среда, 23 октября 2019 г.

ВОЛЯ ЕСТЬ СТЕРЖЕНЬ ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО (ОКОНЧАНИЕ)

п.198

Идеи, то есть Мысли в формах, Управляют Миром. 
Мысль Творит.
 Всё Создано Мыслью.
 Творческой Мыслью Созданы Миры.
 Мыслью Создано Всё,
 что является плодом дел человеческих. 
Во всём и под всем скрыта Мысль, 
Творящая Явления.
 Но 
Что Творит Мысль, 
Что Кристаллизует Её в формы,
 Что Даёт Ей Силу, Пульсирующую в Ней? 
Можно Ответить  - 
 Огонь, в Ней Заключённый. 
Но ведь и Этому Огню Что-то дало форму,
 Что-то Направило Его по Руслу Исполнения.
 Что же Такое Эта Могучая, Мощная Сила,
 Творящая Всё 
и Лежащая в Основе Мысли и Огня? 
Сила Эта  -  Воля
Воля - Это Огонь в Действии,
 это Субстанция, Сущность Духа в Проявлении. 
Это То, 
Чем и на Чём Держатся и Чем Существуют Миры. 
Из Хаоса непроявленной материи 
уявляются на свет дня стройные законченные формы
 организованной материи,
 подчинёной Определённым Законам 
и образующие Стройность Мироздания 
Проявленного Космоса. 
И всё, что видит глаз в бездонности звёздного неба,
 и всё, что зрит он на Земле, 
Создано Огненной Волей
Огненная Творческая Энергия -
 Воля Духа
 - и Есть Начало Всего.
 Космос Сотворён и Творится Волей.
 Человек Есть
 Подобие Создателей и Творцов Космоса - 
Духов Планетных. 
Человек Есть Обладатель
 этого Величайшего и Высочайшего Сокровища Мира -
 Воли, Могущей Творить, 
Воли, Управляющей Мыслью и Всеми Огнями. 
Воля Есть Огонь,
 и Воля Есть Сила, 
Огнями Владеющая, Которые ей подчинены. 
Это Сокровище Воли Надо Осознать. 
Её Потенциал Беспределен.
 Воля Человеческого Духа 
в Потенциале Своём Беспредельна. 
Но Бесконечны Ступени Человеческие
 Осознания Этой Мощи - 
от ничтожнейших до Высочайших.
 Можно раздать всё имение своё
 можно тело своё отдать на растерзание, 
можно и чувства, и мысли отбросить,
 но Волю Свою - 
Высший Дар Человека,
 Сущность Сущности Своей,
 То, без Чего не может Существовать Человек, 
нельзя никому никогда отдавать.
 Её Можно Отдать лишь Только Владыке Света,
 чтобы Слилась Она с Волей Его 
и Вернулась к владельцу своему 
Удесятерённой, Очищенной и Мощной 
в Непобедимой Огненности Своей. 
Можно исполнять приказания людские, 
можно идти навстречу их желаниям, 
можно делать неприятные и тяжкие вещи, 
вызванные работой или долгом,
 можно делать всё, что требует жизнь и карма, 
но только при 
Одном Непременном Условии - 
Нужна Санкция и Соизволение Собственной Воли
Делается всё, но по Воле Своей. 
И когда Воля Своя Слита с Волей Владыки, 
это уже не своеволие, 
но Слияние Воль,
 не подавление, 
но Сотрудничество.


Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)

 Нужно Уметь Сочетать в Сознании 
неограниченную, полную Свободу Воли
 с Полным Созвучием Её с Волей Высшей
 и Преданием Воли Своей Воле Владыки, 
но Только Ему, Ему,
 но не людям. 
Право Первородства своего 
никогда, никому и ничему
 не уступается и не передаётся. 
Но и Воле Владыки Передаю Дух Мой, 
потому что Этого Хочет Мой Дух и Воля Моя, 
к Слиянию с Ним Устремлённая. 
Создатель Планеты, Планету тТворя, 
Уявляет Мощь Воли
Неизмеримо Превосходящую мощь Воли человеческой. 
Но и Он, Творящий,
 Сочетает Волю Свою с Волею Высшею,
 с Волей Космической.
 И в Этом Слиянии с Высшим 
Уявляет Он Высшую Свободу Свою. 
Свобода Воли Утверждается не в своеволии, 
но в Слиянии с Волей Ведущей Иерарха.
 Своеволие не есть Свобода, 
но рабство и подчинение воли 
желаниям и страстям оболочек низших.
 В Освобождении от их власти 
Заключается Свобода Воли
Итак,
 Воля Есть Стержень Жизни.
 Воля Есть Мощь Творящая. 
Силу Её Надо Осознать 
и Нужность Применения всегда и во всём.
 Внешнее Творится Внутренним, 
видимое - Невидимым. 
Потому,
 любым видимым условиям
 можно и должно, если они нежелательны, 
противопоставить Волю Осознанную,
 Невидимую, Огненную, Мыслью Творящую. 
Воля Эта не имеет преград и не знает поражения, 
если Слита Она с Волей Владыки. 
Нужно Учиться Творить Вместе. 
Будь Всегда Силён, ибо Я за тобой. 
Отойдя от Меня,
 тотчас же превращаешься в обывателя, 

одного из миллиардов, слепо населяющих Землю. 
Но со Мной 
ты Ученик, 
ты Победитель, 
ты Сын, 
ты Близкий и Доверенный, 
Великое Поручение Несущий. 
И Воля твоя определяет, 
кем тебе быть и кем тебе стать: 
двуногим ничтожеством 
и рабом собственной малости
 или Духом, Высоким и Мощным, 
Сонаследником Огненных Сокровищ Владыки.
 Утверждаю Волю твою 
в Сознательном Её Применении в Жизни,
 в Росте Её,
 в Потенциале Её, 
Раскрывающемся в Слиянии с Волей Моею. 
Сын Мой, 
Зову к Осознанию Воли
Только Осознанная, 
Может Расти Беспредельно. 
Твори Ею Яро, но во Благо.
 Воля, Несущая Свет во тьму Жизни земной - 
Это ли не Подвиг?

 Будь Светочем людям,
 Огонь Которого Волей Зажжён
 и Волей Поддерживается Неустанно
 и в Зорком, Настороженном, Дозорном Применении Её 
Всегда, Всюду и во Всём. 


ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!


ОРИГИНАЛ  СТИХА




(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)



ОКОНЧАНИЕ


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.198)

Комментариев нет:

Отправить комментарий