понедельник, 7 сентября 2020 г.

НАПОЛНЕНИЕ СЕРДЦА ВЛАДЫКОЙ БУДЕТ ЗАЛОГОМ ПОБЕДЫ

п.294

И если между тобою
 и чем-то мешающим, препятствующим, 
тревожащим или опасным
 Становлюсь Я,
 то Силой Моих Излучений 
Преодолевается всё,
 идущее против. 
Но Меня
 ты сам Должен Поставить между. 
И Сперва Должен Быть Я, 
а потом уже всё остальное.
 Так, 
Учителя Место
 в Переднем Углу Символично
 Ярою Жизненностью и Яро Практично.
 Так, 
Угол Передний, или Передний План,
 Авансцена в Сознании
 Отдаётся Учителю Света 
и Посвящается Ему Навсегда. 
Признаком этого Будет 
Постоянство Изображения в Сердце.
 Условие Просто: 
Успех Обеспечен, 
если со Мной Постоянно.
 Потому,
 Наполнение Сердца Владыкой
 в тягчайших и труднейших условиях Жизни
 Будет Залогом Победы
Ручательством Будет Успеха во Всём.
 Я Говорю -  Будет. 
Да! Да! Да! 
Вот стоило на момент
 Применить Условие Это –
 и отлетели сторонние мысли,
 и Мысли Мои Полились Легко и Свободно. 
Можно считать труднейшие обстоятельства 
и Наиболее Благоприятствующими, 
ибо Проявителем Служат 
для Уявления Потенциала Огня.
 Итак,
 со Мною Успешно к Победе Пройдём
 через Жизни теснины, и 
Мной Победим всё, 
идущее против.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.294


Комментариев нет:

Отправить комментарий