среда, 13 августа 2014 г.

НАША ЦЕЛЬ - ВООРУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЕДИНОГО АППАРАТА

п.96

Тот, кто повелевает,
 не подчиняется ни себе, ни людям. 
Себе, низшему «я» – прежде всего.
 Власть нужна, но не для того чтобы властвовать, но – Исполнять Волю Пославшего.
 Не подчинение это, но Слияние. 
Воля Высшая Сливается с Нашей – 
Одно, Одна Воля. 
В Монолитности Её Мощь.
 Её Единство
 прямо пропорционально
 Её Силе, расчленение, 
то есть разделение в себе, – слабости. 
Не может устоять дом,
 разделившийся в себе, или царство. 
И уже не вихрь, а ветер повалит его. 
Так и Воля Единая, со Мной 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Слитая, 
Неодолима ничем. 
Даёт Стихийное Соединение, 
то есть Огонь Сочетается с Огнём.
 Так же стихийно в своей Мощи
 и Объединение Сознаний. 
Под стихийностью понимается Естественное Объединение
 Силой Высших Законов.
 Это Сила Явлена в Молнии.
 В Человеке Всё:
 Вся Механика и Техника Вселенной. 
И Наша Цель – 
Вооружить Человека
 без единого аппарата
В Нём самые ценные и точнейшие аппараты
 из всех существующих. 
С помощью телескопа и микроскопа многое можно видеть, но нельзя видеть Жизнь 
на дальней звезде, также и прошлое. 
Но Духу Открыта необъятность прошлого 
и Жизнь Дальних Миров. 
Зову к Работе над усовершенствованием 
и утончением своего аппарата.
 Сложен и тонок, но хорош, и не ржавеет,
 и для переноски удобен. 
И ржа не точит его, и время не разрушает, 
и плата по силам – Любовь к своему Владыке 
и Полнопреданность Устремлённая.
 Как Чудесная Арфа, звучит аппарат Духа. 
Лучи Космоса играют на его струнах.
 Видит Космический глаз, 
и слышит Космическое ухо. 
Беспредельны и зрение, и слух, 
и все чувства восприятия, 
но не земные. 
Сложен аппарат и Чудесен, 
и нет ему цены и тех денег, 
за которые его можно было бы купить.
 Скажем так: 
микрокосм – это Чудеснейший аппарат 
для Постижения Макрокосма. 
И Идёт Оно Законом Соответствия.
 Аппарат Приводится в Движение 
Огнём Моего Духа, Мой Луч Возжигает Огни 
и Начинает Вращать его колеса, 
или Огненные чакры, Центры.
 Будучи Выражением Высших Энергий,
 Подчиняют себе всё и вне, и внутри. 
Много рычагов, и каждый связан с тем 
или иным видом Огненных Энергий.
 И когда в аппарате Владыка, «Я» Приходит в Движение и Начинает Функционировать,
 и Я Наблюдаю за функциями незримыми.
 Что знаешь ты о себе и своём сокровище? 
Почти ничего. 
Но Я Знаю. 
Потому, Вложи руку Мне.
 И если уже Сказал о кольцах зоркости или слуха 
и о том, что будешь видеть и слышать, 
то обещанное, вернее, предусмотренное, Дам.
 К Овладению Сокровищами 
идёшь шагом Непреложности.
 Вот и сам уже видишь, как Сознание 
не вмещает широты возможностей
 и, думая об одном, упускает другое. 
Но в Моих Руках Дух твой,
 ибо Предал себя Мне. 
И по мере того как Я Выявляюсь в тебе,
 всё ярче и полнее начинает звучать 
и вибрировать и приходить в движение аппарат твоего Духа. 
Сознание Передаётся Мне, 
и Я у Пульта Управления. 
Нужно осознать свое невежество 
и полное незнание в области Тончайших Энергий
 и, поняв это, Идти за Водителем. 
Сказано: 
«Будьте как дети». 
Не войти иначе в Наследство своё.
 Дети не знают 
и не имеют предвзятости суждения.
 Так и Ученик отбрасывает все предпосылки
 и идёт Открытым Сознанием, 
не прилагая своих мерок и не творя суд,
 то есть не подводя раскрывающиеся явления 
под рамки суждений вчерашнего дня. 
Берите, но не судите, а главное, 
не удивляйтесь и не поражайтесь.
 Берите, не рассуждая.
 Избрал тебя Сосудом Явленным для Утверждения Мира Моих Возможностей.
 Явлен будешь людям,
 дабы знали и видели Силу Огня Моего. 
Носителем Огня Называю тебя.
 Прими Крещение Огненное. 
Длань Свою Распростер над тобой. 
Будешь Светильником Моего Духа, Уявляющим Огни. 
Где, когда и кто может сравниться со Мной
 и кто – заменить Меня? 
Так Пойми Ценность Незаменимого. 
Много их, гоняющихся за призраками духовных даяний и ложными явлениями духа. 
Но они не знают, а ты знаешь. 
Много лжеучителей и лжеучений. 
Знающий Идёт, как слон, 
и над ним – Лучи Счастья. 
И чем больше Отдал, тем больше Получает, 
но Велико получение отдавшего всё, даже душу. Так Формула Владыки
 «В Руки Твои Предаю Дух мой» 
Есть Основа Ручательства 
Безграничного Получения и Воздаяния.
 Я, твой Владыка,
 Утверждаю Престол Свой в Сердце твоём. 
И Сердце твоё, Мне Поклявшееся, и ты, 
его обитающий, Будете Носителями Камня.
Не переполнится Сердце Владыкою 
и не устанет, ибо Несу Жизнь и Обновление.
 Но нет слова покой в Моём Словаре.
 Я –Это Провод Духа в Беспредельность.

97. 

Какая лёгкость может быть 
при Завоевании Высших Энергий?
 Невероятно трудно, 
и Это Требует Напряжения Всех Сил. 
Немногим под Силу, только Сильнейшим. 
Потому, следуют лишь единицы.
 Нужно Слияние с Огненной Стихией,
 то есть Ассимиляция. 
Можно нырнуть вглубь океана
 и выдержать его тяжесть,
 но отделившись, не поднять и десяти ведер. Так и непомерную тягость земной ноши можно поднять, 
лишь Слившись со Мной,
 иначе не выдержать нагнетения. 
Не убоявшийся разделить 
Тягость Моих Трудов Нарекается Сыном.
 И для Возлюбленных Моих,
 Чашу Приявших, в Сердце Моём, как в Твердыне Неприступной, Отвожу Место по Рвению Духа.

ПРИМИ  КРЕЩЕНИЕ  ОГНЯ
Огнями  СЕРДЦА, Духа, Тела –
И Жизнь Вся Пройдёт не зря,
А Выполняя Божье Дело !

Пойми, что Мы  –  ОГОНЬ  ДУШИ,
КОТОРЫЙ  ЖДЁТ  ВОСПЛАМЕНЕНЬЯ,
Не спи и не живи в тиши –
Начни Творить Своё Рожденье !

Узнай  ОГНЯ  ПОТЕНЦИАЛ
Во Взгляде, Слове, в Мыслях, в Деле –
К Тому Нас  САМ  ХРИСТОС  ПОЗВАЛ
Всей Силой Собственной Купели !

Соедини Огонь Пространства
Со Всею Жизнью на Земле –
И Возликует Божье Царство :
“ ЛЮБВИ  СИЯНЬЕМ  СТАНУТ  ВСЕ !!!”


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Ты Есть Божественная Сущность,
Ты Свет, Огонь, Сиянье Сил,
Ты Сфер Симфонии Окружность,
Ты Радость Божья Всех Светил !

В Тебе Живёт Защитник, Воин
За Правду, Истину, ЛЮБОВЬ !
Начни с Себя и Стань Достоин
Носить Божественную Кровь !

Ты Воплощение Единства,
Земли и Неба Торжества !
Огонь  ОТЦА  и  МАТЕРИНСТВА
Зажги Всей Силой Божества !

ХРИСТОС  СКАЗАЛ :  “ Вы  БОГИ, Люди ! “
Ну, сколько можно ждать Себя ?
Начни Скорее, без прелюдий,
Свой Путь к Истоку  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


ТОБОЮ  Всё Движимо,
Рождается  ТОБОЙ,
Живёт Непостижимо
В  ТЕБЕ  между Собой !

Не знаешь  ТЫ  пределов
Творения  СЕБЯ,
Во Всех  ТВОИХ  Уделах
Дыханье Бытия !

Я  Часть  ТЕБЯ,  СОЗДАТЕЛЬ,
В  ТЕБЕ  Творюсь  ТОБОЙ,
Неистовый Искатель
Во Мне Живёт со Мной !

Через Меня Струится
Божественный  ТВОЙ  Взгляд,
Хочу с  ТОБОЮ  Слиться,
Испить Нектар Монад !

Во Мне  ТЫ  Дышишь Целью
Познать  ТЕБЯ  во Всём,
ЛЮБОВЬ  Найдёт Уменье
Мне Раствориться в  НЁМ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Ты Носитель  БОГА, Духа, Света,
Ты Носитель  СЕРДЦА  Всех Миров !
Божья Песнь Тобой ещё не спета,
Не Открыл Ты Силу Божьих Слов.

Ты Несёшь Все Планы Созиданья,
Ты  НАДЕЖДА  БОГА  и  ЛЮБОВЬ !
Но молчит пока в Тебе Старанье,
И ленива слишком Жизни Кровь.

Ты Носитель Нежности, Блаженства,
Ты  Носитель Божьих Совершенств !
Ждёт  ГОСПОДЬ  Всей Силой  Милосердства
Время Наступленья Благоденств !

