понедельник, 14 июля 2014 г.

ИДТИ ВПЕРЁД, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО

п.21

Так Будем Учиться Подниматься над всем 
и поверх всех и каких бы то ни было условий Жизни, ибо Я


ВАДЫКА  ПЛАМЕНИ
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Поверх всего и над всем.
 Силою Огня,
 который не от Земли, поднимаемся.
 Так Будем Растить свои Огненные Крылья. 
А Я в тебе – это Огонь в тебе, 
потому и Вневременен. 
Можно отождествлять себя с землей, 
или телом, а можно с Огнём, или Духом,
 ибо Дух – Огонь. 
И становится Человек тем,
 чем он себя мыслит.
 Осознание – почти уже Овладение. 
От Земли можем взять лишь 
элементы земли, 
но Огонь – с Неба.
 Символ Прометея Значителен.
 В малости своей увидишь Великость Мою,
 в земном – Огненное. 
Я – Огонь, Я – Владыка Пламени, Говорю:
 возьми одр свой и иди,
 Исцеляю тебя от всякой скверны.
 И тело твоё послушно пойдёт за тобой. 
И только почитающему что-либо нечистым 
что-либо нечисто. 
Чистому всё Чисто. 
Не в глазе ли тьма?
 Приложим иные меры там,
 где Зажжены Огни Сердца. 
И запомним: 
ничто не задержит Стремящегося. 
А ты Мой. 
И всё Обращу на пользу.
 Усмотрено подножие, 
но Иди, но Вперёд, но со Мной.
 И Я, в тебе Сущий, Направлю стопы твои,
 и Укреплю Обувь, и Дам Силу. 
Безбрежно Учение, 


УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

не возжаждет Прикоснувшийся.
 В Длани Моей ты.
 Итак, не будем смущаться ничем 
и останавливаться ни перед чем. 
К чему задержки,
 когда Путь перед нами. 
Дело не в том, чтобы чего-то не делать
 или что-то делать, 
а в том, чтобы
 Идти Вперёд, 
несмотря ни на что.
 Вперёд. 
И плевелы Уберём к Сроку, 
Предадим Огню всё ненужное.
 Нарочных дум не надо – хорош или плох. 
Мой.
Помни. 
А хорош или плох – Моя Забота.
 Отберётся всё Ценное.
 Сам Отберу.
 А ты Иди. 
Знай свой Путь. 
Благодари не словами, но Делами,
 во Имя Моё Творимыми.
 Так и дели свои дела 
как творимые во имя своё 
и во Имя Моё.
Телефоном дом не строится. 
Нужно Соответствие
 то есть Ответность Созвучия.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.21 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий