пятница, 11 сентября 2020 г.

СЕРДЦЕМ УЧИТЕСЬ ЖЕЛАТЬ

п.317

Знание, идущее через мозг,
 требует внешних обоснований. 
Знание, идущее через Сердце
получается непосредственно,
 и Человек просто знает,
 не зная, почему и как. 
Следует уделять больше внимания знанию,
 притекающему непосредственно,
 и тогда поступление будет расти. 
Часто знания эти захватывают область будущего,
 и тогда Говорим о кольцах видения. 
Возможность чувствознания можно отбросить,
 и тогда умирает оно. 
Слушайте Чаще и Больше, 
что Говорит Сердце
Оно Знает Больше и Лучше.
 Век Сердца 
Начнётся с Признания мощи его,
 вечно бьющегося в груди человека. 
И Сердцем Учитесь Желать,
 если хотите, чтобы Желанье Сбылось.
 Единение в Духе 
Идёт не По Линии мозга,
 но Сердца
и Связующей Силой Будет Любовь,
 Равно как и Прочие Качества Духа,
 такие, как Преданность, Верность
 и Всё, что ко Мне Устремляет. 
Любовь, Преданность, Устремление
 и Прочие Качества
 не знают расстояний,
 и не ограничены временем,
 и являются 
Лучшими Огненными Проводами Сердца.
 Когда провод звучит,
 Сердце Ответствует Явно
 и Знание Притекает Непосредственно.


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!



Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов  
Автор видео – Ю. Цереня

Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.317

Комментариев нет:

Отправить комментарий