пятница, 1 августа 2014 г.

ТВОРИ СИЛОЮ ЛУЧА МОЕГО . В ОСОЗНАНИИ ЛЕЖИТ ПУТЬ МОГУЩЕСТВА .

 п.74

Но всё-таки 
об Условиях Высокого Урожая Подумаем. Свидетельствую о Свете Моём.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Идёт подготовка организма
 во всех его видах к предстоящей Задаче. 
Мой Огонь – Благословляющий, 
не может сжечь избранное вместилище. 
Отсюда сложность Задачи. 
Мощны Высшие Энергии.
 В Гармонию с Ними приводятся проводники, все, 
дабы не сгорели.
 Огонь Требует Осознания – 
Это Прежде Всего.
 Хотите Вместе?
 Но Избранные и Званые Сосуды Объединяются.
 Слушай. 
Где же Крылья твои, Крылья Мысли? 
Пламя Подвига, Принесённое с Верою, 
Превысит пламя других возношений. 
Мой Луч не знает препятствий, 
Сокрушает всё мешающее и Творит Своей Силой. 
Неодолима Сила Луча.
Превращая Пространственные Огни
 в конкретные творящие формы или силы, 
Луч Творит.
 Но и ты можешь 
Творить Силою Луча Моего
Сознательно Применяя и Используя Его Мощь 
на создание форм, или макетов того, 
что должно воплотиться в формы внешнего мира.
Твори Силою Луча Моего.
 Даю Власть. 
Колесо Исполнения, Указанное Силою Луча Моего, Усторяет Свою Мощь и Неодолимо 
Куёт формы и проявления Жизни
 Сознательным Приложением Воли Архата, 
Которая Даёт Ему Желаемое Направление.
 Уже не вера, а Знание, или, лучше, Верознание.
 Так что то, что Творишь в Лучах Моего Света, 
или в Луче Моём, Имеет Жизнь.
 Так Меч, Мною Данный, Становится Явью, 
Мечом Победителя Духа.
И то, что Пожелаешь во Имя Моё, Исполню. 
Но Закон Знаешь. 
Доверяю Закон и Тайну Творческой Мощи.
 Ошибаться нельзя. 
Для себя не желай. 
Но во Имя Света Желаемое Несёт Печать
 Моего Благословения и Исполнения. 
И если широко поле творческих возможностей 
твоего Духа, 
то ещё шире Поле Труда. 
Потому, да не устанет Рука Сеятеля 
и не пресытится Деланием.
 Как в волшебной сказке, раскрываются перед тобой рубины Неисчислимых Возможностей,
 когда Идёшь со Мной.
 Тайну Луча Пойми – Велика Есть, Я в Нём.
 Каковы бы ни были условия плоти 
или пространства, но мы Сильнее всех их 
и всяких условий без исключения.
 Мы, то есть Я и ты во Мне.
Пойми:
 идя со Мною уже не раз Побеждали Светила, 
ибо Дана Власть над всякою плотью,
 то есть материей. 
Но где её границы? 
Как думаешь?
 И где границы Моей Власти? 
Как мыслишь? 
Пойми, 
в Осознании Лежит Путь к Могуществу
И нет предела Могуществу Духа. 
В Этом Его Беспредельность. 
Побеждая себя в малом,
 на Дороги Выходим Великие.
 Где предел нахождениям? 
Завещал Беспредельность. 
Осознаёшь ли? 
Надо отбросить обычные пути мысли. 
В Мой Мир Входим, 
и на всём печать Необычности 
и Космопространственного Размаха. 
Только в самом тебе пределы и ограничения. Безграничен Мир Мой
Нужно сбросить все цепи, все ограничения материи, чувств и мысли. 
Широтой, глубиной, высотой, смелостью, 
дерзанием своей мысли полагаешь границы.
 Но ведь мысль безгранична 
и нет ей предела. 
Так и ты 
Безграничен в Возможностях твоих. 
Так Дни Мои в день твой 
вошли Утверждением Законов Моего Мира. 
Приложи к ним Сердце твоё. 
Мне Радость Явить 
Необъятность Знания Преданному Ученику. 
И если сейчас это, то что же потом?! 
Не вместить сознанию Величия
 Необъятности Знания, но ощутить можно. 
Отметь: 
Иерархия Знания! 
Чуешь ли Огненное Величие
 Могущества Бесконечного Знания? 
Иерархия Знания!!!
 Знание Иерарха Будет тебе Порукой тому. 
Где и кого найдёшь равных Мне
Кому уподобишь? 
Так Высшая Ценность на Земле
 и в мирах для тебя – это Я.
 Сокровища у Меня, Сокровища Мои
но собраны и приготовлены 
для идущих ко Мне 
и для идущих с тобою и за тобой.
 Закончу: 
Велик Дух Владыки,
 но Владыка лишь звено в Цепи Иерархии
Какова же Вершина?


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.74 )















Комментариев нет:

Отправить комментарий