пятница, 23 июня 2017 г.

СЛЕДУЕТ ПОСТОЛЯННО ДУМАТЬ О ТОМ, КАК И ЧЕМ УКРЕПИТЬ СВОЮ ВОЛЮ

п.328  (Гуру)


ГУРУ

РЕРИХ
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ


Следует Думать Постоянно о том, 
Как и Чем Укрепить свою Волю
Огненная Воля Есть Высший Атрибут Духа. 
Овладение Волей Есть Овладение Огнём.
 Если вся земная Жизнь ничего не дала,
 кроме Укрепления Воли, Воли Строительной и Светлой ― Это уже Благо,
 Неотъемлемое и Жизненно Нужное 
во всех Мирах.
 Не будет ошибкой,
 если Все Силы Духа Направить на Усиление Воли.
 Не забудьте о Взаимодействии Воли и Сердца, 
то есть о Гармоническом Сочетании Их в Действии.
 Волю свою Напрягайте во Благо, 
чтобы Росла и Множилась в Силе Своей.

Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.328)




Комментариев нет:

Отправить комментарий