четверг, 15 июня 2017 г.

БЫТЬ ВОИТЕЛЕМ ДУХА

п.308

Дающий и Получающий. 
Дающий ― Я,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Получающий ― ко Мне Обратившийся. 


Один  из  Воителей  Духа, 
Обратившийся
для  Получения


Одна  из  Воительниц  Духа,
Обратившаяся
для Получения

Хочу Научить Вас
 Огненному Обращению к Иерархии,
 когда Мощно Напрягаются Все Огни Духа и Сердца, 
когда Преодолевается Время и Пространство
 и когда между Мною и Обратившимся ко Мне 
нет ничего, разделяющего Нас. 
Истинно,
 Дух Тогда Входит в Общение с Духом
и Процесс Духовного Слияния 
Становится Явным и Неотрицаемым. 
Земное мудрствование, или обычное умствование, отрицает Эту Возможность. 
Значит,
 Контакт Совершается 
поверх обычных земных соображений и мыслей.
 Именно,
 Надо Подняться Суметь 
над тесными рамками условной обычности
 и общепринятых убеждений 
в возможности или невозможности этих явлений. 
Вам Надо Научиться Утверждать Своё «Да», 
когда все и все кругом кричит 
«нет», «нельзя» или «невозможно». 
Так Нарождается Способность
 Самостоятельного, Свободного 
и Независимого Мышления,
 уже не идущего на поводу 
у окружающих человека людей.
 Стоять на Собственных ногах,
 не опираясь на общепринятые трафареты мысли, могут лишь немногие Сильные Духи
Почему бы Вам не Быть среди Них, 
если Чувствуете Свою Силу,
 если Крыльями Духа Готовы Взмахнуть,
 Орлиными Крыльями Мощи? 
Проще и легче ― как все.
 Но 
Быть Воителем Духа
сжигающим тупые, окаменевшие и инертные нагромождения невежества человеческого, 
может лишь
 Смелый, Свободный и Независимый Дух
Вы, Хотящие Быть со Мною, не будьте, как все. 
Мои на всех не похожи.
 Мои Идут Моим Путём,


Иду Один, Как  ЛЕВ  Пустынный,
Земли Покинув Берега,
ТУДА,  ГДЕ  СВЕТИТ  ДОМ  ВЕРШИННЫЙ
И  ЖДЁТ   СВОИХ  ДЕТЕЙ  ВСЕГДА !

Не чувствую Свою усталость,
Лишь Ускоряю к Свету Шаг,
Чтобы Узреть Благую Малость,
Удерживая Божий Стяг !

Душа Моя Домой Стремится,
Чтоб Стать Слугой Закона в Нём,
В Одежды Света Облачиться,
И Новый Камень Класть Вдвоём !

Сверхтруден, Долен Путь к  ВЕРШИНЕ  –
Вот Почему Иду Один,
Но Знаю – Ждут Меня Пустыни,
Где Также Буду  Я  Един !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 и Этот Путь
 Есть Путь Необычности.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.308)




Комментариев нет:

Отправить комментарий