четверг, 8 июня 2017 г.

ЛЮБОВЬЮ К ВЛАДЫКЕ ИДИТЕ ПО ЗЕМЛЕ ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ

п.295  (М.А.Й.)


МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА


Любите Владыку превыше всего 
и Будете Этой Любовью 
Вы в Мире Дела Совершать, 
которые не под силу
даже гигантам ума и воли.
 Их воля и ум земные,
 а Ваши Будут Владыкины.
 Силой Его Вы Будете Творить, 
Исполняя Волю Пославшего. 
Любовью к Владыке
 Идите по Земле через Жизнь
Этой же Любовью Преуспеете и в Мирах,
 ибо Любовь к Владыке
не связана ограничениями трёх, но над ними. 
Ею Миры Победите. 
Так я,
 Его Возлюбившая превыше всего,
 Говорю.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!

  
( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!

  
( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня ) 


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня ) 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.295)






Комментариев нет:

Отправить комментарий