среда, 3 апреля 2019 г.

ВСЕ ИМЕЙТЕ УЧИТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ

п.29   

Фильм, проектируемый на экране Сознания, 
не должен непременно ограничиваться толь­ко прошлым. 
Он может касаться настоящего, развёр­тывающегося в данный момент в любой точке земного шара, или даже будущего. 
Ибо будущее, ещё не запе­чатлённое в мире плотном, 
уже существует в виде про­екции заложенных в прошлом или закладываемых в настоящем причин на соответствующих планах. Точ­ность этих проекций Будущего в сознании не абсолют­на, 
но относительна, 
ибо являют они собою потенци­альную сущность будущего.
 Но есть Планы бытия очень высокие, Огненные, где картины далёкого Буду­щего Строителями-Иерархами запечатлены прочно. Но фильмы настоящего
 могут быть воспроизведены совер­шенно точно.
 Телевизионный аппарат духа действует безошибочно, 
если достаточно утончён и чувствителен 
и низший манас не вмешивается в процесс сосредоточе­ния. 
Очень многое зависит от самого аппарата
 и атмос­ферических, магнитных и прочих условий.
 Одно можно сказать: 
Адепт Сокровенного Знания Обладает Способнос­тью 
видеть, и слышать, и чувствовать на расстоянии. 
Все люди в той или иной степени по-разному уявляют эти способности, только по невежеству своему не хотят дать себе отчёта и разобраться в своих ощущени­ях. 
Много чудесного и необычного происходит ежеднев­но.
 Если бы люди только открыли глаза и не стесня­лись открыто и публично, даже на страницах газет и журналов, делиться этими ощущениями, сколько нео­бычайных фактов было бы обнаружено. Например, было бы легко отметить, что настроения радости, или подъёма, или подавленности и тоски не есть всегда яв­ления личные, но часто они охватывают огромные пло­щади и даже целые материки, и что зависят они от психомагнитных условий момента. Особенно эти усло­вия отражаются явно на состоянии 
нервной системы Человека и общем состоянии здоровья. 
Конечно, многие болезни заразительны, но мало кто думал о том, поче­му одновременно в разных городах и селениях, 
между собою не связанных,
 вдруг вспыхивают целые эпиде­мии одной и той же болезни.
 Уже не зараза, а нечто пространственное, то есть токи пространственные, вы­зывают явления заболеваний.
 Аппарат человеческий чутко воспринимает 
дисгармоничные вибрации невиди­мых лучей и энергий.
 Осознание Тонких Энергий помо­жет подойти и к осознанию собственного аппарата, в оболочке человеческой заключенного. Первым шагом будет Осознание и Признание.
 При запечатлении филь­мы настоящего 
на далёком расстоянии или даже близ­ком требуется
 следующая и более углублённая степень сосредоточения.
 Внешние чувства отпечатков фильмы не дадут.
 Фиксировать тонкие ощущения могут лишь внутренние чувства, или психический аппарат Челове­ка. 
Предмет, созерцаемый физическим глазом, и этот же предмет, воспроизведенный по памяти на экране Сознания,
 существуют по-разному и на разных плоско­стях Жизни.
 Третий глаз видит несколько иначе, чем глаз физический,
 дающий тоже в нём своё отражение. 
Глубокое сосредоточение на карточке далёкого друга 
при условии полного выключения чувств внешних и внешних впечатлений может дать в результате проблес­ки картин
 или событий, происходящих в непосредствен­ном его окружении. Сперва эти проблески будут туман­ны и редки и ощущения неясны и неопределённы, но по мере обострения и приспособления аппарата можно добиться точности большей.
 Конечно, это будут лишь частичные попытки.
 Лишь открытые или приоткры­тые центры дадут ясную и чёткую фильму, если условия и сознание позволяют. 
Но даже и проблески тон­ких восприятий
 могут сильно обогатить Сознание. 
Избе­гается всё насильственное и вымученное, 
ибо опасность психизма велика. 
Утончение восприятий - это одно, 
психизм и медиумизм - нечто другое 
и усилий для сво­его проявления не требующее. 
Лишь люди с твёрдой волей и уравновешенной психикой 
могут отваживаться в эти области.
 Отсюда необходимость Ученичества и Ру­ководства, 
ибо низший психизм доступен и малоразви­тому сознанию
 и тонка граница между тонкими воспри­ятиями 
и медиумистическими способностями, 
которые нарушают психику человека. 
Учитель Направит на правильный путь. 
Нельзя без Учителя. 
Нельзя без Учения. 
Потому Даётся Учение Жизни,
 дабы избран­ный Путь был Правилен. 
Без Учения не пройти. 
Психо­метрия, или чтение и восприятие энергий, 
наслоенных на предметах,
 есть тоже искусство,
 требующее большо­го утончения аппарата человеческого.
 Одно следует Признать:
 явно и тяжко отлагается на всех предметах всё,
 что вокруг и около них происходит. 
Беспрерывно и постоянно фиксирующей пластинке
 можно уподобить каждый предмет.
 При этом фиксируются и мысли, и чувства, и настроения людей. Всё, что есть, существует и неистребимо, 
хотя и невидимо для пяти внешних чувств. 
Раскрытые центры даются для того, 
чтобы Не­видимый Мир приобщить к видимому 
и в Сознании Ут­вердить два. 
Царствие Божие, или Мир Огненный, Высший, 
над этими двумя низшими существует. 
Через Признание Мира Невидимого, но близкого к земному, Приходим к Пониманию Миров Высших. 
Через плотное - к Тонкому, от Тонкого - к Огненному. 
Но мир аст­ральный можно совсем миновать.
Надо знать о его су­ществовании, 
но погружаться в него не следует, ибо слишком близок к Земле.
 Но явления Огненные: 
звёз­ды, лучи, токи, течения магнитные -
 можно изучать без риска быть затянутым
 в омут астральных явлений и вихрей астральных. 
Так опять приходим к Необходи­мости Иметь Учителя
Все Имейте Учителя на Земле
Без Учителя не пройти и не дойти. 
Но вложив руку свою в Руку Его,
 можно спокойно идти по пути 
утонче­ния и развития своего психического аппарата 
и рас­крытия центров.  
Запомните Твёрдо: 
без Учителя Пути нет.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.29)

Комментариев нет:

Отправить комментарий