вторник, 6 июня 2017 г.

БЕСПРЕДЕЛЬНА ЛЕСТНИЦА ИЕРАРХИИ . БЕСПРЕДЕЛЕН МИР ЗВЁЗД . ВЕСТНИКОВ МОИХ НЕ ОТВЕРГАЙТЕ . РАБОТА СЛУЖЕНИЯ СВЕТУ .

п.293

Понятия Иерархии и Беспредельности
 тесно Связаны между собою, ибо
 Беспредельна Лестница Иерархии

ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Сказано: 
Звезда от Звезды разнствует во Славе.
 Переведя церковный язык на язык современности,
 видим, что каждая Планета имеет своего Водителя ― Иерарха,
 а также и каждая Солнечная Система.
 Земля выше луны, Венера ― Земли, Уран ― Венеры, Солнце ― Урана и так далее. 
Так же и Солнечные Системы различаются одна от другой, так как стоят на разных ступенях Эволюции.
 И Иерарх ― Водитель Планеты или Целой Системы ―
 на Лестнице иерархической
 Занимает Определённое Место.
Беспределен Мир Звездный
За Нашей Галактикой существуют другие, 
и нет им числа.
 А что находится за пределами
 самой отдалённой Звезды 
самой далёкой Галактики? 
Кто знает? 
Но Знаем, 
что если Ведущий Иерарх Возглавляет 
соответственно каждый отдельный видимый 
и невидимый Мир, число которых Беспредельно, 
то Беспредельна и Иерархия Света
И что говорить о Наивысочайшем и давать Ему те или иные наименования, когда своего Иерарха-Водителя даже не Знаете, или Того кто Является
 Его Владыкой, или Отцом. 
Величие Иерархии Несказуемо.
 Подойти можно легче лишь
 через Ближайшее к Вам Звено.
 Потому Говорю:
 Путь ― только через Меня,
 ибо Аз есмь Путь, Истина и Жизнь. 

“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Можете Прийти ко Мне сразу,
 но легче через Посредствующее Звено. 
И как сразу Подойдёте ко Мне,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 если не Узнаете обо Мне от кого-то 
или не Прочтёте что-либо, Написанное теми, 
кто Нашёл Дорогу ко Мне и Приблизился? 
Если сами не можете прямо ко Мне подойти, 
Ближайших Моих, Доверенных Моих, Посланцев и Вестников Моих не отвергайте.
 Ибо как же иначе Подойдёте ко Мне?
 Но Они Подошли и Знают, как Это Сделать,
 значит, и Вам Могут легко Указать.
 Но если не Знаете и если Их Указания отвергнете, 
как же тогда Подойдёте? 
Но Они Знают
 и Эти Знания Могут Передать Вам. 
Ведь идёте же в школу, 
чтобы учиться у знающих больше Вас. 
Мои больше Вас Знают в Области Жизни Духа.
 Через них и приблизиться можно, если без отрицания. 
И Вы, читающие Страницы Этих Записей,
 Поймите,
 что Мною Даны через Сознание, 
Близко Стоящее ко Мне. 
Ему Доверено Весть Мою в Мир Передать о том, 
чего в Мире ещё не было Сказано никогда ранее
 в формах и образах и языком, доступным современной ступени развития Человечества.
 Моих отвергая, отвергаете Меня, 
ибо как же тогда Подойдете, не Зная Пути? 
Вы думаете, им нужны Ваши Души? 
Да знаете ли Вы, 
какой обузой является каждый из Вас, 
подходящих, для них, уже подошедших давно, 
обузой со всеми Вашими недостатками, пороками, сомнениями, отрицаниями и так далее. 
Знаете ли Вы,
 что, останавливаясь, чтобы Помочь Вам,
 и Сообщая Вам Знания,
 Они задерживают этим 
Собственное Продвижение Своё
 и Возможность Идти Быстрее, хотя и Знают Они,
 что ни благодарности, ни признательности 
им от Вас ждать не приходится. 
Великого Самоотвержения требует
 Работа Служения Свету
И не Вы им, а Они Вам Нужны,
 ибо без них куда Вы пойдёте и как? 
Куда, Повторяю, пойдёте Вы,
 не Знающие Меня?
 Потому Говорю: 
«Вестников Моих не отвергайте».


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.293)




Комментариев нет:

Отправить комментарий