среда, 30 сентября 2020 г.

МЫ, ВЛАДЫКИ, ЖИВЁМ В БУДУЩЕМ И БУДУЩИМ, В КОТОРОМ ДЛЯ НАС - ВСЁ ! ЖИВИ ИМ И ТЫ, ЧЕЛОВЕК !

п.022

Сон смерти подобен.
 И разве нельзя только мысленно, 
только в Духе,
 только ко сну отходя,
 отрешиться от всего земного на эти часы. 
Если не научиться этого делать сейчас, 
то не освободиться
 от груза земных пережитков
 и при Переходе Великих Границ.
 И сколько их, перешедших, 
продолжает влачить
 призрачное существование
 в лохмотьях мысленных условий земных, 
оставленных ими на земле, 
но не сброшенных с себя Духом. 
Освобождение Духа не придёт сразу,
 если над ним не Поработать. 
И вот уже были первые ласточки
 Успешной попытки отрыва: 
первая – 
Радость,
 наполнившая почти весь день,
 вторая – 
ночные полёты,
 принесшие Новый Опыт
 и Новые Ощущения.
 Ощущение очень быстрого полёта
 в тонком теле над землей 
и вертикальный 
необычно высокий взлёт кверху
 с быстротой, дотоле никогда не испытанной, – 
результат отрыва, 
а также Новые Ощущения
 напряжённой пульсации 
и дрожания в груди 
и Биение Напряжённого Сердца, 
сопровождающего полёт. 
Проход через окна и стены – 
явления, уже испытанные раньше. 
Будем Расширять и Углублять Опыт
 Отрыва Сознания от плотного окружения 
перед отходом ко сну,
 Памятуя о Беспредельных Возможностях 
Развития Способностей Духа.
 Возможность Пошлю, 
но Устремитесь. 
И в Нужный Момент Помогу,
 но дайте к чему Приложить. 
И не Замолкну, 
но Будьте со Мною Всегда.
 Успешность во всём 
Обусловлена Близостью в Духе.
Сказал: 

«Дом Мой се есть». 
Теперь,
 когда дом прежний оставлен 
и от него отделяют земные пространства, 
Добавлю: 
где ты,
 там и Дом Мой и Обитель Моя,
 ибо Сердце твоё 
Есть Обитель Учителя Света, 
когда Осознана Близость 
и Ашрам Утверждён -
 Ашрам Сердца.
 Так не будем себя ограничивать 
условиями дома земного,
 тоже тесного и угрожаемого, 
и подверженного случайностям жизни.
 Слова Мои:
 «Дом Мой се есть» –
 Пойми гГлубже, 
не ограничивая своего понимания
 рукотворными стенами, 
сложенными руками людей. 
Дом Духа Строим, 
и вот Говорю: 
Се Дом Мой.
Пусть Опыт Подскажет,

 что пралайя Сознания временна,
что прежние накопления неистребимы, 
что не замолкнет Голос Владыки, 
что Он никогда не оставит,
 пока в Сердце Огни но погасли –
 Огни Устремления,
 Огни Преданности
 и Любви к Избравшему Вас.
 Вот ищут Его где-то вовне,
 вознося глаза к небу, 
но Обитель Владыки – 
лишь в Сердце,
 ибо Сказано Было:
 Я в Вас, Вы во Мне.
Указую Начать 

Новую Ступень
 Сотрудничества со Мною
 и выполнения заданий земных.
 Это Требует 
Неотрывного от Меня
 Состояния Сознания
 при Выполнении Поручения. 
Что делать, 
укажет и подскажет жизнь,
 но подсказанное 
выполняется совместно со Мною.
 Совместная в духе работа
 требует предстояния постоянного, 
но зато и не будет препятствий,
 которых ты, 
слитый со Мною, 
не сможешь преодолеть.
 Как уже Говорил,
 люди и обстоятельства будут служить. 
Всё будет служить,
 если ты будешь со Мною.
 И невозможное станет возможным,
 непреодолимое – преодолимым,
 трудное – лёгким 
и далёкое – близким. 
Так близость Моя
 уявляется в сотрудничестве полном,
 при полнострунном созвучии сердец. 
Мы, ВЛАДЫКИ,  Живём в Будущем и Будущим,
 в Котором для Нас - Всё !
 Живи Им и Ты, Человек ! 

Я  БУДУЩИМ  Итожу Время,
Текущей Жизни Взяв Разбег ! 
Каким я Вижу Своё Бремя ?
И Золотым ли Стал Мой Век ?

Зажёг ли в СЕРДЦЕ Дух Общинный ?
Живу ль с ВЛАДЫКОЮ Душой ?
Нашёл ли Путь БОГОЕДИНЫЙ ?
В ЛЮБВИ Живу ль в БОГОБОЛЬШОЙ ?

Да ! Все Вопросы Разрешаю
Всеустремлением Вперёд !
Сознанье Шире Раздвигаю,
Стремя Космический Полёт !

Часы Всей Жизни Ускоряю,
Чтоб Сделать Вечным Рандеву
С  ВЛАДЫКОЙ ! Это Всем Желаю !
Я в  БУДУЩЕМ  Теперь Живу !!!



Автор  -  Александр  Колотов


Все Достижения твои: 
расчленение тел, 
полёты Сознательно в каждом, 
Могущество и Бессмертие Духа, 
Способность Творить на земле и в Мирах, 
Все Высшие Способности Видеть, 
Чувствовать
 и Слышать –
 Всё, Всё сосредоточено и закончено в Будущем
Ключ от Которого в твоих собственных руках,
 ибо то, 
что ты Примешь и Утвердишь в Настоящем, 
Будет Утверждённым и в Будущем
Принеся Урожай во Сто Крат. 
И Будут от Света 
Огненные Семена твоих Утверждений, 
дабы Будущее твоё,
 Утверждаемое ныне, 
Сияло Немеркнущим Светом
 Надземных Огней.
 Так Говорю Я,
 твой Владыка.
 Напутствуя тебя, 
Сын Мой, 
на Новую Ступень Духа.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1960 г.,п.022

Комментариев нет:

Отправить комментарий