пятница, 15 августа 2014 г.

НУЖНА ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ

п.114 

Мы находимся в исключительных условиях,
 Сын Мой.
Напряжение настоящего часа ужасно. 
Не в мерах людских. 
Энергии Жизни и разложения – 
в смертельной схватке. 
Сохранить Мужество – Героизм.
 Невозможно нарушить 
или отменить Построение.
 Держись! Помогу. 
Под нами разрушено всё. 
Удержаться можно лишь Иерархией. 
Это и есть разрушение тонких построений. 
Нет ничего, лишь Будущее и Его Формы.
 Только за Них
 и можно ухватиться Сознанию.
 Будущее и Иерархия –
 Вот Два Единственных Якоря. 
Так и остаётся лишь в Нас 
вся Надежда людская. 
Также разрушен и разрушается
 мир личных построений. 
А за Меня 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Держись, 
но не обычно, а Вдесятеро. 
Только необычайным Устремлением
можно Преодолеть пространственный хаос. 
Думаешь о текущих делах дня? 
Отбросить!
 Я – Центр Устремления поверх, над всем.
 Я – Фокус для Сознания. 
Нельзя прерывать Устремления 
ни при каких обстоятельствах.
 Панцирь Духа Дам.
 Куётся Моим Лучом, 
но при Устремлении 
Неущербном и Неколеблемом.
Аккумулятор Сил приготовьте сами. 
Утвердите Магнит: 
Устремление,
 Спокойствие,
Торжественность 
и Любовь. 
Это Магниты, Заряжающие Аккумулятор. 
Я Помогу,
 но без Магнита в Сознании не притянуться. 
Энергии Нужны.
 Потому, Помогу, но Приложите Усилие. 
Создайте форму, корзины,
 куда Литься Помощи.
 Без сосуда прольётся мимо. 
Имеющему Даётся.
 Закон:
 для Приложения нужно нечто или что-то, 
к чему Прилагать, какой-то Фокус,
Центр Восприятия.
 Мало принести корзины – они Должны Быть Всегда Готовы для Наполнения. 
Нужна Постоянная Готовность
Разно Светит Солнце в час утра или вечера. 
Стук Мой не пропустите. 
Превыше всего Меня Поставь. 
И Пусть Звучит Моё, 
не своё, не чужое,
 но Моё. 
Мной и Миром Моим Наполни себя, 
ибо разрушено всё и нет ничего. 
Только Я, только во Мне 
вся Надежда людская.
 Твердыня Счастья Вашего на Страже. 
Тебе – Устоять, кругом – Посветить, близких – Поддержать.
 Кому Поручу Сверхсильное,
 то есть бремя непосильное? 
Пусть поток дня течёт мимо твоих окон – 
не входи в него, не сливайся с ним.
 Завтра будет другой, потом третий, то есть вода в нём будет иная, но дом твоего Духа – 
на Берегу Вечности и от Вечности.
 Не для тебя мутные воды потока,
 которые сегодня есть, а завтра сменились. 
Твердыня тоже вне потока,
 но направляет его.
 Вот так и будем, как устои моста 
или утёс против течения.
 Если отождествить себя с потоком,
 то есть погрузить в него Сознание –
 унесёт ниже, ниже и ниже. 
Пусть всё идёт мимо.
 Пропускай явления мимо, 
не допуская их вторгаться 
в Святилище Духа.
 Отражай его течение и калейдоскоп изменений, 
как зеркало, хранящее его гладь. 
Не реагируй, не отвечай, не позволяй делам звучать на струнах Духа – 
на все дела не отзвучишь.
 Береги Арфу Духа для Меня.
 Как будет Она звучать Мне,
 если каждый и все будут дергать Её Струны?
 Кому нужна разбитая арфа? 
Кто сможет играть на ней? 
Береги непоправимое.

Готовься к Смотру перед  БОЖЬИМ  ОКОМ !
Никто не сможет утаиться в тень,
Ход Эволюции Подходит к Своим Срокам,
И Грянет для Планеты Судный День !

Готовься до Конца Испить Всю Чашу,
Которая Наполнится Вот – Вот.
Ты Будешь Отвечать за Атлантиду даже,
Где мог страдать из–за Тебя Народ !

Последний Ангел Вострубит Исправно,
Чтоб Занавес Сознания Поднять !
Увидишь Всё – как Побеждал Ты Славно,
И как Ты осквернял Святую Рать !

Ещё не поздно Вспомнить в  СЕРДЦЕ  БОГА,
Наполнить Светом, Духом Каждый Миг,
В Эдемский  Сад Вернуться Ждёт Дорога,
Ещё Есть Время Восстановить Свой Лик !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Желаю Победы Духовной, Сердечной,
Победы в Себе над Собой,
И чтобы Душою Был в Радости Вечной,
И чтобы  ГОСПОДЬ  Был со Мной !

Желаю с  ЛЮБОВЬЮ  Выращивать Розы
На Жизнеступеньках Моих,
И Пусть Орошают Их Нежные слёзы,
Что льются в Молитвенный Стих :

“ Да Будет Победа Сиять над Землёю,
Победа  ЛЮБВИ  на Века !
Да Будет Сердечность Литься Рекою,
А Вечность –  Её Берега !

Да Будет Огонь Бытия Разгораться,
Единство Планеты Творя !
Да Будут Победы Людей Воплощаться
Букетом Огней  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.114)







Комментариев нет:

Отправить комментарий