вторник, 1 сентября 2020 г.

ОБУЗДАНИЕ ЯРОГО АСТРАЛА

п.268

Нужно Считать себя 
Выразителем Моих Проявлений,
 и Нужно Дать Мне Возможность 
Проявляться через себя. 
Для Этого Сознание Передаётся Мне
 и воля своя Заменяется Волей Моей:
 «не как я хочу, Владыка, но Как Ты», –
 по Формуле Передачи: 
«да Будет Воля Твоя». 
Формула не нова, 
но лишь новым, родившимся вновь,
 Может Принять Её Человек. 
«Тебе отдаю я, Владыка, себя,
 дабы Свет Твой 
Мог через меня Проявляться». 
В Этом и Будет Уявляться 
Отвержение от себя,
 или Самоотречение. 
Принятое мозгом, следствий не даст,
 Сердцем – Будет Плодоносно. 
На Этом Принципе Основаны Все Достижения Йога. 
И действовать (как бы) не собой и не самому, 
но как бы Владыка, Пребывающий Внутри, 
Действовал через Сознание. 
Но Надо в себе Потушить 
и Смирить Надо самости ярость. 
Именно, ярый астрал 
уявлять себя хочет во всём, 
и прежде всего и всех,
 себя утверждая ненасытно.
 Насытить желаний астрала нельзя. 
Стоит подумать
 о пьянице, скряге, обжоре или наркомане. 
Не может и не хочет остановиться астрал
 на пути удовлетворения своей ненасытности. 
Но Передача Сознания Владыке 
Накладывает на него Серебряную Узду Духа. 
Так Только и Можно его Обуздать.
 Великое Служение Становится Возможным Тогда.
Личность свою хоронили, астрал,
 те, кто отрекался от мира. 
Позднейшие искажения не в счёт. 
Но отказ от мирского имени символичен.
 Много ценных понятий скрыто
 под дальнейшими наслоениями,
 и нагромождениями, 
и искажениями. 
В основе многих лежит забытая Истина.
 Но Завет Мой Остаётся Всё Тот же: 
«Отвергнись от себя
 и Следуй за Мною».


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.268

Комментариев нет:

Отправить комментарий