Всё, Что Носишь в Себе, Человече,
Прояви, Напрягаясь, Творя,
Всею Силой  ТВОРЦА, Что Отмечен,
И Зажжётся в Тебе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы часто слышим фразу : “ Моё тело”.
Но Кто Же эту фразу Говорит ?
Не тело же ? Конечно нет, не  тело.
Но Кто ? А  ТОТ, КТО  в Нас Всегда Творит !

Мы спим. И тело отдыхает.
Оно Живёт, но слов не говорит.
Свою Программу Жизни тело Знает,
И Божьим Ритмом  СЕРДЦЕ  там Стучит.

В Тебе же Говорит, О !, Человек !, Превечно
Твоё Сознанье, Твоя Сила  “ Я “,
Твоя Душа и Дух, с  ЛЮБОВЬЮ,  Вечно
Во Всех Телах Твоих Единым  ЕСМЬ  Я !

ГОСПОДЬ  Доверил телу Силу Слова,
Силу Духа, Полностью  СЕБЯ !,
Чтоб с  БОГОМ  Говорить Ты Был Готовый,
Сияя в Теле  СИЛОЙ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Всё, Что Видишь Вокруг Себя, Знай –
Есть Бесчётные Формы  БОГА !
Бесконечен, Красив  ЕГО  РАЙ,
В Каждой Форме – Идей Божьих Много !

Самой Высшей, Сияющей Формой  ЕГО
С Бесконечной Идеей Творенья
Стал лишь Ты, Человек, из Всего,
Что Идёт из  ЕГО  Безвременья !

Ты не знаешь ещё Силу Божью Свою –
Сила  БОГА  Упрятана в Форму !
В Сердце Ключ !  Направления Поиск Даю,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Звучащего  ОМа !

Ты не спи, Человек, в Божьей Форме Идей –
Вечный Поиск  ЛЮБВИ  и Себя !
Отвори Свою Форму и  БОГОМ  Стань в Ней,
ВСЕСИЯЮЩИМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Ты  Вездесущен, Человек !
Ты  Средоточье Духа, Тела !
Твой на Земле короток Век –
Чтобы Исполнить Божье Дело !

Ты  Много раз Здесь Появлялся
В Сияньи Солнечных Лучей,
Дорогой  БОГА  Продвигался,
И Восхищал Себя Ты в Ней !

Ты Должен Знать, что Ты не Тело,
Что Тело только Инструмент,
Божественно Живи и Смело,
Творя в Себе Эксперимент !

Своею Мыслью Ты Быть Можешь
Во Всех Мирах, в  ЛЮБВИ  Творя !
Себе и Всем Мирам Поможешь
Обожествиться в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Каждый День на  БОГА  Зреем,
Но в Том Признаться не хотим,
О   БОГЕ  Думать не умеем,
А Жить Нам Надо Только с  НИМ !

Пора Задуматься, наверно, –
Ну  КТО  Мог Это Всё Создать ?
КТО  Так Решил Всё Правомерно ?
Лишь  ТОТ, КТО  Нам  ОТЕЦ  и  МАТЬ !

ОН  Нам Создал Такое Тело,
В Котором Всё Живёт  ЛЮБЯ,
Чтоб Каждый День Творилось Дело
Всепостижения Себя !

Эоны Лет  ГОСПОДЬ  в Надежде
Увидеть Божий Свет у Нас,
Обнять  СВОИХ  Детей, Как Прежде,
И Слиться с Ними в Тот же Час !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


А Что Есть Дух ?
И Что Есть Тело ?
Не Знаешь ?  –  Это  БОГА  Суть
Существованья вне Предела
В Той Жизни, Где Лежит Твой Путь !

“ Вот мы умрём “  –  Вы говорите,
Но ведь Материя и Дух
Всевечны ! Так что зря, молчите,
Не напрягайте Божий Слух !

Знай  –  Ты Есть Дух, то есть Движенье
В том Теле, что сейчас Живёшь,
Всех мыслей, чувств к Тому Уменью,
В Котором  БОГОМ  Прослывёшь !

Не будь Привязан сильно к Телу  –
А то заставит ублажать,
И Ты забудешь Своё Дело  –
Творить, Себя Преображать !

Будь Духом, Совершенствуй Форму,
Соединяй в Единстве Их  –
И Ты Постигнешь  БОГОНОРМУ
ЗАВЕТОВ  ИСТИННЫХ,  БЛАГИХ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Сиянье Звёзд – ПОБЕДЫ  БОГА
В Бескрайних Далях Бытия !
Смотри на Небо – как  ИХ  Много !
Вот  КЕМ  Должны Мы Стать, Друзья !

А чтобы Тело Стало Светом
В Итоге Славного Труда,
Огнём Спиральным Будь Одетым
Духовно, Мысленно – Всегда !

Тогда пространство – время сгинет,
(В них силы тёмные живут),
И Дух Твой Свет Сердечно Примет,
В Котором Ангелы Поют !

Вернётся Вечность, Беспредельность,
Сознанье Мудрым Станет в Вас –
И Вновь  ЛЮБОВЬ, как Духа Верность,
Звездою Вспыхнет в Божий Час !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.96,97 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий