четверг, 10 сентября 2020 г.

СУЩНОСТЬ ВСЯКОГО ИСПЫТАНИЯ

п.305

Сущность всякого испытания
 состоит в том,
 чтобы пройти его 
неотрывно и нераздельно со Мною, 
каким бы трудным и тяжким ни было оно. 
И если идёт через него ученик, 
Утверждая Владыку,
 Успешно проходит оно. 
Быть Вместе Всегда,
 несмотря ни на что,
 при всех обстоятельствах Жизни –
 Победою Будет.
 Вот близок Я, 
но очи не видят,
 и ухо не слышит,
 и чувства не ощущают Меня, 
ни физические,
 ни тонкие, 
и даже мысли текут о чём-то стороннем; 
но где-то внутри, в Духе, конечно, 
Близость Звучит,
 и Сердце Поёт, 
и Радость на Сердце. 
Так среди дел всяких,
 среди самой напряжённой работы
 Можно Меня Утверждать
 и Быть со Мною, 
Наполняя Мною подсознание 
и Чуя Меня так же Неотъемлемо, 
как ощущается Сердце. 
Облачившись в лучшие одежды, 
не всегда в течение дня ощущает их Человек, 
хотя и одел их. 
Так же и Одеяния Духа, Его облекающие, 
но не ощущаемые им каждое мгновение.
 Но Надо Облечься.
 Образ Владыки Облекает Дух Светом.
 Одеяние Света прочнее других. 
Об Одежде Света Позаботиться Надо – 
Нужна на Земле и в Мирах.
 Миры Дальние также близки, 
если Осознаны в Духе, 
ибо всё – здесь, ныне и в Духе,
 и всё внутри нас есть, и всё вовне,
 вне малого, личного, земного «я».


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.305

Комментариев нет:

Отправить комментарий