понедельник, 28 октября 2019 г.

ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ НОВОГО СОЗНАНИЯ

п.204

Посредничество между Миром Моим и миром земным 
берут на себя Мои Ближайшие.
 Их Задача -
 Ввести Сознание землян 
в Мир Высших Представлений, Идей и Понятий
 и знание обычное
 расширить и дополнить знанием необычным. 
Можно представить себе, 
сколь Велик Труд предстоящий,
 если официальная наука всё ещё стоит на одной ноге, 
отрицая существование Мира Невидимого. 
Нужны какие-то особые потрясения и события, 
чтобы вывести сознание из создавшегося тупика. 
Разве можно сказать, 
чтобы люди были счастливы в отрицаниях своих? 
Или чтобы жизнь облегчилась?
 Тупо живут и тупо уходят
 во тьму невежества потустороннего.
 Меры для сдвига Сознания применили необычайные,
 и всё же молчит Дух. 
Лишь там, на Просторах Новой Страны, (РОССИЯ)



всё чаще и чаще
 Зажигаются Огни Нового Сознания.
 Но Эти Огни Должны Объять множества
 и Слиться в Могучий Костёр Нового Понимания Мира,
 Костёр Созвучных и Горящих Сердец.
 Мы Ждали веками. 
Неужели трудно подождать дни.
 Хуже, когда 
нечего ждать, и не на что надеяться, и некуда идти.
 Страны чужие сознания не расширят, 
ибо скудна там Жизнь Духа. 
Кто не имеет Учителя, 
тому некуда идти,
 и напрасны поиски Счастья в странах далёких. 
Конечно,
 там можно найти какой-то призрак благополучия,
 но все ли находят,
 и что хорошее когда-либо рождалось в благополучии? 
Но если ждать тяжело и нагнетение невыносимо,
 то можно с Новой Силой 
Напрячь Устремление к Учителю. 
Решение всего у Нас. 
Значит, к Нам и Надо Обратиться.
 Казалось бы, известно, 
что Полносердечное Обращение 
никогда не остаётся без Ответа, 
и всё же сознание ищет выхода где-то в ином месте. 
Тяжкие токи сменятся лёгкими,
 но Учитель Пусть Будет Единым Прибежищем Духу,
 каковы бы ни были нагнетения пространственных энергий.
 Имеющим Учителя Скажу: 
«Друзья, 
в Осознании Грядущих 
близких и неизбежных Перемен Пребудьте». 
Чем шире Сознание, тем дальше Оно Предвидит. 
Чуткое Сердце Живёт в Предчувствии Будущего. 
Нерадостно в мире, 
но Радость Идёт. 
Её нет, 
но Будет. 
Хочу Укрепить Вас в Огнях Ожидания, 
то есть Бодрствования Неусыпного, 
то есть Готовности. 
Не нужны Мне Зорю Прихода Моего проспавшие. 
Но Встретившие Меня
 в Огнях Бодрствования и на Дозоре
 Получат Признание Учителя. 
Чем Вы, Устоявшие,
 отличаетесь от них, отошедших или потушивших Огни? 
Живой Связью со Мной Неотрывной. 
Вы Пробудились и Живы Духом,
 а миллионы ещё только нуждаются в Пробуждении. 
Вы уже Прозрели.
 Они же ещё слепы.
 Вы Мои, а они чьи?
 Хозяина Земли нет.
Чьи они, Меня не признавшие? 
Потому, 
Моя Забота о Вас. 
Не Могу Признать Вас,
 пока Вы не Признаете Меня. 
Но если Признали, 
то Вы Мои и Вас не оставлю.
 Полагая всё Сознание на Меня,
 на Скале Нерушимого Основания 
Строите Дом Духа. 
Дети Мои, 
чуете ли Счастье Иметь Владыку 
Заступником Вашим,
 Заботником о Вас
 и Другом?


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.204)


Комментариев нет:

Отправить комментарий