понедельник, 14 октября 2019 г.

МЕРА БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ

п.178

Поручитесь всем Достоянием, 
Пору­читесь всем Желанием, 
Поручитесь всем Устремлением. 
Всей Преданностью и Любовью Поручитесь,
 и Будет Дар Ваш, Владыке Принесённый,
 Совершенным. 
Но люди приносят всего понемногу, 
и получается приношение половинчатое. 
Неведомо людям Полноприношение, 
или Приношение Всего Сердца. 
Жаль расстаться с таракана­ми за пазухой. 
И, Устремляясь ко Мне, 
не могут сбро­сить с себя цепи обычности, 
обычных мыслей, обыч­ных настроений,
 обычных чувств и ощущений.
 Вот от них надо отказаться, отбросить, 
забыть их надо хотя бы на время Общения. 
Тянут они, как магниты, Сознание вниз, к Земле, 
в царство обыденности, суетливой и малой. 
Малые чувства земные 
как вериги на ногах, как свинец на крыльях,
 как покрывало мрака над Сознанием. 
Но дороги земному сознанию малые мысли,
 за которыми прячется оно от Правды Космической - 
от Огненной Пространственной Действительности, 
от Жизни Реальной прячется. 
Хорошо, спокойно и удобно человеку 
за частоколом мыслей обычных и малых. 
А главно - покойно. 
Разрушу всё,
 весь мир обывательской обыденности Разрушу. 
Разрушу мир Ваш,
 чтобы Мир Мой 
Мог Войти в Сознание Ваше беспрепятственно. 
Пусть все дела, и чувства, и мысли Ваши,
 пусть весь Ваш внут­ренний мир 
Будет Освещен Заревом Моего Мира, 
Несу­щего Духу Свободу от дел малых.
 Принимаю Дар 
Пол­ного, Неумалнного Приношения от тех, 
кто хочет явить полнозвучие арфы духа.
 Определяю пришедших ко Мне по тому, кто что принёс. 
Принесший всё и ничего не оставивший позади получает по заслуге. 
Те, кто оставили позади что-то, часто оборачиваются на­зад,
 чтобы посмотреть на оставленное,
 и временами на­чинают пятиться назад, к оставленному хламу. Принес­ший всё - Свободен, отдавший всё - Богат. 
Ибо Возвращаю отданный дар сторицею, 
но Трансмутированным на Ог­нях Моего Сердца. 
И достояние Ваше,
 Освещённое Све­том Моим, 
приобретает совершенно другой, новый смысл и значение, 
и уже не является грузом, препят­ствующим Восхождению. 
В Башне Моей Переливаю 
не­достатки Ваши в Достоинства, 
слабости - в Силу,
 плохое - в Хорошее,
 тьму - в Свет. 
Но поручитесь всем, что имеете, 
но отдайте всё, чтобы всё Получить,
 но отка­житесь от всего, чтобы Владеть Всем. 
Не отказ и отре­чение, 
но Вмещение. 
Не Вместить сердцу малому, на­полненному своим. 
Нет в нём места
 для Моих Даров. 
Разбухшая самость и достояние её
 заполняют всё сво­бодное место. 
Потому Говорю: 
«Отдайте Мне всё, что­бы Вместить Всё,
 и Моё, и Ваше, 
но уже Преображённое Мною в Кристаллы Света». 
Всё ничтожно и бессмыс­ленно само по себе,
 но взятое в Целом и Взвешенное на Весах Беспредельности,
 даже самомалейшее, Оправдано, 
ибо каждая песчинка на Пути Жизни,
 Жизни, но не смерти, 
Ведёт к Беспредельности и к Ней Приобщает. 
Нет в Космосе ни великого, ни малого.
 Имеет Значение Всё, 
Если Приложена 
Мера Беспредельности.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.п.175)

Комментариев нет:

Отправить комментарий