Сын Мой,
течению мысли предпошлём рамки, или
условия,
в которых она должна выявиться.
Это и будет Служить Направлением
мысленного потока.
Содержание будет зависеть от Учителя в случае одиночного
провода, но Направление Даётся Заранее.
Иначе Сознание не устремится к Иерарху Избранному. (ЭЛЬ МОРИЯ)
Можно, как это чаще всего бывает,
даже и не знать содержание
очередной Записи,
но всё же Направление Должно Быть Установлено Прочно.
Бинокль
может быть направлен на любой объект,
и поле видимости зависит от направления.
Сознание и мысль, Направленные к Учителю,
могут дать целый ряд определенных
восприятий,
но при условии,
если Направление Взято Правильно
и Сознание от Него
не отклоняется.
Держать Направление - задача совсем не лёгкая.
Много усилий
надо к тому предпослать и трудов приложить.
Но при достаточном Упорстве и Настойчивости Пространственный Канал Устанавливается Прочно.
Это и есть так
называемый одиночный провод.
По нему и идет Общение.
С течением времени он
крепнет, и становится все более
устойчивым и менее подверженным
пространственным пертурбациям и токам,
и являет собою живую соединительную
ткань,
или Нить Связи Серебряную.
Можно назвать Её Нитью Духа,
прорезающей
далёкое пространство и явно видимую
развитым психическим зрением, или психоглазом.
Психоглаз, психослух, психовкус, психообоняние, психоосязание
-
пять тонких чувств, земным соответствующих.
На Тонком Плане они являются
такими же внешними чувствами, как физические - на земном.
Это не есть
астральные низшие чувства,
но выше.
Функционируют после растворения
астрального двойника,
им не препятствуемые и не искажаемые, при разделении
трех проводников для их независимой деятельности
на трёх соответствующих
планах.
Эти чувства должны развиться настолько,
чтобы позволить производить Сознательную Работу
и дать степень Сознательного Уявления на Плане Невидимом.
Ученичество есть процесс изощрения тонких способностей
и приведение их в рабочее
состояние.
Ученичество есть обучение кратчайшее.
Ученик - это прежде всего
помощник Учителя и Его сотрудник
на тех планах существования,
на которых Сознание ученика дозволяет.
Учитель Обостряет, Раскрывает и Тренирует
способности чела, вводя последовательно в действие спящие дотоле центры
и пробуждая
их, как только это становится возможным.
Учитель не Промедлит и не Упустит ни
одной возможности.
Мало ценных сотрудников,
и велик труд, затрачиваемый на
каждого.
Потому заботливо Встречаем каждого постучавшегося, надеясь, что и он
внесёт свою долю на Построение дома планетно-земного. Каждому ученику в
Твердыне отведено особое, ему принадлежащее, место, которое и является его
истинным домом на Земле.
В мир посылается ученик для приобретения нужного Опыта Жизни. Но Луч Учителя той или иной степени напряжённости ему сопутствует
всегда, от рождения до смерти и, конечно, и после неё. Конечно, от
продвинувшегося ученика требуется
осознания временности дома земного обычного
и ощущения истинного дома там, где Пребывает Учитель.
Сознание надо к тому
подготовить и научиться, будучи на Земле, ощущать дом свой, Дом Духа,
в
Твердыне Света Владыкою Утверждённый.
Можно в Духе Стремиться к Пребыванию в Нём
и можно находить в Нём мир и защиту
от бурь материального мира и жизни
тяжкой мирской.
В Нём - всё Настоящее, Непреходящее,
связанное с Индивидуальностью
перевоплощающейся.
В Нём можно побыть вблизи Учителя, когда Дух того хочет.
И,
закончив земные дела, когда сон готов смежить очи,
можно Сердцем Устремиться
туда, в Истинную Обитель Духа,
свой дом, настоящий и прочный и охраняемый зорко.
Этот Дом - на Земле,
но имеет значение и для после- смертного пребывания,
ибо
Твердыня есть место, или условие, встречи всех миров,
и Ашрамы Братства существуют
на всех планах,
но в Едином Фокусе Света.
Дом Отчий в Твердыне является
естественным магнитом
для каждого Утончённого Духа, его привлекающим мощно.
Так Можно Заранее Знать,
Куда Устремить Сознание,
когда настанет час
освобождения от тела земного.
Смерть есть освобождение и возвращение в Дом
Отчий
после каждого очередного погружения в материю.
Таков Жизненный Путь Принятого ученика.
Таким он может стать для каждого Духа,
Избравшего Путь
Света.
Учитель Зовёт к Осознанию Истинного Дома своего в Духе,
чтобы в Духе к Нему приобщиться
и сделать своё пребывание в Нём возможным и реальным,
будучи
ещё на Земле, в условиях Жизни обычной.
Ночные часы могут быть полны Чудес для
того,
кто Близость Учителя Утвердил в Жизни.
Но нужно Переключиться Сознанием
и в Сознании же от дома обычного Отделиться.
Дом не здесь, но Там, в Твердыне
Владыки.
Устремление всем Сознанием, всем Сердцем
поможет разрушить магнитное
притяжение среды окружающей
и преодолеть силы воздействия плотных условий.
Где Вы, Там и Дом.
Но Дом Там, Где Сердце Ваше.
Сердцем своим в Доме Отца Утвердитесь.
Двери Отчего Дома Открыты Всегда.
Но Войти Нужно самому и к тому Приложить и Усилие, и Сердце. Надо в Духе оторваться от местожительства
своего,
временного, тесного и угрожаемого,
чтобы тем прочнее Утвердиться Там.
Здесь всё не моё,
Всё моё Там,
где в
Свете Своём Пребывает Сам Владыка,
мой Заступник, и Друг, и Отец - мой УЧИТЕЛЬ .
(ГРАНИ АГНИ
ЙОГИ 1954 г., п.33)
Комментариев нет:
Отправить комментарий