среда, 23 июля 2014 г.

ТВОРИ ИМЕНЕМ МОИМ ... ( ИМЯ - ЭЛЬ МОРИЯ )

п.53

Власть над собою может звучать в каждой ноте, 
то есть в каждом действии. 
В действии над собой – Власть.
 Отправная точка каждого действия – Я, 
ибо всё Совершается во
 Имя Моё 


ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Вот Власть Мировой Энергии. 
Дашь Свободу Сознанию. 
При восприятии личные эмоции не нужны. Решительные Дни Наступают. 
Идёт шквал.
 Близится время конечных счётов.

п.54 

Говорю: Христос Воскрес.
 Ассимиляция полная требует времени.
 Передайте ему Слова Матери:
 «Горю ожиданием Срока. 
Потому, Пребудьте в Готовности. 
Светильник Духа Готовь. 
Пойдём, Пойдём к Вершинам Сознания».


п.55

Оберегу. Он в Нашем Доме.
 Какой бы то ни было ценой.
 Я в Свете Своем Иду к народам и людям.
 Не думайте, что Я далёк. 
Близок.
 Не замедлит Помощь Наша. 
Оберегаем во всём. 
Мы Ищем Устремлённые Сознания. 
По Устремлению и Притяжение. 
Цветы Мысли Нужны на Лугу Моём. 
Космические Условия не повторяются. 
Нельзя упустить Восприятие.
 Но вот подсунули плесень боязни. 
Но не бойтесь. 
Со Мною дети Мои. 
Мы Ценим Любовное Отношение.
 Очень Ценим.
 Знаем, как Оберечь Близких. 
Ему не было и нет доверия.
 Жезлом Могущества 
Управишь непокорными. 
Жезл Дан. 
На Нём начертано Имя Моё.
 ( ЭЛЬ  МОРИЯ ) 
Им Действуй.
 Оно – Сила.
 Оно – Колокол Мощи в Пространстве, 
Оно – Огненный Меч, Оно – Молния Духа. 
Осознай Мощь Творящую.
 Твори Именем Моим
 (ИМЯ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ )
Мощью Воспользуйся. 
Тайну Имени Надо Осознать.
 Удар огненного молота
 об огненную наковальню.
 И горе попавшему между. 
Молот Мощи Прими. 
Вооружаю Доспехом. 
Мой. 
Надо Осознать Свою Власть. 
Осознавший Пользуется. 
Поставлю у Кормила Жизни, 
но облечённым Властью. 
Осознай свою Власть.
 Непоколебимость – Основа Её.
 Но Корень Её во Мне. 
Так без Меня нет ничего.
 Произнесение Моего Имени ( ЭЛЬ  МОРИЯ ) 
есть Рождение Огненной Мощи в пункте, 
где Оно произносится. 
Повторяйте чаще Имя Моё ( ЭЛЬ  МОРИЯ ),
 но – Сознательно,
 со Знанием Творящей Силы Его. 
Ритм Повторения Накапливает Мощь, 
Конденсирует Силу.
Во Мне Сила твоя. 
Не беспокойся ни о чём. 
Во Мне Имеете Мир.
 Я Берегу.
 Храни Равновесие. 
Недругов твоих Приведу к молчанию.
 Обрублю когти.
 И Будешь Творить как Имеющий Власть.
Желание твоё шепни на Чуткое Ухо.
 Мне Радость Исполнить просимое.
 Сын. 
Сыновство Пойми 
как Жизненную Реальность. 
Осознанием Близости
 Творишь Благо и себе, и вокруг.
 Слияние – Свет. 
Именем Моим ( ЭЛЬ  МОРИЯ ) 
Преодолеваешь все преграды. 
Здесь или там, но Вместе; 
в этом мире или в том, но Вместе; 
в радости или печали, но Вместе Всегда.
 Знание Общения опасно, 
но не для тех, кто Близок.
 Понятие Света 
Включает в Себе Понятие 
Новых Энергий.



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.53,54,55 )














Комментариев нет:

Отправить комментарий