среда, 27 августа 2014 г.

ПУТЬ ЦАРСТВЕННОЙ ЙОГИ ЕСТЬ ПУТЬ РАСТУЩИХ ОГНЕЙ

п.174

Вхожу (я, пишущий это) 
в четвёртую ступень Агни Йоги.
 Это – Йога Приложения. 
В Мой День начинаем новую ступень –
 Претворение Света в Жизнь. 
Я Есть Истина и Являю Её.
 Становишься на Путь
 Уявления Истины собою. 
И здесь, как и во всём, 
Он начинается с малого. 
По Кувшинам твоим измеряется Его степень, 
то есть по степени Вмещения, 
или степени Расширенности Сознания. 
Можно рассматривать себя Сосудом, предназначенным для Вмещения Света – 
Свет Несущим, Носителем Чаши, 
Светом Наполненной. 
В Ней Собираются
 Огненные Кристаллы отложений Света – Огненное Сокровище. 
Посланные за Светом и Посланники Света –
 Дети Мои. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Каждый Несёт Чашу Света 
по размерам Сознания.
 Собирателем Сокровищ
 Называется Устремлённый к Накоплению Чаши. 
Это и Есть Великое Делание. 
Подвиг Собирания Света Заключается 
в Возжжении Огней, Охранении Огней 
и Сознательном Их Ращении. 
Огни Требуют Тонкого Обращения. 
От Несущего Огонь Зависит, 
чтобы Он не погас. 
Путь Царственной Йоги
 Есть Путь Растущих Огней
Благо Им, Огненосцам
Огни! Огни! Огни! 
Огни Искупающие, Огни Очищения, 
Огни Устремления, Огни Подвига,
 Огни Жертвы малой 
и Огни Жертвы Великой. 
Огни! Огни! Огни!
 Огни Всюду.


Огонь  ЛЮБВИ ! Гори, Сияй
В  СЕРДЦАХ  у Всех Людей !
Зажгись, Народ, Преображай
Себя, Свой Дом Скорей !

Придёт Рассвет в Душе Твоей,
Обнимешь Всех, ЛЮБЯ,
И Воспаришь к  ЛЮБВИ  Своей
С Названьем  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Зажги  ОГОНЬ  НЕУКРОТИМЫЙ
В Сознаньи  –  ОН  ведь Ждёт Тебя,
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  НЕПОБЕДИМЫЙ
С Названьем Божьим – ЕСМЬ  Я !

ЛЮБОВЬ  Разлита Повсеместно,
И Каждый Миг  ОНА  Сильна !
Пусть Это Станет Всем Известно –
ЛЮБОВЬ  для Каждого Дана !

ОНА  Сияет в Каждой Точке
Божественного Бытия,
ОНА  Твердит на Каждой Строчке
СВОЁ  Названье – ЕСМЬ  Я,

ОНА  Стоит под Сенью Духа
В неторопливой Тишине,
Услышь ЕЁ хотя б в пол-уха  –
ЛЮБВИ  достаточно вполне,

ОНА  тотчас Зажжёт Сознанье,
И  ДУХ  СВЯТОЙ  Зальёт Тебя !
Закончатся Твои Страданья,
Ты Снова Станешь – ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Зажги Огонь Преображения
Во Всебожественность Свою,
Начни Сердечное Служение –
Тебя и Всех Людей Молю !

С Тобою Рядом Вседающий,
Готов Единым Быть с Тобой –
Воспламенись Трудом Идущим,
Молю Тебя – Найди Путь Свой !

Цени Мгновенья Жизни Этой,
И Развивай в Себе  ЛЮБОВЬ,
Гори ко Всем Сердечным Светом –
Тебя Молю  Я  Вновь и Вновь !

Молю Очиститься Душою,
Молю Планету, Всех, Себя –
Приди  ГОСПОДЬ, и Будь со Мною
В Молитве Вечной  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Тот Факт, что Жизнь Совершенна,
Должны Мы  СЕРДЦЕМ  Осознать,
Что Жизнь Есть  БОГ, Она Священна –
Вот Это Надо Нам Понять !

