среда, 2 сентября 2020 г.

ИСПОЛНИТЕЛЯМ ВОЛИ МОЕЙ

п.269

Итак,
 Указание Действовать Вместе.
 Нужно неслыханное Упорство,
 чтобы Держаться Меня. 
Не малому Свидетелями Станете,
 и уже Начинаете Быть. 
Явлю Силу Мою над Судьбами Мира
 и  Вашей судьбой.
 В руки Дам Чудесную Духу Возможность 
Успешно Творить Дело Моё.
 Я Вам Ту Силу Дам 
Осуществления Мысли Творящей 
и Помогу Вам Включиться в Огненный Круг 
Исполнителей Воли Моей
Я Поверну Рычаги Вашей Кармы
 в Сужденное Русло Того,
 Чему Быть. 
Готовил Веками не напрасно. 
Нам Надо Иметь
 Ближе Преданных Делу Друзей. 
Чуден момент.
 Мало Близких, во Мне Устоявших.
 Отсев. 
А потом придут все, все вернутся,
 но взвесив себя на Весах Преданности Мне.
 И голоса их, отвратившихся от Меня,
 будут зычнее и громче тех, кто Устоял. 
Отмерю всем по заслугам: 
и убоявшимся,
 и уползавшим,
 и забывшим Дело Моё,
 и против идущим.
 Всех Приму, 
и даже тьме сослуживших,
 но с разным почётом,
 ибо неизменен Закон:
 «какою мерою мерите,
 такой и Отмерится Вам».
 Не поздно ещё меру проверить свою. 
Утверди по Душе. 
Вот придут они и скажут,
 где моя доля? 
И им тоже Надо Будет Дать, 
но в Пределах Закона.
 Света хватит на всех.
 Были б Кувшины. 
Нужно считать себя 
Выразителем Моих Проявлений,
 и Нужно Предоставить Мне Возможность 
Выражать Себя через Вас.
 Наполнение Сердца Владыкой 
Будет Мерилом Прогресса. 
Постоянство и Неуклонность Восхождения
 Требуют и Постоянства Наполнения Сердца. 
Буду об Этом Твердить,
 пока не Наполнится Сердце.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.269


Комментариев нет:

Отправить комментарий