пятница, 23 июня 2017 г.

НЕТ ЛУЧШЕГО ПУТИ, НЕЖЕЛИ ИДТИ СЕРДЦЕМ, С ВЛАДЫКОЮ СЛИТЫМ

п.327  (М.А.Й.)

МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА


Нет Лучшего Пути,
 нежели Идти Сердцем,
 с Владыкою Слитым


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


К Слиянию Сердец и Будем Стремиться.
 Это возможно вполне, 
если Мысль Положена ко Владыке. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Здесь, на Земле, но Мыслями с Ним, 
Мыслью, к Нему Устремлённой, 
тяжкие сферы земные
 Можно Начать Разряжать. 
Это и Будет Внесение Света
 в сферы земные Носителем Света.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.327)




Комментариев нет:

Отправить комментарий