суббота, 16 августа 2014 г.

ДОСТОИНСТВО ЕСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

п.122

Главное, чего нет в Человеке, – это человеческого Достоинства
ни внутреннего, ни внешнего. 
Нужное Качество!
 Внутренне Достоинство это поникает от унизительной, теневой, мелочной стороны жизни, 
грязи и слизи её.
 Мало думают люди о своём Достоинстве.
 Не может быть Достоинство показным. 
Оно Есть Выразитель Сущности Человека
Основано 
на Заслуженном Уважении самого себя. 
Не кривляющиеся оболочки, 
но Властелин внутри, Владыка, пребывающий внутри каждого, 
Огненное Вместилище Света,
 Дух твой без покровов мрака 
Достоин Высшего Уважения и Почитания.
 Достойное Его Выражение в оболочках – Основа Достоинства Духа. 
Достоинство – Нужное и Полезное Понятие и Необходимейшее Качество. 
Оно выражается во всём триадой мысли, слова и действия, которые должны быть 
формами Его выражения.
 Жалок лишённый Этого Качества.
 Особенно жалок внутренне, и особенно – 
при Переходе Великих Границ. 
Не думают люди об Этом Качестве, 
не понимают Его Значения.
 Если здесь поверхностные условия 
создают иллюзию обмана, то как же Там, 
Где всё открыто и нет ничего тайного? 
Как остро и болезненно Там Уявление Духа, 
лишённого Этого Качества. 
Этот Доспех
 Должен Быть Выкован, и Сознательно.
 Во всём Всегда 
Должно Звучать Это Качество.
 Весь Человек, и внешне и внутренне, 
во сне и бодрствовании, 
наполняется и пропитывается Его Силой. 
Как мало ценят люди своё Достоинство
Достоинство является выражением того, что Достойно Человека, и в особенности того, 
чем Человек хочет стать. 
Даже обычные действия дня, насыщенные Сознанием Достоинства, создают Атмосферу Торжественности и Спокойствия.
 Достоинство – Качество Синтетическое.
 О каком Величии Спокойствия или Сознании Победителя и Властелина своей Мощи можно говорить без Наличия Этого Качества? 
Высшее Выявление Этого Качества Утверждается в Высшем Соответствии. Спокойное Достоинство Духа - 
Необходимейшее Качество Ученика. 
И уходит из Жизни Познавших Его 
вся мелочность, суетливость, беспокойство, 
страхи, торопливость 
и вся базарная сутолка Жизни. Несовместимо Достоинство Духа
 с тысячью мелочей, к которым привыкли и с которыми сжились неприметно для своего Сознания. 
Не созвучно оно с грязной накипью Жизни. 
Царь Духа Утверждает и Являет Своё Достоинство во всех сферах и всяких условиях. Ценим Это Качество в Ученике 
превыше многих.
 Найти равнодействующую между Достоинством и Жизнью – задача твоя, 
и Решающий Голос Отдаётся Первому. 
Так Будем Учиться 
всегда и при всех обстоятельствах 
Созвучать на Высший Призыв.
 А это уже значит Идти по Вершинам.
 Не условия важны, а Состояние Сознания. 
Оно – Первенствующий Фактор Жизни,
 и Оно Обуславливает всё. 
Если у душевнобольных власть сознания над внешним порой проявляется столь разительно, то какова же она может быть при Сознательном Волевом Устремлении Духа, почуявшего Мощь Закона и своего Превосходства над всем, что от Земли. 
Нельзя запятнать свои белые крылья 
при Осознанном Достоинстве.
 Итак, когда Говорится - «дозволено всё»,
 имеется в виду
 Соблюдение Рамок Высшей Духовности.
 Люди имеют детей.
 И Будда 