Всё в Человеке преходяще,
Пока Суть Жизни не постиг,
Пока живёт Он серо, тляще,
И Божий не Прозрел Он Лик.

Стань Тем Огнём, Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся,
Познай Свой Пламенный Исток –
И с  БОГОМ  Жизнь Твоя Сольётся
В Свободный Радостный Поток !

Тогда Увидишь Совершенство
Всей Жизни, Что Творит, ЛЮБЯ, –
И Ты Познаешь Путь Блаженства,
Путь Жизни  БОГА,  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Танцую,
Восхищая Божий  ОМ,
Светом Бытия Ликую,
Возвращаясь в Отчий Дом !

Всех к  ИСТОКУ  Приглашаю
Мудрость Истины Испить,
Возродиться Жизнью Рая
И Божественными Быть !

Люди ! СЕРДЦЕМ  Пробуждайтесь !
Не проспите Солнца Лик,
Волей, Духом Озаряйтесь
И  ЛЮБОВЬЮ  Каждый Миг !

В Нас  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Танцует,
В Лоно  БОГА  Всех Маня,
И неистово Ликует
Вечной Песней  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Вспомнил Миг, Когда  Я  Вышел
ИЗ  СЕРДЦА  БОГА  В  ОТЧИЙ  ПУТЬ –
Я  Был Огнём, Я  БОГА Слышал
И Знал Божественную Суть !

Я  Знал Единство  БОГОПЛАНОВ,
ЛЮБОВЬ  Божественную Знал,
Творил  Я  с  БОГОМ  Как на Равных,
И Свет Сердечный Излучал !

ОН  Провожал Меня в Надежде
Не потерять Мой  БОЖИЙ  СВЕТ,
Быть  МУДРЫМ, ЛЮБЯЩИМ, Как Прежде,
И в  ДУХЕ  ИСПОЛНЯТЬ  ЗАВЕТ !

НАПУТСТВИЕ  ОТЦА  Я  Вспомнил !
Поверь, не подведу  ТЕБЯ !
И Выполню  ВСЁ, ЧТО  Мне  МОЛВИЛ:
“ Я  ЕСМЬ  ТЫ !  ТЫ  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ты Есть Божественная Сущность,
Ты Свет, Огонь, Сиянье Сил,
Ты Сфер Симфонии Окружность,
Ты Радость Божья Всех Светил !

В Тебе Живёт Защитник, Воин
За Правду, Истину, ЛЮБОВЬ !
Начни с Себя и Стань Достоин
Носить Божественную Кровь !

Ты Воплощение Единства,
Земли и Неба Торжества !
Огонь  ОТЦА  и  МАТЕРИНСТВА
Зажги Всей Силой Божества !

ХРИСТОС  СКАЗАЛ :  “ Вы  БОГИ, Люди ! “
Ну, сколько можно ждать Себя ?
Начни Скорее, без прелюдий,
Свой Путь к Истоку  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Воссияйте в Духе, СЕРДЦЕ, Слове,
Проявляя  БОГА  без границ,
Бдительность Держите Наготове –
Ведь у  БОГА  Очень Много Лиц.

Нас  ГОСПОДЬ  Духовно Испытует,
Чтоб Слова Сердечные Найти,
Но не говори о  БОГЕ  всуе –
Через Покаянье и Слова : “ Прости ! “

Дух  ГОСПОДЕНЬ  Ждёт Сердечность Нашу,
Взгляд  ЕГО  Всегда Неутомим,
И  ЛЮБОВЬ, как Огненную Чашу,
В  СЕРДЦЕ  Каждом Мы Воспламеним !

Будут Пусть Слова Звучать Сердечно,
Пробуждая Дух Внутри Себя,
Чтоб в Итоге Стала Бесконечна
И  ЛЮБВЕОБИЛЬНА  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ускоряется Время Свершений,
Приближается Огненный Мир,
Изменяется Смысл Служений,
Прекращается хаосный пир !

Эволюции Поезд Стремится
К Новой Жизни и к Новой Земле !
Сколько Нам в несвободе томиться,
Несознанием Жить во тьме ?

