суббота, 2 августа 2014 г.

ФОРМУЛА ЗАКОНА ПОЛУЧЕНИЯ И ОТДАЧИ

82.

Да, ты Прав! 
Неисчерпаемость Плодов Богатства Моего Сада, Неисчерпаемость Сокровищ Моих, Сокровищ Моего Света – это Мои Свойства,
или Качества, как хочешь называй.
 Лежит передо Мной Космос 
и Всё, что в Нём, и Всё Открыто.
 А Я – Путь, или Врата, в Беспредельность. 
Открыты Сокровища Близким Моим, 
но через Меня. 
Кто-то хочет войти окружным путём.
 Но Всегда и Везде Встретит Меня, 
Везде, на Всех Путях, ибо Я – Порог к Духу. 
Но Я Везде, и Я Всегда. 
Меня называют и называли 
разными именами.
 Но разве Сущность Моя изменяется
 от того, как назовут Меня люди? 
Приходят и уходят народы, меняется лик Земли, умирают и родятся языки, 
меняются имена вещей и названия, 
но Я Пребываю Вовеки. 
Только близким, очень близким, 
Открываю Лик Свой.
 Но для них Я один под всеми названиями, 
ибо Знают Меня 
вне Моих временных одеяний,
 которыми по закону циклов Облекаю Себя. 
Эти одежды Духа нужны,
 ибо без них не познают Меня, 
и Свет Мой, Свет неизречённого Света 
без покровов, ослепит даже близких. 
Пиши спокойно, ибо то, что Предназначено 
Дать через тебя, Будет Дано
Итак, Неисчерпаемость Пусть Будет 
Зовом Часа Моего


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Общения. 
Надо ощутить звучащую действенность 
и реальность этого понятия. 
Какими бедными предпосылками 
затемняют ищущие горизонт свой
 и поле своих будущих достижений и нахождений. Даже здесь прилагаются мерки
 вчерашнего дня. 
Особенно вредны 
Прокрустовы ложа религий.
 И часто зовут их вспять.
 Чем можно ограничить Сад Мой? 
Кто считал Сокровища Владычицы? 
Какие мерки можно приложить к Ним? 
Нужно, нужно отбросить всё: 
всякие мерки, всякие предпосылки,
 предположения и ограничения
 и всё, что от прошлого. 
Безграничная Неисчерпаемость, 
Беспредельность Нахождений, Достижений 
и Возможностей – вот те рамки,
 которыми Хочу ограничить 
Устремления Моего Ученика.
 Если Царство Моё не от мира Земли,
 то Надо Понять Его Атрибуты. 
Но Силою Берётся, Всею Силою Духа,
 Всем Устремлением всего существа, 
всех частиц человеческой сущности, видимых и невидимых, плотных и тонких, материальных и духовных, всеми действиями, всеми помыслами, 
всем Устремлением. 
Как нос корабля, режущий волны, в линии рассечения стихии прилагает всю мощь Устремления силы инерции всего корпуса, так Меч Огненного Сознания Восставшего Духа рассекает монолитностью и собранностью
 Своего Устремления всё мешающее
 в этом Яром Устремлении к Свету. 
(При записи начался сильный шум.)
 Мешают звуки Земли, но мы уже сильнее. 
Пиши: 
Нас ли остановить земным звукам.
 Любовью Своею Окружаю Вас, 
Избравших Путь свой и Принесших Мне
 своё Устремление. 
Каждого Насыщу, но Десятикратно, 
Отвечу, но Сторицею.
 Только Принесите Устремление.
 Если бы поняли Мощь Этого Двигателя! 
Если бы поняли Непреложность Ответа 
даже на самомалейший запрос! 
Если бы учуяли Силу Закона! 
Могучий Рычаг Подъёма в Ваших руках. 
«Только Устремитесь,
 и Зальёт Вас Сияние Беспредельности». 
Уже видишь, уже знаешь, уже получаешь,
 применяя Его. 
Усиль Сознательно. 
Не гадания, не предположения, не думание «будет либо не будет», но Непреложное, Неотвратимое Получение Даров Духа.
 Могут разрушиться все земные расчёты, 
но Нерушимы Пути Исполнения
 Огненных Законов. 
Так в Свете Моём
 Идёт Собирание Сокровищ. 
Ты собираешь, 
своими трудами, своими руками. 
И Я, Позвавший тебя на Путь Труда, Говорю: 
«Трудись, Рука Моя 
над Светом труда твоего». 
И плодами его будут питаться тысячи. 
Трудишься для тех, кто идёт позади,
 так же как и ты 
питаешься плодами трудов тех,
 кто прошли раньше. 
Ты Получаешь и ты же Даёшь 
 Закон Равновесия. 
В Этом Тайна Движения
 Устремлённого Духа. 
Давайте, и Дастся Вам – 
Формула Закона
 Получения и Отдачи.




Я  Научился Отдавать, не замечая,
И Принимать  Я  Научился, не беря.
Здесь Истина Сияет Всем Простая –
Будь Тем, Кем  ЕСМЬ ТЫ, т.е.  ЕСМЬ  Я !

Не требуй ничего взамен, Живя Отдачей, –
В Тебе Всё Есть, О !, Человек !,  Живи, ЛЮБЯ !
И Станешь Божеством, никем иначе,
В  ЛУЧАХ  ЗАКОНОВ  АБСОЛЮТНЫХ  ЕСМЬ  Я !

Соедини Полярность Всех Творений
ЛЮБОВЬЮ  СВЕТА, Истиной Маня,
И Будешь  СоТВОРЦОМ – Творящий Гений
Всех Мирозданий Божьих  ЕСМЬ  Я !

Лечу в  СЕРДЦАХ  Людей  ЛЮБОВНЫМ  СВЕТОМ
В  ЕДИНСТВЕ  ВСЕХ  ЗАКОНОВ  БЫТИЯ,
И Вижу в Каждом Силу  “ Я “ ,  при Этом,
В Ответ Поющей  “ ОМ “  и  “ ЕСМЬ  Я “ !!!



                               ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!



                               ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г. ч.1, п.82 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий