четверг, 15 июня 2017 г.

ПРЕДАНИЕ ВСЕГО СЕРДЦА ТРЕБУЕТСЯ ОТ ОБРАЩАЮЩЕГОСЯ К ВЫСШЕМУ ДУХУ И И УСТРЕМЛЕНИЕ ПОЛНОСЕРДЕЧНОЕ

п.307

Если Единению с Учителем


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

не Отдаться Душою Всецело, 
то и Плоды Его не могут быть собраны 
Мерою Полною и Нагнетённою.
 Именно «всякое житейское» Надо «отложить попечение» и мысли земные оставить, 
чтобы ко Мне Устремиться Духом, 
Свободным от всякого груза.
 Не Взлететь Духом,
 если мыслями о земном
 привязаны к окружающему, 
не Взлететь и от окружающего не Оторваться. Вот почему приходится твердить о Свободе,
 о Свободе Сознания
 от цепей непосредственного окружения. 
Но Сердцем, 


Свободным и уУстремленным, 
Меня Мыслью Коснувшись,
 Можно Наполнить Его Мыслью Моею. 
Созвучие и Его Напряженность 
Обуславливаются Соответствием.
 Зов и Отклик Равны по Своему Потенциалу. Просите, и Дастся Вам в Полном Соответствии 
с Силою Полносердечного Обращения к Владыке. 
Так же и стук, и поиски сопровождаются Получением Мерою Полною, 
но в Соответствии с их Силой.
 Потому,
 осуждена Нами половинчатость.
Может ли что-нибудь быть более малоубедительным и несостоятельным, нежели половинчатое обращение к Владыке 
или половинчатое Общение? 
Предание Всего Сердца 
Требуется от Обращающегося 
к Высшему Духу 
и Устремление Полносердечное.
Да! Да! 
Лишь Напряжение Ярое Сердца
 Может Дать Эту Полноту Обращения.
 Когда Владыка Вошёл в Сердце 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

и Наполнил Его до Краев,
Плодоносно Общение и Богат Улов.
 Мы Устали от людской половинчатости.
 Люди хотят иметь всё и получить как можно больше, даже не позаботившись о том, 
чтобы Принести Сосуды 
для Получения Даров Духа.
 Как же хотите Получить,
 придя с пустыми руками? 
Как же Насыщу Вас и во что Дам?
 Голодных насытить Обещал, Духом голодных, Хотящих Насытить голод Души. 
Каждую Мысль, Устремлённую ко Мне
 за Получением и Насыщением,
 Оплодотворю Мыслью Моею
 и голод Духа Насыщу Неотменно. 
Но Устремитесь,
 но Захотите Знать, 
но Ощутите томление незнания,
 Хотящего Пополниться Знанием. 
Но Явите Активность 
Устремлённой ко Мне Мысли, 
Посланной за Получением Обещанных Мною Даров. Не Могу Одарить Вас Даром Духа 
без Вашего Обращения,
 без Вашего Стука, Просьбы или Поисков:
 не дозволяет Закон. 
Свет против воли не Даётся. 
Но даже чтобы Увидеть Свет, 
Надо оОткрыть Глаза. 


Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя !
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Надо, Надо Явить
 какую-то степень Активности Духа,
 чтобы Получение Могло Иметь Место.
 И Тогда Закон Созвучия и Соответствия
 Действует Безотказно. 
И Тогда Получение Идёт Полною Мерою. 
И Тогда Сознание голода Духа не знает,
 ибо Я Насыщаю Его.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.307)





Комментариев нет:

Отправить комментарий