Новый Мир Ждёт Людей Обновлённых,
СЕРДЦЕМ, Верой Принявших  ХРИСТА,
В Духе с  БОГОМ  неразделённых,
И Понявших Голгофу Креста !

Постигай Новый Смысл Свободы,
В Ней Заложена Сила Твоя !
В Новый Мир Устремитесь Народы
С  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Во Всём Есть  КРАСОТА  Творенья !
В  НЕЙ  Сила Божья Говорит :
“ Зажги Огонь Свой Вдохновенья,
Который Вечно Пусть Горит ! “

Лишь  КРАСОТОЙ  Спасётся Мир,
СИЯЮЩАЯ  в Человеке –
Услышь Звучанье Божьих Лир
И Слейся с  КРАСОТОЙ  Навеки !

Ищи  СИЯНЬЕ  КРАСОТЫ
Во Всех Делах и Устремленьях,
И Очень Скоро Станешь Ты
Сердечным  БОГОВДОХНОВЕНЬЕМ !

Давайте Мыслить  КРАСОТОЮ
Божественного Бытия !
И  САМ  ГОСПОДЬ  Тогда Откроет
ОГОНЬ  СОЗНАНЬЯ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Посвящается Сёстрам Земли


В Исканьях  БОГА  Ты Растёшь
ДУШОЮ, СЕРДЦЕМ  И  ЛЮБОВЬЮ,
И нет сомненья, что Найдёшь,
Кипя Божественною Кровью !

Твоё Сознание Сияет
Размахом, Смыслом Бытия,
И Ритма  БОГА  Пульс Сверяет
С Биеньем Собственного  Я !

Твой Путь Лежит через Страданья
И Помощь Ближним на Земле,
Победы Духа Ликованья
Во всех, в ком Свет ещё во мгле.

Ты Всем Сестра и Божья  Мать !
Неси Достойно Это Знамя,
И с Ним Ты Будешь Пробуждать
Все Души в Этой  БОГОДРАМЕ.

Сияй Огнём,  ГОСПОДЬ,  в Тебе,
Гори, ЛЮБОВИЮ  Творя,
Во Всех, во Всём и в Каждом Дне,
Рождаясь Духом в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЛЮБОВЬ  Сияет Солнцелико
В Душе и  СЕРДЦЕ  Всех Людей,
ЛЮБОВЬ  Горит Равновелико
Огнём Божественности Всей !

Мы Все Едины Излученьем
ЛЮБВИ  Божественной в  СЕРДЦАХ,
И Вечным Волеизъявленьем
Быть Духом  МАТЕРИ  –  ОТЦА !

Раскрой  ЛЮБОВЬ  в Себе, Раскрой,
Не жди  ТОГО,  КТО  Ждёт.
Пусть Царствует  ЛЮБОВЬ  с Тобой –
И Мудрость к Вам Придёт !

Когда с  ЛЮБОВЬЮ  Ты Живёшь,
То Нежной Станет Речь,
И в Водах Жизни Поплывёшь –
Ты к  БОГУ  Будешь Течь !

Итак, во Всём с  ЛЮБОВЬЮ  Будь,
Живи, в  ЛЮБВИ  Горя,
Огонь  КОТОРОЙ  не задуть –
В  НЕЙ  СИЛА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не спит Земля, Летит, Горами Вздыбилась,
Шумит Ветрами, Водами Бурлит,
ЛЮБОВЬЮ  на Людей Сердечно Вылилась,
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Внутри Земли Кипит !

Земля Магнитно Красотою Манит,
Духовной Радугой в  СЕРДЦА  Людей Стучит,
Фонтан Души Божественный Всем Дарит,
Нектарный  ЕСМЬ  Я  Свой Нам Точит !

Ничто взамен Земля Себе не просит,
Лишь Величаво на Себе Несёт,
Людей невежество за шалости относит,
Лишь иногда Урок Преподнесёт !

Нет Лучшей Школы для Людей на Свете !
Спасибо Тебе, Матушка – Земля !
Прости, что плохи Мы порой в Уроках Этих,
Но всё же Станем Вместе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Живи Духовно, Всепобедно,
Огнём  ЛЮБВИ  в Душе Гори,
И да Воскреснет  БОГ  Ответно
Сердечной Радостью Зари !