Б У Д Д А

Имел сына. 
Но как разно имели они,
 и как разно подходили. 
Не в детях дело и не в женщине,
 но в Состоянии Духа, 
проходящего тот или иной этап Жизни. 
Всё в Духе, и Дух Решает всё. 
И Чистому всё Чисто.
 Так грязь Жизни 
несовместима с Достоинством Духа.
 И актер на сцене 
может дать образчик Достоинства,
 и сколь же низко может стоять в Жизни. 
Говорим об Истинном Выражении Сущности. Исчезает расстояние между двумя: 
быть и казаться. 
Выражение Соответствует 
Внутренней Сущности не только слова,
 но и всего микрокосма.
 Это не значит открыть себя, но – быть собою 
и сохранить Непоколебимость Круга Сознания независимо от всего, что вовне.
 Так Будем Устремляться в Будущее 
Всеми Гранями Кристалла Сознания,
 шлифуя и отделывая каждую до полной,
 законченной Красоты Завершения.


Ну, сколько “ жевать “ Нам Время ушедшее ?
Сколько в грёзах Жизнь прожигать ?
А Где же Сегодня ? Где Миг, к Нам Пришедший ?
Вот, Что Достойно Пора Проживать !

Хватит свои недостатки высмеивать,
Никому ничего не давая взамен,
Давайте Зёрна Божьи Высеивать,
И уничтожить дьявольский плен !

Давайте Учиться Творенья Законам,
Не пропуская Времени Миг !
Давайте Стремиться к Божьим Эонам,
Пространство и Время чтоб Каждый Постиг !

Есть Книги  УЧЕНИЙ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ !
Бери, Постигай, Претворяй Жизни Суть !
В Каждом “ Сейчас “ Будь Всегда  –  УСТРЕМЛЁННЫМ !
ВОТ  ТВОЯ  ЦЕЛЬ ! Ты о  НЕЙ  не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




Уж много тысяч лет подряд
Несём ошибку всей Планеты,
Держа всё тот же самый взгляд,
Сказав : “ Вот  Бог, и вот  Его приметы ! ”

Богов скопилось очень много,
И каждый Век  Он  был иной.
Но  БОГ  –  ОДИН !, Скажу Вам Строго.
ОН  – СОСТОЯНЬЕ !  ОН  –  ТАКОЙ !

Тогда “бежать” совсем не нужно
К тому, кто чем-то Божьим стал,
А Изучать Сердечно, Дружно
Законы Жизни, ибо мал.

Вперёд Ушедший  –  Помогает
Не привлеченьем Чудных Сил,
А Знаньем, Что Располагает,
Водительством, чтоб Мудрым Был.

ВЛАДЫКИ, Когда Были в Теле,
Не допускали Лик  СВОЙ  зреть,
И Явно, Мощно Были в Деле
Планеты Всей, чтоб Всё Успеть !

Никто не называл  ИХ  БОГОМ,
ВЛАДЫКИ  САМИ  К  БОГУ  ШЛИ
В  ЛЮБВИ, в Законе Вечном, Строгом,
Тем Самым  БОГУ  Помогли !

Вот, КТО  Достоин Подражанья !
Вот, КТО  Активно в Бой Зовёт
За  СВЕТ, ЛЮБОВЬ, за  БОГОЗНАНЬЯ,
За  ИСТИНУ, Что в Сердце Бьёт !

БОГ  не нуждается ни в Форме,
Ни в утвержденьях – “ Вот  ОН  здесь !”
В Тебе, во Мне  ОН, в Духе Горнем
СИЯЕТ  ИМЕНЕМ  Я  ЕСМЬ !

НАСЛЕДИЕ  ВЛАДЫК  –  БЕСЦЕННО !
ОНО  ЗОВЁТ  ВСЕХ  БОГОМ  СТАТЬ !
Ведь в Каждом  БОГ  Живёт Бессменно !
Зачем куда-то уезжать ?

Возьми  ВЛАДЫК  УЧЕНЬЯ  Смело –
Не оторвёшь от  НИХ  Тебя !
И в Состояньи  БОГОДЕЛА
Войдёшь и Станешь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы – не Свои, Мы – БОГА  Дети !
Не просто Эту Мысль Внять,
Живём Мы в темноте при Свете,
Которым Всем Нам Надо Стать !

