суббота, 19 сентября 2020 г.

О НАПОЛНЕНИИ СЕРДЦА ВЛАДЫКОЙ СЛЕДУЕТ МЫСЛИТЬ

п.361

Если Собрать Мысли Вокруг Меня, 
Сосредоточить Их на Желаемом Качестве Духа,
 Качество Это Начнёт Усиливаться 
в своей Светоносной Жизнеспособности. 
Усиление Идёт за Счёт Иерархии Света. 
Так при Сосредоточении на Мне
 Можно Укрепить свою Светоносность 
(Усилить Положительные Качества) 
и Растить Любые Качества Духа.
 Можно Отдавать Мне 
в Рост занемогшее Качество.
 В Башне Моей Перелью Его Заново. 
Даже в моменты уявления качеств недобрых, 
если Меня Призывать, 
огонь их поникнет под Светом Моим!
 Ведь Качество в Действии
 Есть Горящее Пламя
 Отложенного в Чаше Кристалла,
 Особо Усиливающееся 
в моменты Напряжённых Его Проявлений.
 По шкале света Светлый Агни, 
Благо Несущий, Творящ.
 По шкале тени – Агни разрушителен,
 тёмен и жгуч.
 Свет Мой тушит вспышки тёмных огней,
 когда Призван.
 Но редко Меня Призывают
 при вспышках тёмных огней, 
предпочитая ожоги огня поядающего. 
Свет Лика тушит недоброе пламя, 
намеренно порождаемое и раздуваемое 
обитателями низших слоев
 и, особенно, 
сознательными слугами тьмы на обоих планах.
 Я – Меч Сверкающий Духа,
 Я – Голос Трубный,
 Звучащий, Зовущий Призывно к Победе 
над тьмою в себе,
 Я – Луч, изгоняющий тьму.
 Со Мною – к Победе над тем,
 что Свету мешает Светить 
и Яро себя Уявлять в Сознании Вашем.
 Свет с тьмою не сочетается,
 но рассеивает и изгоняет её. 
Потому,
 когда Сердце Наполнено Мною, 
не вспыхнет чёрный огонь.
 О Наполнении Сердца Владыкой
 Следует Мыслить.
 Многие заняты 
поисками кратчайшего пути к Свету, 
но Вот Он, перед Вами:
 в Сердце Меня Допустить
 и на Мне Утвердиться,
 и не на время, но Навсегда.
 Так нелегко быть Вместе с Владыкой,
 легче с собой и с самостью, 
тьмой порождённой. 
Зову Вас в Царство Свободы,
 в Царство Могущества Духа
 и Власти над зримостью плотной, 
над зримостью тонкой и выше.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.361


Комментариев нет:

Отправить комментарий