среда, 20 августа 2014 г.

НА ОСНОВЕ ВЫСШИХ ПРИНЦИПОВ СТРОИТСЯ НЕРУШИМОЕ

п.132 

Во Всём Наш Путь – Самое Ценное. 
Наш Путь, Наш Мир, Наше Будущее –
 Всё Наше, и только Наше, и ничего своего. 
Своё – это личное.
 Индивидуальность – со Светом,
 поверх личности. 
Наша Община, Наша Обитель, Наша Планета, 
Наша Матерь Мира – 
Всё Наше, и ничего своего. 
И когда Говорю «Я», 
Утверждаю Мою Индивидуальность. 
Потому, Мы Живём вне личности. 
И тебя Хочу изъять из мира личных пережитков.
 «Лохмотьями прошлого» 
Называем мир личных явлений. 
«я» – прошлое, 
Индивидуальность – Будущее.
 Мир теней, мир прошлого, мир нагромождений, нереальный, не имеющий корней в Космосе мир – так Назовём психические продукты личности – самости.
 И сколько было таких миров, 
и сколько разрушено и разлагается. 
Только народы, 
строившие на Основе Истинно Сущего, 
Дали Вклад в Беспредельности,
 только люди, в Жизни своей Утверждавшие Сущность Космической Правды, 
были Строителями. 
Чего? 
Тонкого Тела Планеты.
 Человек – ковач своего тонкого тела,
 Человечество – Тонкого Тела Планеты. 
На Основе Высших Принципов 
Строится Нерушимое
на основе личности и её ограничений – 
временное и потому обречённое смерти, 
то есть уничтожению в ходе 
Космической и Планетной Эволюции. 
Погибли все царства, и исчезли цивилизации,
 но кто-то из них сделал 
Истинные Вклады в Сокровищницу Космоса.
 Как вверху, так и внизу, 
как в большом, так и в малом. 
Так каждая Великая Индивидуальность 
Давала и Вносила Свои Сокровища. 
Не для себя, но для Вечности Важно, 
что Она жила на Земле и была замучена. 
Важно, что Она Оставила Вечные, 
Нетленные Сокровища, Напитав Ими
 Сущность Планетного Тела. 
Так же Поступали и Идущие Их Путём. 
В Этом – Великое Шествие. 
Так каждая мысль не от себя, но от Вечности, 
не личная, но Мировая, Внеличная, Есть тоже Вклад, а люди – Вкладчики. 
И Ценность каждого отдельного Человека 
лишь этим Вкладом и Измеряется. 
Все они – Служители Блага, Красоты, Добра
 и Истины, эти Светочи Человечества, –
 все Приносили и Приносят Свою Жертву Свету.
 Ими Жив Мир.
 Потому, Пространственное Служение и Принесение Даров Вечности, а не временному, но Вечности, Есть Высшая Форма Служения. 
Служителями на сегодня
 можно назвать всех себеслужителей. 
Кому нужны мёртвые плоды 
их неосознанной жизни?
 Вихрю на разрушение?
 Собираем Сокровища Космосу, 
Ему Приносим Дары Духа. 
Благо Собирателям Истинных Ценностей.
 Благо Принесшим и Приносящим. 
Пространственное Приношение 
ценнее земного, Невидимое – видимого. 
Но идём по Земле, ногами человеческими,
 и потому видимое Являет Вехи 
Невидимого и Утверждает Его.
 Даже Высочайшие Утверждают Невидимое
 через видимое Рукою и Ногою Своею.
 Но для Них видимое лишь глина
 для создания скульптуры Незримого Града.
 Но и Носителям Моих Поручений, 
Строителям Храма Жизни – Благо. 
Незримая Огненная Обитель не есть ли место, 
где Обитает Дух Человека? 
Она Создана Нами. 
Но и каждый Человек Создаёт в малом размере такую же Обитель для себя.
 Высшую ли? 
Огненную ли?
 Обитель ли Света?
 А может быть, мрака? 
Может, темницу свою? 
Может, в царстве тьмы,
 среди нагромождений низших слоев?
 Строители все, но по-разному.
 Строят все для себя: 
одни – Обители Света,
 другие – застенки мрака. 
И никто не уйдёт 
от плодов своего творчества,
ибо микрокосм 
есть носитель своих порождений. 
Можно разрушить дом, но что разрушит невидимое вместилище Духа, темницу его, им самим воздвигнутую и насыщенную энергиями, им самим порождёнными? 
Потому, Стройте Мудро, тщательно выбирая и осматривая каждый кирпич.
 Со Мною и Красотою Можно Строить Спокойно и Жемчужиной своего Творчества 
Украсить Планетный Сад. 
При каждом движении своём, во всех областях, помыслим, что приносим и кому: Свету или тьме, 
Владыке или царству мрака и слугам его.
 Каждое приношение идёт по Закону Магнитного Притяжения и по соответствию. 
Не уйти от Ответственности и от плодов, 
собою посаженных и взрощённых, 
не уклониться. 
Кто вы?
 Сеятели временного или Вечного, 
тьмы или Света? 
Всё идёт в Великое, 
Всевмещающее Вместилище Космоса.
 Что внесли Вы, и где Ваш вклад? 
Так в Свете Будущего становятся
 ясно видимы Истинные Ценности.
 Не смешаем Их с отбросами дня,
 с пеной, и накипью, и грязью жизни.
 Сокровища Берущие Мыслят о Приношении 
и Приносят Сокровища во Имя Моё.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!



  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


    ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём Сердце Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


   ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Приходим Сюда лишь на Время
В Бесконечной Своей Судьбе
Разрешить нерешённое бремя
Прежних Жизней в Духовном Огне !

Вновь Должны Мы Родить  БОЖЬЮ  ВОЛЮ
В Беспредельной Мощи Своей,
Осознать, не терять  ЕЁ  боле,
И Использовать в Вечности Дней !

Подчиним Служить Все Явленья
Главной  Цели – СТАТЬ  БОГОМ  ВО ВСЁМ !
ВОЛЯ, МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  –  Вот Знаменья,
Что Поднять Мы Должны Трудом !

Соизмерим Всю Жизнь на Планете
С Беспредельностью Жизни Вокруг –
Разрешится бремя на Свете,
И  ГОСПОДЬ  Тебе Станет  ДРУГ !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Смысл Жизни  –  в  ВЕЧНОМ  ДАЯНИИ !
Не Себе, а Людям Земли !
Это Жизни Есть Оправдание,
Это  СЕРДЦЕМ  Своим Прими !

Свет  ДАЯНИЯ  самость Разрушит,
И Расширит Сознанье Людей,
Всех Возвысит и Истинно Служит
Единенью Планеты Всей !

Есть  ДАЯНИЕ  Мыслью и Делом,
И Душевной  ЛЮБОВЬЮ  Своей !
Будь  ДАЯТЕЛЕМ  Чистым и Смелым
Каждый День, Каждый Миг Жизни Всей !

Наполняй Чашу Общего Блага
ВОЗДАЯНИЕМ  Мудрым как Песнь !
Меряй Жизнь  ДАЯНИЯ  Шагом
По Дороге Сердечной  Я  ЕСМЬ !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Чем насыщаешь Ауру Планеты ?
Какие мысли и о чём рождаешь Ты ?
В какие чувства все дела Твои одеты ?
И что Ты хочешь – Света ?, темноты ?

В Ответе Каждый за Свои деянья !
Что Сеет Человек, То и Пожнёт !
Пример Атлантов – Это Наше Знанье :
К чему Всё Человечество придёт.

Потоплена Вся Атлантида – Помни !
Зачем Нам приближать такой конец ?
Планете Нужен  МИР, ЛЮБОВЬ,  Ход Мысли Ровный :
Единство Мудрых Действий – Наш  ВЕНЕЦ !

Включайся Ауру Планеты Сделать Чистой !
Пусть Будет Гармонична Мысль Твоя !
Дела Свои  ЛЮБОВЬЮ  Наполняй Искристой !
ДА  БУДЕТ   В  СВЕТЕ  ЖИТЬ  НАШ  ДОМ,  ДРУЗЬЯ !!!


   ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль  СЕРДЦЕ  Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


ТРУДИСЬ, МОЙ  Сын, Увидеть Свет,
Который в  СЕРДЦЕ  Всем Сияет,
И сколько не прошло бы лет,
В  ТРУДЕ  Душа Пусть Пребывает !

Да, долгим может показаться
Путь Горней Славы Бытия,
И коль в  ТРУДЕ  Вам Постараться,
ТО  ЖИЗНИ  ЛУЧ  УЗРИТ  ЗЕМЛЯ !

Мы Все Идём в Одной Упряжке,
Стремясь Работу Завершить,
И как бы не было Нам тяжко,
ТРУДОМ  лишь Можно Победить !

Итак, в  ЕДИНСТВЕ  С  БОЖЬЕЙ  ВОЛЕЙ
Перекуём тень Кармы в Свет,
Чтоб Каждый Жил Счастливой Долей,
ТРУДЯСЬ  Исполнить Свой  ЗАВЕТ !!!


   ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!


   ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими Сердце Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные 
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ 
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!


  ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п. 132)












Комментариев нет:

Отправить комментарий