Тот Свет  ГОСПОДЕНЬ  в  СЕРДЦЕ  Льётся –
Весь Мир Он Хочет Освещать !
Вот Что Узнать Душой Придётся –
Иначе Свет не осознать.

Все клетки, Тело – сгусток Света,
Который Надо Проявить,
В  ЛУЧЕЙ  СИЯНЬЕ  БЫТЬ  ОДЕТЫМ –
Всё Тело Светом Заменить !

Вот План – Достойный Воли  БОГА !,
Вот Что Пора Нам Исполнять !,
Чтобы Светла Была Дорога
К Истоку Жизни, к  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )




МОЙ  Друг !  Давай Поговорим Сердечно !
Я – ТВОЙ  ОТЕЦ  И  МАТЬ ! А Ты – МОЁ  ДИТЯ !
Ты Есть  ЛЮБОВЬ  МОЯ,  В  ОГНЕ  РОЖДЁННЫЙ,
ВЕЧНЫЙ !
Я  ЕСМЬ – Ты, а Ты – Есть  ЕСМЬ  Я !

МОЁ  Ты в  ПОЛНОЙ  МЕРЕ – ПРОДОЛЖЕНЬЕ,
Не забывай об  ЭТОМ  Каждый Миг,
Ты Можешь  ВСЁ – Будь  БОГО – ПРОЯВЛЕНЬЕМ,
И  Я  ЖЕЛАЮ, чтоб Ты  ЭТОГО  ДОСТИГ !

Неси  МОЮ  ЛЮБОВЬ  Достойно, Смело,
Я  ПОМОГУ  Тебе Сиять как Солнца Свет !
Будь в  СЕРДЦЕ ! И Верши Оттуда  ДЕЛО,
КОТОРОЕ  Есть для Тебя  МОЙ  ПЛАН, МОЙ  ДУХ,  ЗАВЕТ !

Надеюсь – Ты Услышал  МОЮ  ВОЛЮ,
В  НЕЙ – МОЁ  СЛОВО  И  МОЯ  К  ТЕБЕ  ЛЮБОВЬ !
Будь в Радости Исполнить Свою Долю –
И Загорится Всепобедно  МОЯ  КРОВЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Ходи Торжественно, Красиво,
Держи Осанку, Добрый Взгляд,
Лицо Твоё Пусть Будет Мило,
И Славным Будет Пусть Наряд !

Слова Рождаются Пусть в  СЕРДЦЕ,
А Голос Держит  БОЖИЙ  ЛАД,
Раскрой Дары  БОГО-УМЕЛЬЦА,
И Раздавай Их Всем подряд !

Великой Чести Будь Достоин –
Она Живёт в Твоей Душе,
Носи Её как Светлый Воин,
И Сохраняй Сие Клише !

Всем Видом Радуй Жизнь Земную,
Держи Свой Путь на Небеса,
И Отворит  ГОСПОДЬ  Простую
Дорогу в Вечность – в  ЧУДЕСА !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Одного Хочу, ГОСПОДЬ, –
Жить, Исполняя  ТВОЮ  ВОЛЮ,
Чтоб даже клетки – Моя плоть,
Смогли Постигнуть  БОЖЬЮ  Долю !

Пусть Мысли, Чувства и Слова
Проводят лишь  ТВОИ  УКАЗЫ,
И Пусть Сердечная Молва
Лишь о  ТЕБЕ  Глаголет Фразы !

С  ТОБОЮ  Быть во Всём Единым –
Вот вожделенная Мечта !
Лишь  Я  и  ТЫ  –  с  ТОБОЙ  Одни  МЫ !
Куда б ни шёл –  ТВОЯ  Верста !

Я  Испытательно, Достойно,
Всепостигаю Дивный План,
В Котором Каждому – Довольно –
ИСТОЧНИК  СВЕТА  БОЖИЙ  ДАН !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п. 122)








Комментариев нет:

Отправить комментарий