Лучами Солнца Осветляйся,
Победный Жизни Ритм Храня,
И Мыслей Воли Устремляйся
Постичь Безмерность  ЕСМЬ  Я !

Пой Песню Жизни с Ликованьем,
Живи с Улыбкой на устах,
Твори Божественные Знанья,
ХРИСТОСОЗНАНИЕМ  Восстав !

Сияй Единством на Знаменьях
Законов Вечности Идей,
И Побеждай Себя в Твореньях
Во Славу Божьих Вечных Дней !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ТВОЙ  ВЗГЛЯД  ЛЮБВИ  Всегда и Всюду
Сияет Солнечным Огнём !
И  Я  Огнём Светиться Буду,
ЛЮБОВЬЮ  Слитым с  НИМ  Вдвоём !

Хочу Познать  ЛЮБВИ  ИСТОЧНИК,
ЛЮБВИ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ИСХОД –
Непобедимый, Вечный, Прочный,
С Нектарных Льющихся Высот !

ТВОЯ  ЛЮБОВЬ  Всебесконечна,
Начала нет  ЕЙ  и конца !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  БОГ,  ОНА  ПРЕВЕЧНА,
ЛЮБОВЬ  –  ПОЛЁТ  ДУШИ  ТВОРЦА !

В Огне  ЛЮБВИ  Я  Растворяюсь,
И Вспоминаю Вновь Себя –
Я  в  БОГЕ  БОГОМ  Оживляюсь
В Божественное  “ ЕСМЬ  Я “ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Желаю Победы Духовной, Сердечной,
Победы в Себе над Собой,
И чтобы Душою Был в Радости Вечной,
И чтобы  ГОСПОДЬ  Был со Мной !

Желаю с  ЛЮБОВЬЮ  Выращивать Розы
На Жизнеступеньках Моих,
И Пусть Орошают Их Нежные слёзы,
Что льются в Молитвенный Стих :

“ Да Будет Победа Сиять над Землёю,
Победа  ЛЮБВИ  на Века !
Да Будет Сердечность Литься Рекою,
А Вечность –  Её Берега !

Да Будет Огонь Бытия Разгораться,
Единство Планеты Творя !
Да Будут Победы Людей Воплощаться
Букетом Огней  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души, СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Пламени Хранитель,
Свет Истины Поток,
БОГОЛЮБВИ  Даритель,
Духовных Сил Исток !

УЧИТЕЛЕЙ,  ПРОРОКОВ
Я  Страстный Ученик
Великих Тайн Уроков
И Знаний Божьих Лик !

Сияние Свободы
В Себе Воспламеню
И Устремлю Народы
В Духовную Зарю !

Я  Возношусь Душою
В Пламени Огня
За Правду Тех Устоев,
Где Светит  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Несу Высоко  ЗНАМЯ  БОГА
И Хочу ещё Выше Нести  –
С  НИМ  Всегда  Я  Дойду до Порога,
Где кончается Божье  –  “ Прости ! “

Что Есть  БОГ ? – Это Прежде Гармония,
В Бесконечном Огне Воссияв,
Тем Огнём Изменяюсь в Корне  Я,
Недостатки Огню предав !

ЗНАМЯ  БОГА  Зовёт к Очищению
Духа, СЕРДЦА, Души и Ума,
Чтобы Огненным Устремлением
Уничтожилась Светом тьма !

СЛАВНЫЙ  ОТЧЕ !  Несу  ТВОЁ  ЗНАМЯ,
На  КОТОРОМ  Я  Вижу  ТЕБЯ  –
ТВОЁ  СЕРДЦЕ, ЛЮБОВЬ, ДУХА  ПЛАМЯ
И  ТВОРЯЩУЮ  МОЩЬ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя, 
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ДУХ  Есть  ОГОНЬ  –  Запомни Это !
Не забывай о Том Вовек !
Зажги Свой  ДУХ  ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА  –
И   БОГОМ  Станешь, Человек !

ДУХ  Нерушим и  БОГОВЕЧЕН !
ОН  Твой Помощник на Пути !
И Ты Бессмертьем Будешь Встречен,
Коль Жизнь с  ДУХОМ  Мог Пройти !

Всем  ДУХ  в Тебе Владеет, Знай !
Един Будь с  НИМ  Своим Сознаньем  –
Тогда Вернёшься Снова в Рай,
Став  БОГОМ, Получив Признанье !

ДУХ  –  Это  СИЛА, ВОЛЯ  БОГА,
КОТОРЫМ  ОН  ТВОРИТ  СЕБЯ
В Тебе, Где Ты  –  ЕГО  Дорога,
ЕГО  Я  ЕСМЬ  в  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЛЮБОВЬ !  Что может быть сильнее
И ярче самых ярких Звёзд ?
Учись  ЛЮБИТЬ  и Стать Мудрее
Всех самых лучших Твоих грёз !

ЛЮБИ Все Жизни Испытанья,
Расширь Сердечный Свой Огонь,
Веди Свой Ум к Высоким Знаньям
И Устремляй Свой Духа Конь !

В  ЛЮБВИ  Будь Предан Жизни Цели,
Учись  ЛЮБИТЬ  Семью, Друзей,
Чтоб Озариться Все Успели
ЛЮБОВЬЮ  БОГА, Став Сильней !

Не позволяй  ЛЮБВИ  поникнуть  –
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ПЕСНЬ !
Умей Всегда в  ЛЮБВИ  Воскликнуть :
“ ЛЮБЛЮ  ЛЮБИТЬ  ЛЮБОВЬ  Я  ЕСМЬ  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СВЯЩЕННЕЙ  МЕСТА  нету в Мире,
Чем  СЕРДЦЕ  СВЕТЛОЕ  в груди,
Огонь Стремится Быть Здесь Шире  –
В  ЛЮБВИ  Возжечь Огонь Найди !

Небес Сокровищ Добивайся,
Чтоб Полыхать Огнём Ты Стал,
И  СВЯТО  В  ДУХЕ  Оставайся,
Когда  Я  ЕСМЬ  Силу Дал !

Ты Дорожи  СВЯЩЕННЫМ  МЕСТОМ  –
Ведь Только  ИМ  Ты и Живёшь !
Тогда Весь Путь Твой Будет Крестным,
И  ПЛАН  ХРИСТА  Тогда Поймёшь !

Не угаси  ОГОНЬ  СВЯЩЕННЫЙ –
ОБИТЕЛИ  СЕРДЕЧНЫЙ  СВЕТ !
Пусть Будет Вечный  ОН, Нетленный,
ТВОРЯ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



О !,  МОЩЬ  ОГНЯ !  О !,  ВЕЧНЫЙ  ПЛАМЕНЬ !
Из Всех Природных Чудных Сил
Лишь  ТЫ  Хранишь Основы Камень
Всей Жизни Плана  БОЖЬИХ  Лил !

Хочу Найти с  ТОБОЙ  Созвучье,
Объединиться в Ритме Дня,
Чтоб к  БОГУ  Путь Был Выше, Круче,
Хочу, чтоб Стали Мы Друзья !

Во Всём Скрываешь ТЫ  Личину,
И Ждёшь, Когда Душа Придёт
К  ТЕБЕ, Сказав о Той Причине,
Что в Каждом  СЕРДЦЕ ТЕБЯ  Ждёт :

“ Войди,  ОГОНЬ,  ЛЮБОВНОЙ  СИЛОЙ
В  АЛТАРЬ  Души Моей  –  Восстань
ДУХОВНЫЙ  ФАКЕЛ  СЕРДЦУ  Милый,
Увидеть Чтобы  БОЖЬЮ  ДЛАНЬ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ПРИМИ  КРЕЩЕНИЕ  ОГНЯ
Огнями  СЕРДЦА, Духа, Тела –
И Жизнь Вся Пройдёт не зря,
А Выполняя Божье Дело !

Пойми, что Мы  –  ОГОНЬ  ДУШИ,
КОТОРЫЙ  ЖДЁТ  ВОСПЛАМЕНЕНЬЯ,
Не спи и не живи в тиши –
Начни Творить Своё Рожденье !

Узнай  ОГНЯ  ПОТЕНЦИАЛ
Во Взгляде, Слове, в Мыслях, в Деле –
К Тому Нас  САМ  ХРИСТОС  ПОЗВАЛ
Всей Силой Собственной Купели !

Соедини Огонь Пространства
Со Всею Жизнью на Земле –
И Возликует Божье Царство :
“ ЛЮБВИ  СИЯНЬЕМ  СТАНУТ  ВСЕ !!!”


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ВОДА !..  ЖЕЛАННАЯ !  КРАСИВАЯ !  ЛЮБИМАЯ !
ТЫ  – Сила Жизни, Радость Бытия !
ТЫ  Есть  ЛЮБОВЬ  Земли неистощимая !
Я  ЕСМЬ  ТЫ  –  ВОДА !  ТЫ  –  ЕСМЬ  Я !

В  СЕБЕ  Несёшь Великую Божественность,
Под Сенью Солнца Чудеса Творишь,
Цветами Радуги Искришь  СВОЮ  Торжетсвенность,
Симфониями Звуков Говоришь !

СОБОЮ  Наполняя Всё Пространство,
Оживотворяешь Огненно Миры
И, Вечно Проявляя Постоянство,
Всем Воздаёшь в  ЛЮБВИ  СВОИ  Дары !

Да !  ТЫ, ВОДА, Царица Всех Творений !
ТЫ  –  СЛАВА  БОГА  в Вечности Времён !
В Великой Простоте Горит  ТВОЙ  Гений
Победных Богомаршей и Знамён !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ, с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ПСИХИЧЕСКАЯ  ЭНЕРГИЯ !  Пора о  НЕЙ  Сказать !
То  СИЛА  СЕРДЦА – ДУХА  ВСЕЙ  ВСЕЛЕННОЙ !
Вот Надо  ЧТО  Сознанием Принять
И Быть в Единстве с  НЕЙ, с  ЛЮБОВЬЮ  и Бессменно !

Ведь Это Есть  БОГО – ОГОНЬ  Пространства,
Творящий в Беспредельности Веков
С Великой Силой  БОГО – ПОСТОЯНСТВА
Миры, Галактики  СИЯНИЕМ  БОГОВ !

Пришла Пора Познать  ЕЁ  Всемерность,
Возможности  ЕЁ  и Благодать,
Познать  ЕЁ  ЛЮБОВЬ  к Нам, СИЛУ, ВЕРНОСТЬ,
И в Каждом Дне Учиться Применять !

ПСИХИЧЕСКОЙ  ЭНЕРГИЕЙ  Всё Может  Созидаться !
Наращивай  ЕЁ  Духовно в Гуще Дня –
Лишь  ЕЮ  Может Мир Наш Изменяться !
Вперёд !  На Подвиг !  Как Одна Семья !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ, Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )





ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  и  Душа –  Одно и То же !
Зажги Светильник у Себя –
И Загорится Свет Твой Божий
Лучами Собственного  “ Я “ !

Душа Сердечностью Нас Манит,
Огнём  ЛЮБВИ  Душа Горит,
Свет Истины Душа Нам Дарит,
И с  БОГОМ  Связь Душа Творит !

Помысли о Душе Скорее,
Что в  СЕРДЦЕ  Бьётся у Тебя,
Нет Друга Жизни всех Вернее  –
Доверь Душе Всего Себя !

Скажи Священные Слова :
“ Я  СВЕТ, ЛЮБОВЬ  ДУШИ ! “
Сей Ключ к Душе Тверди Всегда  –
И  БОГ  Начнёт Вершить !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Колени Преклони пред  БОГОМ,
КТО  В  СЕРДЦЕ  ПОМЕСТИЛ  СЕБЯ !
Там, в Тайном Месте, за Порогом,
Горит Величественно  Я !

Войти же в Тайную Обитель
В  ЛЮБВИ  СИЯНЬЯ  Можешь Ты –
Зажгись  ЛЮБОВЬЮ  и  ТВОРИТЕЛЬ
САМ  ВСТРЕТИТ  И  ОТДАСТ  ЦВЕТЫ !

