Вами, Полностью, Безмерно,
Я  не оставил Вас и не сказал Вам : “Прочь”.

Я  Всё Вам Приготовил для Победы,
И в Храме  СРДЦА  Ждут Давно  МОИ  Дары !
Решение за Вами – вновь испытывать все беды,
Иль Воля и Решимость Быть со  МНОЙ –
как Раньше Были МЫ !

Конечно,  Я,  Как  ДУХ  СВЯТОЙ,  Всегда в Движеньи,
Я  Полон Жизни – Впитывай  МЕНЯ !
Решай ! Не спи и не живи в забвеньи –
Пусть Воля и Решимость Приведут ко  МНЕ  Тебя !

Не потеряй Общения со  МНОЮ,
Решительно и Волево Начни ко  МНЕ  Свой Путь !
“ Я с  БОГОМ  Всё Могу ! “ – Слова Сии Носи с Собою,
Они Спасут Тебя ! Тверди Их, не забудь !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня ) 




Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ  Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п. 63 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий