воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Я С ВАМИ ТОГДА, КОГДА ВЫ В МЫСЛЯХ СО МНОЮ

п.289

Понятия «здесь» и «там» 
относятся к плотному миру. 
Законы Духа иные: 
«где Сознание, там и Дух», 
«где Мысль, там и Сознание».
 Я с Вами Всегда, но в Духе. 
И если Мысли со Мною
то Сознание и Дух Ваш со Мною.
 Расстояния земные измеряются километрами,
 расстояния Высших Миров – Мыслью
Близость Моя
 определяется не плотными условиями,
 но Состоянием Сознания и Мысли. 
Расстояния исчезают,
 как только начинают действовать
 Законы Тонкого Мира. 
Тонкие энергии подчиняются Высшим Законам.
 Даже для радиоволн
 земные расстояния не имеют обычного значения,
 также и время.
 При Общении 
Надо отбросить все соображения 
о месте и дальности расстояний, 
но Делать Упор на Близость поверх плотных условий.
 В Мире Высшем  -
 где Мысль, там и мы. 
В слоях более низких 
ещё существуют ощущения 
полётов и преодоления расстояний.
 Иная мысль тяжко ползёт,
 иная летит с быстротою Света, 
иная – быстрее, чем Свет. 
В Космических Пространствах 
для светолучей иногда требуются 
тысячи и миллионы световых лет, 
чтобы достичь отдалённой звезды, 
для Мысли же световых лет не нужно,
 не нужно их и для Духа,
 Овладевшего
 Мощью и Быстротой Огненной Мысли.
 Потому,
 в Области Тонких Энергий 
Делаем упор на Мысль,
 как, впрочем, и во всём остальном, 
ибо Мысль – Это Огненное Основание Мира. 
Так Близость ко Мне 
Определяется Мыслью
 поверх мозга, чувств и ощущений земных. 
Все их надо оставить, 
прежде чем почуять 
Близость Мою и Её Утвердить. 
Земная мудрость,
 то есть интеллектуальное познание 
законов плотного мира, 
не согласуется 
с Законами Тонких Энергий,
 которые их опрокидывают,
 как опрокидывает теория относительности
 обычные человеческие представления
 о сущности некоторых явлений, 
или как Законы Бесконечных Величин –
 правила обычной математики.
Я с Вами Тогда, 
Когда Вы в Мыслях со Мною
Я с Вами всегда, 
но осознание этого даётся лишь Мыслью.
 И если Мысли со Мной Постоянно,
 то и Постоянна и Близость Моя.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.289


Комментариев нет:

Отправить комментарий