понедельник, 19 июня 2017 г.

Я КЛЮЧ, ОТКРЫВАЮЩИЙ СЕРДЦЕ

п.324

Сын Мой, 
Намёки Даём лишь там, где Сознание Готово. 
При Готовности Сознания достаточно лёгкого касания, и тогда, не нарушая Свободы Воли, 
Свободно Раскрывается Смысл Тайного Знания.
В противном случае пришлось бы оказывать нежелательное воздействие на волю,
 к чему Мы Прибегаем крайне редко 
и лишь в исключительных случаях. 
Потому,
 Настаиваем на Утверждении
 возможно более полного Созвучия,
 когда одно неслышное прикосновение к хорошо настроенному инструменту вызывает ответно
 целый аккорд или даже симфонию. 
Не будем же удивляться тому, 
что Касание Наше неслышно и незримо, 
хотя Следствия его Явны и Плодоносны. 
Неслышным зовётся Касание Братства. 
Так же и Вы
 Касайтесь Сознания
 даже при Полной Готовности Его,
 избегая Прямых Указаний. 
Пусть лучше доходит само 
без нарочитого давления со стороны. 
Излагая то или иное положение,
 усмотрите, чтобы практический вывод из него
 был сделан самостоятельно и свободно. 
Наносное, чужое мышление, вторгаясь в Сознание, корней не даёт, а лишь скользит по поверхности. 
Но при наличии Созвучия 
ход мышления идёт параллельно и самостоятельно, давая Нужные Следствия. 
Стремитесь к Созвучию, прежде всего, и кверху, и книзу. Созвучать в Духе с Владыкой


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Есть Высшее Достижение, 
возможное для Вас на Земле.
 Полнота Его Достигается 
при Полноустремлённости Сердца. 
Так Предание Сердца Владыке Полное и Безусловное 
и Будет Мерою Глубины Утверждённого Созвучия с Ним.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Не Могу заставить Вас Предать Мне своё Сердце,
 но Вы Можете Сердце своё ко Мне Устремить и, Устремившись, Отдать Его Мне Навсегда. 
И тогда Я Могу Войти в Сердце Ваше 
и Обитель Свою в Нём Сотворить. 
Когда в Сердце Вашем Безраздельно Царит Владыка, Тогда, и лишь Только Тогда в Состоянии Оно Начать Раскрывать Беспредельность Своего Потенциала.

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Я ― Ключ, Открывающий Сердце.
 Я ― Огненной Мыслью Касание. 
Я ― Вас Поднимающий в Духе
 над миром печали и слёз. 
Так, Утвердив в Сердце,
 что Аз Есмь Путь, Истина и Жизнь,

“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 со Мною Неотменно в Сердце Своём 
и Пребудьте.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.324)





Комментариев нет:

Отправить комментарий