Царит Здесь Вечность, Беспредельность,
Огонь, Творящий Все Миры,
Увидишь Дивную Всецельность,
И Бесконечные Дары !

Вот  ЭТО  –  ИСТИННАЯ  ЦЕННОСТЬ !
Оставь сокровища Земли –
И Прояви Всю Мудрость, Верность
ОГНЮ  ТВОРЦА  в Твоей Груди !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Горит, Горит Победы Знамя
Вселенским Светом, как Маяк !
И Реет в  СЕРДЦЕ  Это Знамя –
Возьми Его, как  БОГА  ЗНАК !

Неси Святыню Эту Славно
Во Всех Своих Словах, Делах !
Превыше нет Труда, Он – Главный !
И Пусть Сияет Он в Веках !

Да ! Ждёт Земля Преображенья
Огнём Победы, Что в  СЕРДЦАХ !
Не ждите, Люди, приглашенья –
Начните Жить в  БОГО-ДАРАХ !

АРХАНГЕЛ  МИХАИЛ  ДАЛ  СЛОВО –
ВЕСТИ  К  ПОБЕДЕ  ЭТОТ  РОД !
Вперёд !  За  НИМ,  Все, Кто Готовы !
Да Воссияет Наш Оплот !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не перечесть Всех  ГРАНЕЙ  БОГА !
Бери Любую – Постигай !
Достигни  БОЖЬЕГО  ПОРОГА,
А всем отставшим – Помогай !

У Каждого  –  Своя Задача,
Которую Дано Узнать,
Постигнуть, Стать Другим  – иначе
Свою Судьбу не испытать.

Любая  ГРАНЬ  СИЯЕТ  СВЕТОМ,
КОТОРЫЙ  Мы Должны Зажечь
ТРУДОМ, ЛЮБОВЬЮ, СТАВ  ЗАВЕТОМ
ХРИСТА  В  ОГНЯХ  ГОРЯЩИХ  СВЕЧ !

Ты Должен Выбрать  ГРАНЬ – ВЕРШИНУ,
И Смело, в Духе к  НЕЙ  Идти
Всегда Божественным Аршином !
Вперёд ! Скорей Свой Путь Найди !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СВЕТ  МАТЕРИ  Несу с  ЛЮБОВЬЮ !
Дай, ГОСПОДИ, не расплескать  ЕГО,
Ведь  ЭТОТ  СВЕТ  для Нас – Здоровье
Всей Жизни ! Будет Пусть Оно !

ГОРИТ  ВСЕЛЕНСКИЙ  СВЕТ  МАРИИ
Огнём Тройным в Ядре Земли,
ОН  в Клетках Есть – не жди, Твори Их
В  ЗЛАТУЮ  ТКАНЬ  и Береги !

И Вновь Тогда в  ОДЕЖДЕ  СВЕТА
Перед  ОТЦОМ  Могу Стоять
И Быть  ВОЗЛЮБЛЕННЫМ  за Это :
“ НАШ  СЫН ! “ – ВОСКЛИКНЕТ БОГО-МАТЬ !

Вот Цель – Преобразить Духовно
ОГНЯМИ  МАТЕРИ  Себя –
Всё Тело, Душу, чтобы Ровно
Сиял в Высотах Бытия !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ОГОНЬ  ДУШИ  В  ГЛАЗАХ  СИЯЕТ,
А  СОЛНЦА  ДУХ  в  СЕРДЦАХ Горит –
Да !  СВАДЬБЫ  ДЕНЬ  Союз Венчает
И за  ЛЮБОВЬ  Благодарит !

Все Ангелы над Вами Реют –
Желают Доброго Пути,
А Звёзды Искры Свои Сеют,
Чтоб Знали Вы – Куда Идти !

Земля Несётся по Орбите
И Дарит Вам Букет Цветов,
Совет Даёт : “ В  ЛЮБВИ  Идите,
И Больше Нежных, Добрых Слов ! “

Вот  САМ  ГОСПОДЬ  ВЗМАХНУЛ  ПРИВЕТОМ –
“ Я  с Вами, Дети Вы  МОИ !
ТАК  ПУСТЬ  ПЫЛАЕТ  ВЕЧНЫМ  СВЕТОМ
СЕМЬЯ  ЕДИНСТВА  И  ЛЮБВИ !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Сиянье Звёзд – ПОБЕДЫ  БОГА
В Бескрайних Далях Бытия !
Смотри на Небо – как  ИХ  Много !
Вот  КЕМ  Должны Мы Стать, Друзья !

А чтобы Тело Стало Светом
В Итоге Славного Труда,
Огнём Спиральным Будь Одетым
Духовно, Мысленно – Всегда !

Тогда пространство – время сгинет,
(В них силы тёмные живут),
И Дух Твой Свет Сердечно Примет,
В Котором Ангелы Поют !

Вернётся Вечность, Беспредельность,
Сознанье Мудрым Станет в Вас –
И Вновь  ЛЮБОВЬ, как Духа Верность,
Звездою Вспыхнет в Божий Час !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Эй, Человек !  Услышь МОЙ  ОКЛИК  Времени
С Высот Небесных на Земную Твердь –
Живи в Благих Делах и Бремени
Зажечь  ЛЮБОВЬ  Другим и презирая смерть !

Возвысь Сияньем Духа Своё Слово,
Зажги Им Свет Вершинный на Пути,
Скажи Идущим, что у  БОГА  ВСЁ  ГОТОВО,
И Надо Смело мрак, отчаянье Пройти !

А Сам, эй, Человек, Сложи Костёр Высокий,
Вязанки эгоизма Брось Туда,
И Запали Огонь, чтоб  Я  –  СТООКИЙ –
Увидел Зов и Прибыл с Неба на Ладье Сюда !

И много Душ израненных, усталых,
Я  Обниму  ЛЮБОВЬЮ  Алых Роз,
И Всех Возьму с  СОБОЙ – Великих, Малых !
Эй, Люди ! К Вам  Я  Обращаюсь, Ваш  ХРИСТОС !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



ЕЖЕГОДНОЕ   ПОСЛАНИЕ

В Новый Год Устремимся к Победе
Всех Божественных Качеств в Себе,
Чтобы Мудрость Царила на Свете,
И Сердечность Горела в Семье !

Каждый День Наступившего Года
Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Сияет Сильней,
И Пусть Радует Солнцем Погода
Наших Дел и Духа Огней !

В Вечном Будущем Планы Построим
Всех Дерзаний, Улыбку Храня,
Чтоб Незыблемы Стали Устои
Светлой Жизни Планеты Земля !

Пусть Охватит Радостью лица
Всех Людей и Разносится Песнь
В Каждом  СЕРДЦЕ, Где  Вечно Творится
ВСЕДЕРЖАВНОЕ  ИМЯ  –  Я  ЕСМЬ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Г И М Н     Л Ю Б В И


Мы Сильны Всеединой  ЛЮБОВЬЮ,
ЧТО  Победно Живёт на Земле,
Озаряет  СЕРДЦА  Наши Новью,
И Горит в Тебе и во Мне !

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Наши Души  ЛЮБОВЬЮ  Объяты,
Дух  ЛЮБВИ  в Нашем  СЕРДЦЕ  Живёт,
Мы  ЛЮБОВЬЮ  Красивы и Святы,
Вся Земля о  ЛЮБВИ  Нам Поёт :

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Проявляйте  ЛЮБОВЬ  Всею Силой
Светом Радости  СЕРДЦА  Лучей,
И Улыбкою Нежной и Милой
Озаряйте  ЛЮБОВЬЮ  Людей !

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

Лейся Песня  ЛЮБВИ  на Планете,
ЗОЛОТОЙ  ПРИБЛИЖАЯ  НАМ  ВЕК !
Пойте Люди Слова Громко  ЭТИ  –
И  ЛЮБОВЬ  Будет Сам  ЧЕЛОВЕК !!!

ПРИПЕВ :

Сияй  ЛЮБОВЬ – ТЫ  СИЛА  Нашей Жизни,
Гори  ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Всегда
На Благо Всех Людей Отчизны
И Всей Планеты – Да ! Да ! Да !

( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.174)





Комментариев нет:

Отправить комментарий